К основному контенту

Мужская логика или как мужики боятся рожать.

Вот честное слово, вместо поста хочется просто зарядить матом. Скажите, где логика в том, что рожать мне, больно мне, а Любимый Мужчина, видите ли, боится со мной пройти через это??? Когда я впервые увидела свою первую дочку, то заплакала, что рядом нет Лешеньки и он не может увидеть это чудо. Считала несправедливым, что папы не видят своих детей в первые мгновения и дни жизни (детки за три дня так меняются). Во время второй беременности пыталась объяснить, что мне нужна его помощь и поддержка, а главное, так хотелось, чтобы Мужчина моей жизни видел первые мгновения жизни своего ребенка, хотелось подарить ему это незабываемое ощущение. Когда Любимый попросил еще малыша, я прямо сказала РОЖАЙ САМ! (ха, 10 часов боли только закончились, подписываться на подобное я не хотела снова). Когда все-таки наступила третья долгожданная беременность, Любимый на радостях беспечно пообещал быть со мной в такой ответственный момент...но чем ближе время Х, тем яснее становится, что под танки мне лезть одной.


Для точности, поясняю, что я против насильственного затаскивания мужчины в роддом, это должно быть его решение и его желание.
Я против того, чтобы этим показать ОЙ, СМОТРИ-СМОТРИ, ЧЕРЕЗ ЧТО ПРИХОДИТСЯ ПРОЙТИ! Даже мысли не было, что так можно тыкать мужчине, пока не прочла от других про такой подход. 

Просто мне казалось, что это нечто несравнимо прекрасное - увидеть свое дитя в момент рождения, подержать его на руках уже через несколько минут, увидеть его первое неловкое кормление, увидеть его первый взгляд (этот взгляд запоминается навсегда!!!!!)

Просто мне казалось, что в такой ответственный момент как никогда нужно оказать поддержку Любимой женщине (если она любима, конечно). Боже, как мне не хватало во время схваток Его горячих ладоней на пояснице! Как мне не хватало Его шуток, в перерыве между схватками! Как хотелось увидеть в Его глазах уверенность, что все будет хорошо, тогда как я холодела от ужаса. Как было страшно уходить в этот холодный пустой коридор, в неизвестность..одной. Как хотелось, чтобы за меня кто-то родной заступился, когда орали акушерки (меня скрутила схватка в момент, когда я залазила на родовый стол и я замерла).. Как нужно было, чтобы кто-то на ухо передавал то, что там в ногах лапочет акушерка (от боли я все слышала как через ватный матрас, хотя реально старалась следовать инструкциям...но я их почти не слышала)

Просто мне Он нужен! Очень! Мне казалось, что провести вместе в роддоме первые дни жизни малыша это здорово! (за границей такое более чем реально и даже норма).

Такого шанса может просто больше не представиться (я то точно больше ни ногой). А мне хочется подарить весь мир Любимому, подарить то, что не сможет дать больше никто. 

Ну, не дура ли? 

Эту тему мы практически не затрагиваем. Я, потому что не хочу давить. Он, потому что...а фиг знает почему? Сегодня я спросила, мне интересоваться партнерскими родами? (выбрать роддом, узнать условия, цены, подготовку). В ответ получила испуганный взгляд. Черт! Мужчина, который для меня авторитет во всем, который круче всех так посмотрел, что я поняла: больше не заикнусь. Не буду звать. Более того, теперь и близко не подпущу! (нет, не от обиды, а потому что навязалась ) 

Ему будет там больно? (за пиписку покусают что-ли?) НЕТ!
Его кости будет ломать, а выбора нет? НЕТ!
Его там будут латать без наркоза? НЕТ!

Так какого хрена говорить, что боится? 

Боится, что мне больно? А одной мне больно, судя по его логике, не будет! Стопудово, в санаторий попаду? 

Я то справлюсь (можно подумать, у меня есть выбор). Поняв во второй раз, что это начались схватки и ад уже близко, я спасалась мыслью, что это не навсегда, что уже через сутки все будет позади. Эта мысль меня спасает и сейчас. Все выдержу, коль хочу этого малыша. 

Увижу его сразу , как Он (сынок) появится)))
Услышу его первый крик! (я уже улыбаюсь, предвкушая это счастье)
Прижму его руками, когда сынулю положат на мой живот.
Увижу его первый взгляд на маму (и сохраню в сердце навсегда)
Буду плакать от счастья, что все с сыночком хорошо и гладить его по головке, пока он ВПЕРВЫЕ кушает мамкино молоко. (уже плачу).

Такое счастье и ЭТО ВСЁ МНЕ? 

Я пишу, а лапуля пихает меня изнутри))) Мне грех жаловаться. Все же хорошо. А деткам моим очень повезло с Папочкой, это каждый день вижу. 

Комментарии

  1. Не дура совсем.
    А ты его спрашивала, почему Он боится?
    Все равно, причина должна быть. Даже у сильных мужчин есть свои страхи слабости.
    Хотя мне бы очень хотелось, чтобы Он всё-таки был в этот раз с тобой рядом. И через огонь, и воду, и медные трубы.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, спрашивала. МНЕ БУДЕТ БОЛЬНО ВИДЕТЬ, КАК ТЫ МУЧАЕШЬСЯ. Логика железная! Не вижу, значит не мучается! А то, что могу помочь, фигня. Подумаешь увидеть малыша в первый миг, через несколько дней все равно увижу.
    Впрочем, это его право. Я реально не собиралась заставлять и тянуть на аркане. Мне хотелось ПОДАРИТЬ Любимому это чудо. Принимаю его выбор, настраиваюсь потихоньку на то, что буду одна..в санатории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю помочь он может. Любой человек, кто держит тебя за руку, помогает разделить твою боль пополам. Мне сестра очень помогала во время схваток, было не так страшно. Объясни ему это. Блин мужики вообще офигели ныть! Какой-то детский сад

      Удалить
    2. Юля, я тоже уверена, что мужчина может помочь, но это не тот случай, когда я стану настаивать. Гордость не позволит. Да и если не смогла объяснить за несколько лет, пара месяцев ничего не изменит.

      Удалить
  3. Когда я завела разговор об этом с мужчиной, он заверил, что будет рядом но лицо и тон у него при этом были такие, словно я его на казнь отправила. Смысл аргументов сводится к тому же - тебе будет больно, тебе будет плохо, а он будет смотреть и якобы ничем помочь не сможет. Кровь... аааа что?какая еще пуповина? *в этот момент почти позеленел*
    Наверное, боится, что создаст больше проблем, чем помощи. Не знаю еще, как можно объяснить.
    Ты настраивай себя на то чудо, которому подарила жизнь. Главное, что с момента выписки и всю жизнь, папа будет рядом с детками, всегда готовый помочь и подстраховать. Мы, девочки, вынашиваем малыша 9 месяцев и привыкаем (да и для нас сам процесс рождения натурален - часть жизни, часть женской роли). А для мужчины что-то из ряда невероятного, впечатляющего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, я понимаю страхи мужчины, но я знаю ситуацию изнутри и уверена, что такое событие должно быть важным не только для женщины, но и для мужчины. Кстати, мы привязываемся к младенцу благодаря выработке организмом окситоцина, знаю, что в некоторых странах во время беременности жены мужьям колют окситоцин..вот только у меня вопрос по этому поводу: если мы начинаем любить младенца, потому что он к нам ближе всех, то как быть с работающим мужчиной? он больше времени проводит на работе, дома больше спит...кого в итоге он полюбит?

      Удалить
    2. Оно и является важным, когда папа уже получает свое чадо чистым, в пеленочке)) Если серьезно, мне кажется, что дело еще в менталитете. В Европе - присутствие отца на родах является вполне частым явлением, ничего из ряда вон выходящего. Тут к примеру передача идет "24 часа в родильном отделении". Так вот, почти каждые роды проходят с папочкой. Да, ревут, бывает и плохо становится, но никто не отказывается. Потому что никаких страхов из этого не рисуют. А из русских мужчин многие с этим столкнулись? Я вот так навскидку даже не могу сказать кто у нас в семье у жен на родах присутствовал. Как-то не принято было, да и сделали из родов бабайку какую-то. Это сейчас уже пошла мода на "совместные" роды, но для большинства русских мужчин это еще очень проблематично. Насчет привязанности... ну мать по определению ближе к малышу в первое время, она вынашивает, выкармливает. Но у пап другие отношения с малышом, по своему особенные (вспомним тот же эдипов комплекс). Даже если папа рядом только пару часов в день - это время очень насыщенное. Я бы сказала так - главнее то, "как" он присутствует в глазах ребенка, то есть какое место занимает и как себя ведет.
      Как и другим девочкам, мне тоже кажется, что позвать маму или сестру - очень хорошая идея. И как бы не разрешился этот вопрос для вас с любимым Нат, я желаю тебе легких родов и здоровья вам с малым!
      Сколько осталось до долгожданного момента?

      Удалить
  4. Дорогая, у всех мужчин совершенно разная психология. Моя сестренка лежала в России на сохранении с подругой, у той был второй малыш от второго мужа. Сказала что первый брак развалился именно поэтому. Муж был на родах, посмотрел на это все... И как -то их сексуальная жизнь сошла на нет. Он говорил, что безумно ее любит и все такое, но как вспомнит этот кошмар, боится подойти.
    В Голландии такой вопрос как то и не стоит обычно, тк многие женщины дома рожают, так что мужика не спрашивают, хочет он присутствовать или нет)) муж был и в родовой и в операционной со мной, но потом правда пару раз всплакнул после операции. Вообще, у меня не было другого опыта, но скажу что муж там очень нужен. Учитывая то, какие грубые часто в России акушерки и тд, по-любому нужен кто-то близкий рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, я тоже думаю, что нужен рядом родной и близкий человек. Можно наверное позвать маму или сестру, но как-то с любимым мужчиной встречать рождение общего малыша логичнее. Я тоже слышала эти байки про отвращение к сексу, на мой взгляд это тупые отмазы: удобно же носом ткнуть и обвинить саму женщину, типа ты сама настояла, вот и получай..а реально просто мужик не выдержал испытание на прочность, тк беременность с гормональными заскоками, перевернутый мир и нагрузка из-за рождения малыша, непонимание этой возни вокруг "какого-то" младенца и бесконечные разговоры о нем...это реально испытание на прочность. Слабаки не выдерживают и совместные роды лишь предлог свалить.

      Удалить
  5. Интересно было узнать другое мнение. Я бы ни за что не хотела, что бы муж был рядом.... Не знаю, почему. Ну еще где-то за дверью, может быть. Но не рядом с креслом.....Как в в кино, она рожает, он за дверью слушает и нервно курит, потом ему выносят показать новорожденного и уносят обратно. Все. Не надо мужикам смотреть это! но это мое мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слабакам не надо, а то как бы психику не добить, но своего то Любимого я считаю Мужчиной, а не слабаком. Пройдя через двое родов, а так же видя, как на соседнем кресле рожают другие, не увидела ничего такого, что было бы отвратительным. Тем более, что в изголовье ничего такого не видно.

      Удалить
  6. Как-то интересовалась у мужа (чисто гипотетически), пошёл бы он со мной в родовую палату. "Да! Конечно!"- А не боишься? - "Чего тут бояться? Я миллион раз видел как свиньи рожают." (Родители мужа были фермерами). Сравнение гениальное, я ржу над этой историей до сих пор.

    Уточнила, как это происходило у свиней. Оказалось, их сажали в маленькую клетку, чтобы они не могли задавить новорождённых, на протяжении всего процесса они визжат как угорелые, грызут прутья клетки.

    Надеюсь, когда-нибудь родовая палата удивит мужа своей гуманностью. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сравнение со свиньями просто отпад! Так стало жалко свинок...Я сама из села, ухаживала за поросятами, козами, овцами с детства, но не помню, чтобы это было так ужасно.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала