К основному контенту

Блоговедение для чайников №3. Нужен ли поиск по блогу?


Нужен ли поиск по блогу? Мне по своему-нет, он еще молодой и пока я все помню, а вот нужен ли он для читателей? Тут однозначное ДА! 

Поясню на примере. Есть несколько блогов, которые я очень люблю читать (fetass blogБольшая девочка в маленькой странеПовседневное и не только), и бывает, что мне нужно найти какой-то конкретный пост спустя месяц а то и более...и приехали. Приходится перебирать архив, тужась вспомнить А КОГДА Я ЕГО ЧИТАЛА? ЗА ОКНОМ БЫЛ СНЕГ ИЛИ СОЛНЦЕ ПЕКЛО?..хорошо,когда могу напрямую спросить в соцсети, а если нет? а если мне ну очень захотелось посмотреть мастер класс в блоге чудесной рукодельницы или испечь с детьми печенье, рецепт которого с фотографиями был там-то...(варианты домысливайте сами,исходя из своих запросов). 

Мне часто приходится искать фотографии или информацию в блоге Feta Ss (последний раз я искала правила игры в шляпу несколько дней назад). Пришлось напрямую просить ссылку. Так что, Света, сделай эту приблуду. В блоге Ксю мне понравились ее размышлизмы и путешествия по Европе с фотографиями. (Амстердам перечитывала около десятка раз каждый пост, но искать приходилось листая архив). В поиске достаточно было бы ввести АМСТЕРДАМ))). У Лерчика в Повседневном просто кладезь шуток и фразочек. Если вижу новый пост этой безумной оптимистки, то брошу все и буду читать. Можно составлять отдельную книгу с афоризмами Леры))) Чего стоил рассказ про свадьбу какой-то девушки в деревне...Перечитывала несколько раз, и сейчас бы с удовольствием,но не помню когда этот пост был написан и как назывался, а вот слова СВАДЬБА и УСАТЫЙ наверняка помогли бы быстро найти желаемое.

А много ли нужно? Всего то добавить новый СТАНДАРТНЫЙ для блогов на базе блогспот гаджет "ПОИСК ПО БЛОГУ" (я назвала свой "удобный поиск по блогу", найти его не сложно справа перед популярными сообщениями.) Скажете, что у Вас есть поиск по ярлыкам? Простите, но иногда память не может выдать точного названия, а вот образы легко! В итоге вместо вполне логичного правильного названия мастер класса по языкосломательному новому направлению, я помню только заяц розовый из бумаги...или нечто похожее. Вот тогда то спасительный поиск и выручит. 


Теперь к делу! Так как я сама часто встаю в тупик что и где открыть, чтобы что-то сделать, то рекомендации стараюсь дать максимально понятные. Итак, выбираем ДИЗАЙН, выбираем ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ, в открывшемся окне находим ОКНО ПОИСКА, кликаем по плюсику-крестику, если не нравится стандартное название, то даем свое, сохраняем. Перетаскиваем на понравившееся место. Справа вверху жмем СОХРАНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ и любуемся в блоге. Место устроило? значит развлекаемся новым гаджетом, если место показалось не подходящим, то возвращаемся в ДИЗАЙН перетаскиваем в более удачное положение и снова сохраняем. Уф! Для профессионалов моя инструкция смешная до икоты, но как много хочется попробовать нового, а советы спецов как на иностранном языке(((

Завтра напишу о маленькой полезной кнопочке, которая есть у большинства , но почти никто ею не пользуется. А сегодня мой прожорливый 3G Мегафон снова требует денег, иначе скорость ...(не нашла приличного слова) 

Дополнено. Оказывается у некоторых блоггеров не работает поиск. Дело может быть в одной лишь галочке: в настройках отключена индексация поисковыми системами. Достаточно будет согласиться на нее, отменить отказ, тогда все должно заработать так, как надо. (Спасибо тебе, Лера, за совет!)

Комментарии

  1. Энн, спасибо за полезный совет! сегодня вечером сделаю)

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО,событие! Ксю впервые написала комментарий на моей страничке)))Спасибо! Очень приятно!
    Всегда пожалуйста, мне не сложно. Хотя это вам девочки проводить МК, вы уже и шаблоны меняли многое другое делали. Мне же это все дается гораздо туже, наверное именно поэтому делюсь и информацией открыто, и размышлениями на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это Ксю впервые оставила комментарий? Я уже не раз встречала комментарии от Ксю в твоем блоге!

      И да, спасибо огромное за совет, я раньше как-то и не задумывалась об этом. А штука то действительно удобная!

      Удалить
    2. Да,точно)) Это третий раз))) Прошу прощения за забывчивость. Сначала вспомнила, что Ксю меня поддержала в получении прав. А потом нашла комментарий к посту о выходном.Просто я не сразу выяснила, где можно увидеть комментарии к постам, поэтому комментарии к старым постам у меня долго были без ответа.

      Удалить
  3. Есть у меня поиск) просто я индексацию поисковыми системами запретила, поэтому он не работает))
    а афоризмы... ну, их сразу записывать себе в отдельную книжечку надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости,Лера,я не посмотрела. Блоги Светы и Ксю я открыла прежде чем писать. Но даже если у кого-то поиск есть,этот пост знакомит остальных с этой удобной функцией. Спасибо за отклик! Пиши посты почаще, не забрасывай. Очень не хватает твоего юмора с грустинкой!

      Удалить
  4. Никогда не обращала внимание на эту штуку - а сейчас добавила себе))) Спасибо)))
    Очень хочу сделать себе падающие снежинки,но что-то не получается. Можно пост по этому запросу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если найду информацию и процесс будет достаточно прост, то выложу. Только не стоит уж очень рассчитывать на меня,я в этом мало понимаю. Просто делюсь информацией, которая мне попалась на глаза (впрочем ее я и искала))))

      Удалить
  5. Еще очень удобно пользоваться Google Reader. Все свои подписки на блоги читаю именно там. И там есть поиск по подписанным блогам. Я очень часто забываю в каком из блогов видела интересующий меня пост. Еще там можно помещать в избранное публикации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажи об этом поподробнее: что открыть и куда зайти?

      Удалить
    2. Один из способов. В блогерре или в других сервисах гугла, сверху отражается панелька ("Поиск, Картинки, и т.д.), там есть "Еще+". Находите там Rider.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала