К основному контенту

Некоторые люди вызывают искреннее недоумение.

Накипело! Время ночь, я не высыпалась последние дни и сегодняшний день выжал из меня все силы, но вместо того, чтобы забраться под одеяло и сладко спать, я сижу на кухне играю в паука и нервничаю. Все началось чуть меньше месяца назад, 29 июня...

Сегодня наконец то вернется любимая мамулечка из Питера. Ждем ее всей семьей с нетерпением. Мамуля уезжала на две недели, а кажется, что ее нет уже полгода минимум. Дочки скачут, мама весь деть твердит, что сегодня ночью вернется любимая бабушка. Леша тоже ждет тещу (он один из тех счастливчиков, у кого с тещей прекрасные отношения, не смотря на проживание в одной квартире...да еще в малосемейке на 18 кв.м.). 

Уложили детей спать как ни странно быстро, пообещали, что когда глазки откроют, то бабулечка будет дома. Юру оставили за старшего, а сами в машину и в сторону школы искусств, куда прибудет автобус с ж/д вокзала... Черт, бензин закончился, еще успеваем на заправку..

За рулем я... Проскочила поворот, совсем забыла, что на ближайшую заправку больше не ездим, там не доливают бензин... Фиг с ним, доеду до следующей заправки, хоть и крюк сделаю... Время двенадцатый час ночи, на улице темно, фонари почти не горят, машин мало, автобусы уже не ходят.. Улица Вокзальная.. Почти проезжая остановку, увидела голосующего мужчину с ребенком на руках.. Ноги отреагировали раньше мозга, выжали тормоз.


Ну а как! Ребенок же! У меня то малышки в кроватке уже, а этот малыш не спит, так как папаша не рассчитал время. Лешка не стал спорить. Помог усадить ребенка в детское автокресло сзади, папаша сел рядом с сыном...Сказал, куда им нужно. Мы с Лешей улыбнулись, видимо все-таки едем на заправку, поворот на которую я проскочила первоначально. Сразу скажу, что остановилась даже не помышляя о выгоде, только из-за малыша, поэтому когда непутевый папаша протянул 60р, даже сильно смутилась, в душе возник протест: я же от души!

Следующие мин 10, пока мы ехали до места назначения, мы с Лешей пытались не потерять челюсть: этот..(такого отцом то назвать язык не поворачивается) перец созванивался с кем-то и говорил, что они сейчас с сыном едут в ночной клуб!!!!!!!!! (у нас реально был шок, ребенку 3-4 года). Короче, мужик оказался сильно не трезвым и собрался гулять и бухать, а ребенка видимо оставить было не с кем: "неее, он сегодня выспался, так что нормально всё! да и чего нам молодым да красивым не погулять?..."

И он не шутил, он это говорил на полном серьезе. Я уже сильно пожалела, что остановилась..мне хотелось пинком выпнуть мужика, а ребенка прижать к себе, но не отпускать с невменяемым придурком отцом. Молча высадили парочку и молча поехали дальше, благо заправка в десятке метров от того места.

На этом можно было бы и забыть историю, если бы не одно НО. Дня через три мне понадобилось отстегивать детские автокресла (бустер то просто убрать, а с креслом приходится повозиться). Там, на заднем сиденье, под пакетом, покрывалом и игрушками я нашла сумку, которую первый раз вижу. Удивилась, мягко сказано. Долго пыталась врубиться, кто бы мог оставить, я никого не возила вроде (радостная встреча мамули все перекрыла и я напрочь забыла о пи.пи.пи (ну вы поняли), о странном отце.

Вспомнила не сразу. Еще через полтора дня только захватила домой из машины, чтобы хоть посмотреть на содержимое, вдруг найдутся координаты хозяина. (почему не сразу? это как с обувью: когда приходишь домой, ты слишком устал, чтобы ее мыть и чистить, да и в руках дети, сумки и пакеты..срочно нужно всех раздевать и кормить. А с утра тебе не до обуви, ты проспал, опаздываешь, дети капризничают и дерутся в прихожей..не до обуви. Во и тут так: выскакивая из машины, у тебя голодные дети, тяжелые сумки и пакеты- об этой сумке я напрочь забыла)

Короче, принесла в итоге домой. Начала перебирать. Нет ничего, что могло бы помочь в поисках. (тут я НЕ нарочно вру. У меня нет ни одной банковской карты и для меня банковская карта ничем не отличается от карты скидок из супермаркета) Деньги? Были и деньги: 400 руб и банкноты украинские. Интересно, мужик на эти 400 руб решил кутануть? Еще были ключи от дома. 

Я не унывала, решила что ночью в автосалон (да! именно в автосалон мы привезли папашу с малышом) не много мужиков с детьми приезжают, найду!

Аа, забыла упомянуть, что все эти дни у нас были очень насыщенными и активными. В отсутствие бабушки, наш ремонт совсем встал, поэтому мы с Лешей все свободное время проводили за городом развлекаясь со стройматериалами. А на выходные у нас была запланирована вылазка с палатками на берег Камы с бабушкой и детьми. Короче, неделя была вся в мыле.

Ночью рассказала Леше про сумку, про содержимое. Именно Алексей мне и сказал, что на карте указаны имя и фамилия, что сумку можно сдать в банк, а служба безопасности сама найдет владельца карты. НУЖНО БЫЛО СЛУШАТЬ УМНОГО МУЖЧИНУ!!! Но мы же честные и хотим сами совершать подвиги! Тьфу, это можно приравнять к слову Дура!

Днем мне заниматься было поисками некогда, а потом мне в голову пришла мысль поискать этого перца в соц.сетях. Вк не оказалось с похожим именем (фамилия по-русски совсем не то же самое, что на латинице на карте). Но одноклассники как ни странно удивили, выдали мне созвучную фамилию, обладатель которой оказался тем самым мужиком.

Но я рано радовалась. Чувак совершенно не умеет отвечать на четко поставленные вопросы (типа, опишите пропажу либо те условия, при которых ее потеряли). Да еще и хамит! Я, блин, его разыскиваю, а он вместо ответа говорит, что я решила все себе присвоить. Каждый ответ приходилось ждать почти сутки, впрочем вопросы он игнорировал, все сводилось к одному: отдай. Я терпеливо отвечала, что я не могу абы кому отдать чужое, докажите, что это ваше. (Этому нас еще в школе научили)))

Когда мы уже были готовы тронуться в сторону лета, пляжа и костра у палатки, прошел ответ, по которому я поняла, что это его вещи. Написала, что вернемся в воскресенье, тогда и позвоню. Вот только он написал, что звонить после 18.00. Каково,а? Вот если вам нужны вещи, пусть звонят чем раньше, тем лучше! В воскресенье после возвращения с природы, мы снова уехали из города, да в соседнюю республику, где мой оператор импотент, то бишь бессилен. Уехали до 17.00.

Позвонила в понедельник днем. Абонент не абонент.

Позвонила во вторник..или среду..Абонент не абонент..

У меня своя жизнь! У меня семья! Я не живу мыслями об этой сумке!

У чувака номер от Мегафон. Люди, у кого тоже мегафон, скажите, оператор же всегда присылает сообщение, что Вам звонил такой то...? По-моему, да. Поэтому я логично ожидала, что мужик сам перезвонит. Он же наверняка ждал звонка. Ему же нужны вещи..

Зная, что мой Алексей не одобрил поиски мужика (он же и так мне выложил готовое решение проблемы на блюдечке), я не могла договариваться о передаче при нем. А вот по пути где-нибудь в городе на остановке за простое душевное спасибо, было бы хорошо. Но все эти дни мы носились по делам вместе с Лешей. Да еще сумку кто-то из домашних убрал с глаз. Детям нужно купить одежду и обувь в садик, каникулы заканчиваются, а из всего мы выросли. Из садика звонили оба воспитателя и потребовали явиться в субботу на уборку группы..вернее двух групп. С окончанием каникул, пришел конец и моему декретному отпуску. В общем, реально навалилось. Мужик перезванивать забил, в одноклассниках на связь не выходит.

А сегодня написал, что напишет на меня заявление в полицию...

Вот сижу, как дерьмом облитая, и слов не нахожу. Завтра у меня насыщенный день. С утра уезжаю на ремонт, вернемся снова поздно. Ремонт с двумя маленькими детьми это нечто. Выматывает не хило. Я от сегодняшнего то дня не могу отойти, дети ушатали маму. А в понедельник отнесу сумку в милицию, а они сами пусть решают, что с ней делать. Моя совесть чиста, я ничего оттуда не взяла. А дойдет что-либо до хозяина? С сегодняшнего дня мне наплевать.




Комментарии

  1. Что называется "Сделай добро..."))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Леша тоже сказал :"Благими намереньями..."

      Удалить
  2. Писец!!!! У меня даже слов нет! Представляю какие тебя чувства переполняют!!! Вот ведь реально, мужик рушит все представление об устройстве мира. Ты наивно полагаешь, что совершив что-то хорошее, ты как минимум будешь нормальным адекватным человеком, и как максимум отблагодаренным человеком! А тут ты еще и крайний!!! Слов нет! Одни эмоции! Мужик полный придурок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сейчас еще припомнился случай. Когда я работала в магазине, одна тетка оставила на прилавке свой бумажник. Из-за того, что весь прилавок был заклеен рекламой, бумажник в глаза не бросался. А мы с напарницей не разгибая спины разбирали товар. Когда увидели, бежать за покупательницей было поздно. Она мин 10 назад ушла. Отложили в сторону, поди спохватится и вернется. Каково же было наше удивление, что когда мы ей вручили ее лапотник, она нас начала поливать грязью: "Вы воровки..." Жуть! Катрин стояла раскрыв рот на такую несправедливость.

      Удалить
  3. просто нереальное хамло...только не понимаю, как с таким отцом ребенка отпускает мать.. либо у нее опустились руки, либо она сама такая...держись, Нат, не все такие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, что с матерью ребенка я не знаю, на фото выглядит хорошо. Могла быть как на работе, так и в отъезде (у родителей, в больнице, в командировке..)Кому как не отцу доверить ребенка.

      Удалить
    2. Я знаю, что не все такие. Спасибо, Алина, что напомнила об этом))

      Удалить
  4. Не, ну а че, блин, можно было ожидать от мудака, который тащится в клуб вместе с ребенком? Уж явно не вежливости, такта. А мы тут аж на благодарность замахнулись.
    Леша предложил самый верный вариант, но мы, женщины, хотим, чтоб по-людски, от сердца... А оно вот так боком и выходит.
    Ниче он не напишет. Да даже если и напишет... В милиции не дураки работают, разберутся.

    Не расстраивайся ты так, Наташ, не загоняйся. Просто будет урок на будущее) Всё сложится хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лера, на благодарность замахнулась))) Сегодня я спокойна и равнодушна. Ночером всегда все острее воспринимается. Я даже и не испугалась его угрозы. Как сегодня сказала Вера НАШЕЛ КОГО МИЛИЦИЕЙ ПУГАТЬ! Завтра днем у меня будет немного времени, заеду либо в банк, как советовал Леша, либо в милицию, благо ее я не боюсь.

      Удалить
    2. Хах, кстати, да. Я тоже подумала, что вам про милицию можно вообще даже ничего не говорить)

      Удалить
  5. м-да... правда какой-то мудак, и тебя жалко - не заслужила ты такого хамства. Напиши потом, чем дело закончилось. И, как написала Лера выше, извлекай уроки и мужа слушай)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, рассказываю, что было дальше: я в тот же день скинула ссылку на этот пост сестре (чтобы не пересказывать письменно то же самое). Она написала:"Неси мне, я ему мозги прочищу!"...на случай, если ты не в курсе, мой старший сестреныш уже много лет работает в милиции, во времена своей юности я много времени рядом с ней провела. В тот же вечер я написала тому..перцу, что его вещи я отнесла в милицию, он может забрать их завтра в таком то кабинете во столько то. На следующий день с утра сумочку я занесла по указанному адресу.

      Прошло некоторое время. Я забегалась да и просто забыла. Через несколько недель встретив сестру спросила о судьбе той находки. Привожу ее ответ почти дословно:" Вечером в кабинет заглядывает опер с вопросом ВЕЩИ ТАКОГО-ТО У ТЕБЯ?, я говорю ДА. ПРИШЕЛ? ОТПРАВЛЯЙ КО МНЕ, Я ЕМУ ЛЕКЦИЮ ПРОЧИТАЮ!...Я в кабинете просидела почти до полуночи из-за писанины, но никто больше не пришел. Не стал он подниматься ко мне на третий этаж."

      Что тут сказать? Не знаю. Я вернула все в целости, а то что он по каким то причинам затупил, так это его решение. Но и мне в соц сети он больше не писал, что радует. Я уже выкинула из головы эту историю, но сегодня нашла ваши комментарии (они почему то из этого блога не падают на ящик, приходится искать непосредственно в блоге).

      Удалить
  6. Неприятная история, конечно.. мягко говоря.. но каждому воздастся по его заслугам, а твоя совесть действительно чиста, ещё переживать из-за такого.. отнеси сумку куда надо и забудь как страшный сон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сандра, спасибо за участие! Именно так я и поступила))

      Удалить
  7. Нее, ну надо же какие сво...чи бывают...Хотя, учитывая, что он с маленьким ребёнком ходит, гуляет-бухает, не удивительно, что с головой у него не в порядке.
    Наташа, а ведь ты столько сделала: и искала, и звонила...ох
    Жалко, конечно, что сразу Лешу не послушала, но зато теперь будешь знать :)
    Отнеси завтра сумку и забудь, как страшный сон. Еще на такого убл...ка свои нервы тратить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalia Pulakka, спасибо за переживания за меня и эмоции)) Приятно! Подумать только, мы в жизни не видели друг друга, а как добрые знакомые сопереживаем друг другу и радуемся друг за друга. А то, чем закончилась история, можешь прочитать чуть выше, в моем ответе Ксю.

      Девочки, а любимого Лешку я и так обычно слушаю)) Он очень умный!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала