К основному контенту

Понедельник


Понедельник. За окном самый настоящий осенний дождь. Солнца не видно и серое небо. Но настроение отличное!

Выходные на этот раз отличались друг от друга. Суббота выдалась очень плодотворной. Сделали работу, за которую очень не хотелось браться, но она смотрела на нас немым укором и тормозила процесс. Теперь еще немного и можно звать потолочников и мебельщиков, что радует. Но кааак эта суббота была напряжена в эмоциональном плане. Говорят, что главное в ремонте - это не развестись))) Нас обычно это не касалось. Работать вдвоем нам доставляет удовольствие. То ли третий так подействовал...То ли работа с электрикой... Но напряжение в воздухе висело, хорошо не шандарахнуло. И это всего лишь из-за моего ответа на вопрос: где и какой провод мне нужен? Я перечислила и показала: вот тут светильник, во здесь розетка, здесь выключатель, а еще розетки нужны тут,тут....и тут. С каждым моим ТУТ глаза у Леши округлялись и лицо сурувело...ну и тираду в ответ получила.  ну а как на кухне без розеток??? да! и на каждую почти свой отдельный провод к щитку! потому что мне не нравится ждать паузу в работе аэрогриля, чтобы включить чайник, жать, когда вскипит чай, чтобы включить микроволновку. И я не вижу ничего особенного, что одновременно могут работать несколько агрегатов. В общем, Леша пар выпустил, но сделал, как я просила...почти. Мне бы еще подсветка для картины не помешала)))

Зато реально в субботу сделали очень много. Грела мысль, что впереди воскресенье и мы еще ууух сколько всего сделать успеем..но воскресенье не задалось с самого утра. Утром рано исчезла из дома бабушка. Это означало, что пробуждение у меня ранее, чтобы хоть папочке дать возможность поспать, ведь домой в субботу мы вернулись в третьем часу ночи. Но детвора наша с утра видимо села на метлу, и все мои старания убавить громкость шума в квартире ни к чему не привели. В итоге папу подняли (каюсь, не усмотрела, что пока занимала одну дочку, вторая пробралась к папе и начала скакать...на папе). Ну раз мы рано встали, быстро поели и готовы к трудовым подвигам, то...а бабушки нет! детей оставить не с кем. А телефон сиротливо лежит на кухне...Когда в час дня мы решили ехать уже с детьми, пришла бабушка и стала укладывать маленьких ураганчиков на тихий час, мы быстренько сбежали.

Дом Домыч, мы приехали! 


Сегодня у нас по плану шпатлевка стен, чтобы в понедельник вызвать потолочников. Зашили гипсокартоном перегородку, в который вставили щиток побольше. Пока я выметала пол новой метелочкой, Леша развел ведро шпатлевки...И тут я вспомнила БЛИН,А ГРУНТОВАТЬ? На скорости прошли весь верх грунтовкой, я подхватываю гибкое ведро со шпатлевкой А она схватилась!!! в монолит! черт! Леша расстроился, ушел выколачивать этот монолит в гараж. Мне смешно. Стыдно, но я действительно не расстроилась. Ну,бывает! Нет смысла убиваться (хотя когда такое случилось у меня, я еще как расстраивалась). Тут вопль из гаража ПИП-ПИП и ПИП. Оказалось наше гибкое и такое удобное ведро, не пережило лешиного напора и треснуло. Жаль, оно реально классное, но это всего лишь вещь. Стены нам не дались. Решили плитку доделать на кухне. Оставалось только самый край у стены, где будет стоять мебель. Вы тоже догадались, что это было не самое хорошее решение? Угу, мы тоже это поняли. Только не сразу, а после того, как лопнула третья плитка. К тому моменту было уже восемь вечера. 

У меня возникло желание бросить в будущей спальне на пол матрас пружинный и завалить туда Лешку. Пусть немного расслабится и отвлечется. В момент возникновения мысли, я подметала. Забавно выглядела я посередине комнаты с яркой метелкой в руках и согнутая пополам от смеха.  Просто вспомнился бородатый анекдот

Запись в дневнике: 
"С утра трясутся руки с похмелья. Стал расстегивать пижаму- отлетели пуговицы. Взялся за портфель- оторвалась ручка."
Боюсь теперь идти в туалет...



Вот и мы похохотав, решили не рисковать. 

Переоделись. На душе не хватало удовлетворения от проделанной работы. Нравилось нам, уходя, любоваться результатом наших трудов. Ведь теперь это не просто бетонная коробка, это теперь уже НАШЕ! Пусть еще недострой, но в этом доме уже столько всего было. На стенах уже есть рисунки наших любимых дочурок, уже есть смешные истории связанные именно с этим местом. 

Леша повернулся и сказал:" А поехали в кино! Домой еще рано, а в кино мы так давно не были." Как можно устоять от предложения, когда его делают с озорством? Вот и я согласилась.

Фильм мы выбрали быстро. Только до него было почти два часа. Съездили в пиццерию, слопали ароматную пышную горячую пиццу, покатались немного по городу и вернулись в кинотеатр. 

Купили билеты, дошли до снек бара. После пиццы? Леша повернулся ко мне и спросил невинно: "Машину потом поведешь?" дождавшись утвердительного кивка, заказал себе пива и чипсы)))) Сбылась еще одна мечта. Все годы, что ездим в кино, Леша сожалел, что нельзя выпить немного пива, потому что за рулем.  Алексей принципиально не садится за руль даже после глотка пива. Уважаю! 

Нам предстояло посмотреть нашу комедию "Мужчина с гарантией". Люблю российские фильмы. Последние годы производители нашего кино очень даже радуют и дают много поводов для гордости (это не относится к всяким лучшим фильмам и прочей хрени). 

Подбор актеров несколько неожиданный на мой взгляд, но фильм стоит того, чтобы вырваться ненадолго из колеи забот и нарядившись на каблучках провести вечер в веселой и беззаботной атмосфере. Посмеялись от души. 

Хотелось выложить здесь несколько фотографий кинотаетра и фото из фильма, но у меня явные проблемы с блогом. Не знаю, надолго ли я здесь. Коротко о проблемах напишу в следующем посте отдельно.

Из зала мы не выходили до самого окончания титров, потому что там показывали "неудавшиеся дубли". 

Настроение просто шикарное! Хочется горы свернуть. Улыбка не сходит с лица, даже скулы больно...и тут Леша шепотом на ушко мне и говорит:"А ты помнишь, что тебе сейчас машину вести?" Вот ведь коварный! Ну мог же дать мне покайфовать еще пару минут! Я как представила парковку забитую машинами (ну, да, не мегаполис, но я пока парковок боюсь) руки и ноги затряслись, улыбка сползла...

Но как ни странно, меня выручили именно титры)) Народ большей частью разъехался и я спокойно вырулила на дорогу. На пассажирском сиденье потягивал пиво любимый мальчишка. Что забавно, пиво он уже не хотел, но надо же мечту то довести до конца.. Забавные эти мальчишки.

Около дома я со счастливой улыбкой поблагодарила Алексея за чудесный вечер. День, начавшийся кувырком, закончился очень даже душевно.

Дома наши все девчонки спали. Когда я вышла из душа, мирно посапывал и мой любимый мальчишка. Я постояла у кровати и подумала, что хорошо что иногда получается побыть ему мальчишкой, потому как с утра ему придется снова стать взрослым мужчиной, решать много сложных и неприятных вопросов, чтобы мы, девочки, даже в серое утро понедельника, могли счастливо дома заливаться смехом и не волноваться о будущем, потому что у нас самый лучший в мире папа!

Комментарии

  1. Какой душевный пост! С удовольствием прочитала до конца )))) А когда у вас планируется новоселье?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света.
    Новоселье ожидается как только появится душевая кабина и ламинат. Это не вопрос времени, это финансы.Хотим побыстрее слинять с квартиры.


    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала