К основному контенту

Новые открытия в мире интернета.




У Вас было такое, что Вы видели удивительную картинку (фото), очень хотели узнать автора, чтобы посмотреть всю серию или просто выяснить где можно найти то, что изображено на фото? 

У меня бывало и не раз, но я даже понятия не имела, что увиденная картинка в интернете или даже  лет пять назад поставленная в качестве обоев на рабочий стол может стать источником информации. Сегодня сделала открытие, которым спешу поделиться (если Вы и так все знаете, то я за Вас очень рада..хотя за себя больше, так как снова нашла удивительное)




Предыстория. В блоге, читателем которого я являюсь давно и как только что выяснилось это взаимно я увидела обращение к читателям : подсказать как называются куколки на двух представленных фото (первый и третий рисунок)



Кукол не знала. Более того, я даже не знала, что это рисунки известных Karin Tailor и Крис де Лара. (хотя на картинках есть их подпись)


Но мне вспомнилось, что есть возможность найти информацию по картинке. Гугл мне в помощь. Просмотрела форум, с десяток раз сходила по ссылкам и нашла очень понятный, доступный и простейший вариант. 
Заходим по ссылке , нажимаем на фотокамеру (рисунок в центре). Далее вводим либо URL картинки, либо загружаем ее из своего компьютера (в зависимости от того, где картинка изначально). Далее нажимаем на ПОИСК ПО КАРТИНКЕ  и любуемся результатом. (А еще очень гордимся собой, что научились чему-то новому)
Что такое URL картинки надеюсь не надо объяснять и где его искать тоже? Думаю это любой блогер знает. (Если нет, то не стесняйтесь спрашивать в комментариях)


P.S. Дорогие читатели, этот пост продублирован. Первоначально он был написан мною для блога "Блоговедение для чайников". Больше я не буду повторять один и тот же пост в обоих моих блогах, поэтому, если вам интересно было читать про блоговедение, то подпишитесь на второй блог, так как он специально был создан для этой рубрики. 

А рисунки клёвые! Вот есть же талантливые люди!!! И почему я не умею рисовать!? (третий раз за вечер пишу эту фразу)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем.
В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне.
Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепило! Я начала …

Одно летнее утро...

Сегодня был чудесный день. Уже ночь, но настроение заданное с утра до сих пор присутствует. В последнее время в моей жизни много изменений, о них расскажу отдельно, а вот вчера Софья Алексеевна после каникул снова пошла в детский сад. Сад нравится дочке: она легко дружит с ребятами, у нее замечательные воспитатели. После каникул только они переехали в новую группу на второй этаж и сменился один воспитатель (Полина Моисеевна нам безумно нравилась, как и Лилия Александровна, которая осталась. Именно благодаря этим женщинам наша красавица и полюбила садик. Но и новая воспитательница Соне понравилась.)
 Но это все присказка. 

Сказка из дерева

Люблю удивляться мастерству людей. Я обычный человек с достоинствами и не достоинствами, и зависть не входит в список моих черт... Но есть единственное, что будит во мне чувство похожее на зависть (ооо,восхищение несомненно присутствует тоже)- это таланты людей. Всегда мечтала научиться танцевать,например. А ночами любимое времяпровождение (с обниманиями Любимого ничто естественно не может конкурировать)- это лазить по мастер классам чудо Женщин Рукодельниц. 


Но недавно была необходимость найти образ деревенского дома... и поиски меня завели на изумительные фото, которые я и хочу показать.