К основному контенту

Плохая сказка

Жил-был Зайка, вернее жила-была, потому как Зайка была девочкой. У нее была красивая и очень добрая мама Зайчиха, все во дворе завидовали, что у Зайки такая мама. Так сильно повезло не только Зайке, но и двум ее сестрёнкам, тоже ушастеньким и пушистеньким. По логике вещей должен был быть и папа Заяц, но почему то был Серый волк. Не логично, но я предупреждала, что сказка страшная.


Иногда этот волк даже казался ласковым зайцем, но это было не часто. Обычно он оскаливал зубы и обижал зайчат. Он никогда не интересовался жизнью зайчишек, их увлечениями, друзьями. Никогда не знал, в каком классе они учатся и даже возраст правильно назвать не мог, он не знает когда дни рождения у пушистиков... как, впрочем, спустя годы не знает дни рождения у детей этих Заек, а имя второй внучки запомнить не мог почти год. 

Он много раз обижал Зайчат, но Зайки давно бы забыли и забили на Волка, если бы в его лапах не оставалась та очень добрая, ласковая мама Зайчиха. Любил ли Волк Зайчиху? Он никого не любил кроме себя и теперь еще водки. Никогда не помогал Зайчихе, орал на нее и Зайчат, изменял постоянно многие годы с разными драными кабанихами (поверьте, до пушистых Лисиц им ой как далеко)...Его редко можно увидеть трезвым. Зайчиху он всячески оскорбляет и уже не раз поднял на нее руку.

Думаете, Зайчата просто так на это смотрели? Ничего подобного! Средняя Зая много лет с переменным успехом отвоевывает маму Зайчиху их лап Волка, но на какой-то ляд, когда уже все хорошо и Мамулечка хорошеет и выглядит счастливой, Зайчиха с воем ЖАААЛКО МНЕ ЕГО возвращается в ту дыру. Снова там все отмывает после его пьянок, убирает все следы присутствия драных кабаних, коих она уже даже из койки доставала и ...

Вот нафига? Но я сейчас даже не об этом. Третий Зайчонок рос, взрослел в состоянии войны между Волком и мамой Зайчихой, слышал как Серый оскорбляет ее маму, даже запрыгивал на спину Волка, чтобы Волк не обижал любимую маму. Первые два Зайчонка сами были слишком неопытными, чтобы помочь, оба рано сбежали из дома...

Сейчас у среднего Зайчонка подрастают маленькие пушистики (к слову, на выписку из роддома второго малыша Волк не приехал, эко событие, чтобы от водки отрываться). Пушистики очень смышленые и ласковые. Бабушку Зайчиху обожают безумно! Больше года бабушка жила вместе с ними и дома было так хорошо и душевно с ней. Зять любит Зайчиху, дочь каждый вечер бегала к ней обниматься, как в детстве, а внучек от бабушки просто не оторвать. 

И вот любимая всеми бабушка Зайчиха снова сбежала в ту дыру. Упущу рассказ о рёве дома, о том что младшая внучка кричит по ночам и зовет "Бабику"...

Сегодня по телефону Зайчиха попросила привезти малышей в ту дыру, где Серый Волк всегда пьян, не стесняясь орет на Зайчиху, про маму и папу малышей говорит гадости..

______________________________________________________________________

Я отказала. Считаю, что детям нет необходимости общаться с алкоголиком, видеть как их любимую и такую добрую Бабику гнобят. Я защищаю своих детей. 

Я так люблю свою мамулю, но обработка Свидетелями Иеговы (это твой крест и ты обязана его нести...) для моей мамы сильнее любви всех нас к ней. Я много читала о них в последнее время. Основателям браво! Не веря в Бога совершенно, но владея знаниями психологии, они создали империю, которая им принесла миллиарды долларов. И это такая ерунда, что загублены миллионы семей, погибло много людей...

Связать и увезти силой? Эти мрази приходят теперь к ней на работу....В чем их сила? Оо, они умеют убеждать, поверьте. Они как никто "понимают" человека (выслушать проблемы человека у них входит в обязанности).. Короче, это липкая паутина, из которой мало кто спасается.

Я не знаю, как быть.....................................

Комментарии

  1. У нас в семье была похожая ситуация. После смерти деда к бабушке "прибился" новый муж. Его главенство в доме достигалось засчет питья и избиений. Поначалу пил только он, но потом втянул в это дело и бабушку. Мама всеми силами пыталась помочь. Бабушка жила какое-то время у нас, а потом, как ты понимаешь, снова сбежала туда, где ее регулярно били. Более того, ее "муж" приезжал на разборки к нам. Я была подростком. И, когда в прихожей, начался на повышенных тонах, мне стало очень страшно. За папу и маму.
    Несколько раз этот человек сидел в тюрьме. И бабушка его ждала.
    Закончилось всё трагично. Бабушки не стало.
    Мама , с одной стороны, очень корит себя из-за того, что не смогла уберечь, не смогла защитить, оставить ее жить с нами.
    А с другой... Выхода не было. Бабушка просто не могла противостоять этому наваждению.Она и любила, и боялась, и просто была слаба перед этим злым роком.

    Я очень хочу, чтобы у вас все наладилось. Тем более бабушка ваша настолько светлый,чистый человек, что она попросту не заслуживает того, что с ней происходит.
    Но, судя по всему, готовиться надо к худшему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лера, я помню историю про твою бабушку, даже рассказывала ее маме, чтобы та одумалась, но увы..
      Наша мама удивительная. Она же еще молодая, так жалко, что она свою жизнь гробит.

      Удалить
  2. Какая грустная-прегрустная сказка :(((. Не припомню, чтобы у кого-нибудь из знакомых были такие ситуации (и в плане Волка, и в плане Свидетелей), поэтому не могу ничего посоветовать, тем более дело очень деликатное.

    Единственное хочется пожелать, чтобы в семье зайчиков все наладилось. Судя по вашим рассказам, да и даже по фотографиям, ваша мама очень добрый, светлый и необыкновенный человечек. Она действительно заслуживает лучшего, и надеюсь со временем это произойдет.

    А вам сил и терпения, не сдавайтесь, хотя это наверное и сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, эта борьба идет уже много лет. Честно говоря, уже все чаще думаю, что это ее выбор и она имеет право жить так, как хочет сама. Вот только выглядит уж очень несчастной.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала