К основному контенту

Сказки. Как мы всей семьей сказки придумываем.

Несколько дней назад Алеся озадачила нас помочь придумать сказку для конкурса сказок в детском саду. Сказку мы придумали, если кому. интересно выложу следующим постом. А сейчас я хочу поделиться домашним заданием старшей дочки. Нужно было придумать альтернативную сказку про колобка. 

Итак. Сказка.

В одной далекой-далекой галактике путешествовали в космосе два космических туриста с позывными Баб-ка и Дед-ка. И вот решили сделать они помощника андроида с позывным Колобок.
Собрали они космическую пыль, скатали из той пыли шар и поместили его в индукционную печь (микроволновку). Долго ли коротко ли, но вышел у них круглый Колобок. Но видимо ошибка закралась в расчетах, получился колобок красив, румян, но без рук и ноги без кнопочек.
Долго думали Баб-ка и Дед-ка, куда применить такую штуковину и решили отправить его на край галактики к дальнему родственнику инопланетному гуманоиду с большими антеннами, напоминающими уши. Позывной у него был Зай-ка.
Дали Колобку скафандр, запас батареек типа АА шесть штук помещать в контейнер согласно полярности , указали направление и придали ускорение под названием Пендаль.
Летел-летел себе Колобок и наткнулся на астероид АйКьЮ61, которого все звали МедВеД (медицинская ветеренарная дружина).

- МедВеД-МедВеД, прием! Это андроид Колобок, запрашиваю информацию!
-Кто Вы и куда путь держите?
-Я андроид Колобок из космической пыли мешен, в индукционной печи печен, двигаюсь к гуманоиду Зай-ка. Укажите направление.
-Нам андроиды самим нужны, совершайте посадку на шестую платформу.
-Не могу, я будущая звезда эстрады, я лучше вам песенку спою. «И снится нам не рокот космодрома, не эта ледяная тишина, а снится нам трава-трава у дома, зеленая-зеленая трава».

Когда музыка стихла, адроида уже и след простыл. Через полтора просека (Просек- это единица расстояния в космосе), в туманности Краба Колобок наткнулся на станцию по добыче полезных ископаемых принадлежащих компании »ВОЛиКомпани».

-Куда держите путь?- запросили с базы.
-Я андроид Колобок из космической пыли мешен, в индукционной печи печен, двигаюсь к гуманоиду Зай-ка. Укажите направление.
-Нам андроиды самим нужны, совершайте посадку на шестую платформу.
-Не могу, я будущая звезда эстрады, я лучше вам песенку спою. «Я верю, ребята, караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды»

Стоило стихнуть музыке, пламя его реактивного двигателя скрылась в космической дали.
И вот немного не долетая до края галактики, наш андроид Колобок наткнулся на неожиданное препятствие космический завод по производству ГМО продуктов, опасных для жизни, принадлежащих китайцу Ли Си Цын.

- Куда держите путь?
-Я андроид Колобок из космической пыли мешен, в индукционной печи печен, двигаюсь к гуманоиду Зай-ка. Укажите направление.
- Вы наш миллионный посетитель, поэтому совершенно бесплатно предлагаем Вам отдохнуть в нашем отеле, искупаться в джакузи и посетить наше СПА.

И вот тут в нормальной сказке Колобок должен был согласиться и погибнуть, но наш андроид не такой. Ему Баб-ка и Дед-ка рассказывали, что нельзя доверять незнакомцам, тем более если они предлагают вкусняшки совершенно бесплатно (так же погладить котенка, подарить игрушку, покататься на машине и прочие интересные штуки)

Поэтому, включив форсаж, с криками «Хулиганы зрения лишают», помчался Колобок своей дорогой.
И уже через час андроид достиг своей цели. Прилетел он к дальнему родственнику инопланетному гуманоиду с большими антеннами, напоминающими уши с позывным Зай-ка.

Послесловие.
Надеюсь, все ребята догадались, почему эта история про космос? Правильный ответ: 12 апрелядень космонавтики.
Но главное не в этом! Все ребята должны знать, что даже в космических путешествиях надо быть осторожнее с незнакомцами.

Вот такая сказочка получилась. Текст набран мною, главный сказатель - Папа)))
Соня попросила еще песни нарезать эти, чтобы придать звук сказке. Нарезали)) Жаль, здесь нет функции встроенной добавить аудио.

Комментарии

  1. Ну и ТАЛАНТИЩЕ у вас ,особенно у папы ). Это ж надо такое сочинить ))). Я восхищена!!! Жаль ,а сколько б сказок добрых и поучительных родилось на свет на радость ребятишкам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у нашего папы талант придумывать сказки)))

      Удалить
  2. Очень круто! Мне понравилось! Особенно Ли Си Цын и его задатки маркетолога :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) вчера дочь подошла с домашним заданием придумать продолжение стихотворения.....

      Удалить
  3. Очень необычно и оригинально) андроид Колобок это современенько - мягко так сказать. Интересно получилось без всякого сомнения, а для ребенка и вовсе круто в окружающем мире технологий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень неожиданно было получить комментарий в блоге, про который даже забыла. Приятно.

      Удалить
  4. Спасибо, сказочка получилась действительно чудесная

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала