К основному контенту

Как здоровье?

Хмм, последние дни все время слышу этот вопрос. Наверное потому, что мы дружно всем семейством болели две недели. Открыла больничный Алеся, вернувшись из садика с прозрачными как вода сопельками. Никто и подумать не мог, что это начало снежного кома. Самое забавное, мы, видимо из солидарности, стоило боле менее выздороветь от своей болячки, тут же подхватывали следующую. Так по очереди мы пообщались с ангиной, ОРВИ, ротавирусной инфекцией и возможно чем-то еще. Единственная, кто эти две недели не сломался и не учавствовал во всеобщей истерии, это Софья Алексеевна)) Мы с папой вечером гадали, кто с утра ведет дочь в садик, закончилось тем, что последние два дня отводитла бабушка...но почему-то в еще закрытый садик)) А вечером Соня с восторгом рассказывала, что она пришла в садик первой и в садике темноооо


Сейчас Бабушка и Папа ходят на работу, Юра ездит на учебу, а мы с Алесей все еще на больничном. Лесёна пошла на поправку, но просит кормить ее с ложечки, носить на руках и гладить по голове, не отпускает маму ни на шаг. Даже когда спит, ручкой ищет меня, только тогда успокаивается. (и это мой САМАстоятельный ребенок, который все время требовал все делать самой)

Я? А что я? Честно говоря, я совершенно не заметила того момента, когда от меня отстала простуда. Почему? Потому что на меня напал токсикоз))) Теперь на вопрос как дела? или как здоровье? само собой отвечается -тошнит)

Мне пережившей две беременности, казалось, что впереди знакомый процесс и знакомые ощущения. Ха! Да, когда я ходила с дочками, меня иногда подташнивало, но я уже знала где и почему, поэтому обходила такие места. Сейчас же я оказалась совершенно не готовой, что самое клевое место в доме, это темная спальня с закрытой дверью и открытым настежь окном пофиг на зиму, зато с улицы шашлыком не несет

Кто-то сказал, что мир во время беременности воняет. Я посмеивалась и соглашалась. Это было давно. Теперь я оценила ту фразу по достоинству. Реально ...фукакпахнет. Сейчас самое страшное место в доме, это кухня... особенно холодильник. Перед тем как его открыть, я задерживаю дыхание. Я бы туда совсем не лазила, но детей иногда нужно кормить))

Теперь я развлекаюсь тем, что с утра двигаюсь по дому, хватаясь за стены и предметы мебели, потому что картинка все время плывет и голова кружится (это из-за низкого давления при беременности). А часов с 2-3 дня борюсь с тошнотой до самого сна. Важно увидеть брешь между этими состояниями и покушать, а то вес снижается. 

Сон. Как же классно поспать) Мммррр. Угу, только какого фига до 4-5 ночи не сплю? Устроилась в ласковых объятиях любимого мужчины, тепло и уютно..Минуты не прошло, как стало жарко и тесно, а еще чешется левая лопатка.. Выбралась, перевернулась, угнездилась, закрыла глаза..Черт! Пятки зудят, какой там сон? Крем для рук снимает зуд, можно задремать... Алеся заплакала в соседней комнате.. 

Сходила к дочке, погладила, поправила одеяло, вернулась, легла.. Аа, в туалет хочется.. Встала, сходила, разогнала котов, попила воды ..всего то пару глотков.. и пошла обратно в туалет..

Думаете, что вернувшись тут же заснула? как же! В итоге вся обмазанная кремом, 10 раз сгонявшая посмотреть на унитаз, разложившая несколько раз пасьянсы и сыгравшая в маджонг, озадачившая Туземцев, 40 раз задремавшая, но ни разу не уснувшая.. Короче, ночь ужасно длинная! Пора бы дело на ночь придумывать, чтобы время зря не тратить. Думаю швейную машинку достать, да красивое постельное дочкам сшить из новой ткани.

Беременность однозначно не болезнь, но как она меняет все. Что отличает ее от первых двух? Прежде всего отношение к состоянию Любимого мужчины)) Во-первых, именно Он захотел еще одного малыша О малыше Алексей меня попросил 8 декабря..за день до рождения младшей Алеси. Через сутки я сказала, что если только сам родит (но видимо отлегло с тех пор) 

Во-вторых, тот самый, знакомый мне со школы, любимый мальчишка, теперь ТАКОЙ ПАПОЧКА!, что мечта, а не мужчина!

В-третьих, Любимый теперь действительно относится с пониманием. Заботится обо мне. Порой трогательно до слёз. Недавно я днем посмотрела в интернете календарь беременности с картинками. Для тех, кто не в курсе, там написано что происходит на таком то сроке с малышом и показано фото. Сейчас у нас формируется личико. Мило же? Захожу в комнату, где папа с дочками что-то обсуждают и сообщаю про то, что вычитала. Каково же было мое удивление, когда услышала- Я знаю, с утра посмотрел. 


Комментарии

  1. не поняла, ты беременна?!!! вот это да! желаю огромного терпения! и мальчика, раз муж так хочет*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, да, ты все верно поняла)) Спасибо тебе! А Леша, кстати, и на девочку согласен, уж больно ему наши две красотки нравятся.

      Удалить
  2. Наташа, вот это новость!!!! как я за вас рада за всех! и мне прям немного завидно, что у вас все еще снова повторится) всякие беременные бяки пройдут скоро, зато сколько радости!!! урааааа! поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Вот это я понимаю,вот теперь я вижу в тебе нормаль..счастливую мамочку.. А то все разговоры про курицу наседку меня очень смущали. При чем здесь курица, если так здорово с ребенком и счастье просто переполняет? (с количеством детей, счастье не делится, оно приумножается...скоро я втройне счастлива стану)

      Бяки беременные? Неприменимо пройдут, я даже не парюсь.

      Насчет зависти..Однажды я приехала на "кашу" к своей подруге. У нее родился третий ребенок, а я в тот момент была уже основательно беременна. Наташка кормила свою Машуню и всхлипнула, со словами:"Тебе везёёёт, у тебя скоро малыш родится"..Я чуть не упала:"Наташ,ты чего,Маше всего месяц?" -"Да,но мы уже большие, а больше детей уже некуда, а у тебя все впередиииии"...Впрочем, я и ее и тебя понимаю)) Сама балдею от твоих писем дочери.

      Удалить
  3. Наташа, от всей души поздравляю!!!! Не с токсикозом конечно, а с "интересным положением";)
    Я в вопросе "если токсикоз, то уже сколько" не особо разбираюсь. Когда ждете малыша?))
    Выздоравливайте и не болейте больше:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Токсикоз от срока не зависит. У кого-то ранний и на пару недель, у кого-то месяца на 4, Кто-то страдает им всю беременность, а кто-то в конце.(меня первые два раза он совсем не беспокоил) Справедливости ради отмечу, что токсикоз, это не только тошнота. Тошнота врачей вообще не волнует..Короче, кому как повезет и вполне можно потерпеть..даже если тошнит от света)))

      Срок не большой, ожидаем аиста в середине лета.
      Обязательно выздоровеем, а не болеть не получится, это с детьми случается и нужно к этому относится спокойно.

      Удалить
  4. АХаааааа,тепкрь ясно))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала