К основному контенту

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее.

Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной. 

Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права.

Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь.

-Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет)
-Я немного приболела, сил нет, полежу пока.
-Что болит?
-Горло..
-Аеколом обработать?
-Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать.

Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала.

Сонина голова исчезла из проема двери и через десять секунд раздался звук бьющегося стекла.


-Дети! Что разбили?
-Кружку..Соня в шкаф лазила и ее случайно со стола уронила...

Выхожу. Соня на стуле застыла статуей с аптечкой в руках (доставала сверху из шкафа), младшие замерли кто где был.

Сил не было даже ругаться. Да и за что ругать? За заботу? Детей по воздуху эвакуировала с места катастрофы. Пылесос в зубы, швабру в руки и вперед. Кружка об кафель разлетелась на мелкие осколки. Один даже на обеденном столе оказался. 

Через пару часов пол сверкал белизной. Помыла весь первый этаж. Можно не мыть еще пару-тройку дней. 

Кто же знал, что кухню в скором времени накроет малиновый гейзер...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил