К основному контенту

Ёлки 2


Всё-таки жизнь делится на ДО и ПОСЛЕ с рождением детей, и это деление проходит во всем. Раньше я любила разнообразные фильмы и чаще смотрела боевики, катастрофы и фантастику, чем мелодрамы и тем более комедии не люблю юмор тупой и плоский.  Сейчас же предпочитаю смотреть позитив в чистом виде. 

Если читать, так чтобы душа пела. Если смотреть телевизор, так у нас мультфильмы и музыкальные клипы (даже годовалая дочь может популярно объяснить,что хочет мультики - попробуй поспорить). А если идти в кино, то только на тот фильм, после которого улыбка с лица не сходит (тем более что вырваться из дома удается не часто).

Я патриотка (не путать с националистка), поэтому искренне радуюсь, что НАШИХ фильмов становится всё больше, а те, в свою очередь, всё качественнее. В прошлом году "Ёлки" безусловно порадовали, поэтому на "Ёлки 2" шла в предвкушении. 

Забегая вперед, скажу, что из зала выходила вся в слезах и искренне улыбалась, как улыбалась во время дороги домой и еще несколько дней. Смешно, душевно и оочень трогательно!!! 
И пусть я не люблю Светлакова (Камеди клаб и Наша Раша не мой юмор), но сыграл он не плохо. А сколько других замечательных актеров! Даже удивительно, что настолько известные звёзды согласились сниматься в эпизодических ролях (уважаю!). Глупо выделить того, кто не нравится, и не перечислить, кто трогает за душу, но боюсь кого-нибудь пропустить.




Фильм снимали пять режиссеров, каждый свою новеллу. Материал был собран еще при съемках первой части, эти истории присылали простые люди со всей страны. 



Но что меня удивило, так это то, что кому-то фильм не понравился совсем!!! Девушкам умным и чутким. Странно.... А заглянув на отзывы в интернете, вообще осталась в шоке. Именно это и заставило написать этот пост. 

Потому как хочется сказать огромное СПАСИБО тем, кто создал такой замечательный фильм! И пусть они никогда не увидят моего этого спасибо, но пост будет голосом против той грязи, что пишут о нем. 


Новый год мы встречали всей семьёй, мы, трое наших детей и бабушка. Я не устаю говорить, насколько моя Мамуля удивительный человек. А тк мне хотелось ее порадовать, то первого января мы были на первом сеансе в кинотеатре именно на "Ёлках 2". Четырнадцатилетний Юра сказал, что вторая часть круче первой (согласна), а мы с мамкой вышли из зала в слезах, потому что этот фильм трогает за душу.

На "Ёлки 2" я сходила дважды и обязательно куплю диск.


Комментарии

  1. Не ну я тоже хочу, но все как-то никак. Жду 12 января, тогда то и сходим

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала