К основному контенту

Будильник

В нашем доме появился новый питомец)) Нет, не кошка, не собака и даже не хомяк. А милый жёлто-зеленый будильник. Почему питомец? Потому что он сильно изменил многое сразу со своим появлением. Начну чуть издалека.

Софья почему то боится часов. Всех, кроме папиных наручных. Днем она может носиться на кухне, а вечером вдруг закрывать лицо сбоку ладошкой, чтобы не видеть на духовке красненькие циферки. Говорящий бабушкин будильник на телефоне вызвал истерику. Часы в бабушкиной комнате на нее наводят ужас. Сестренка мне отдала клевые часы на прищепке, дочкам они понравились, но стоило сбить настройки и циферкам замигать, как Соня, отодвинув их от себя, унесла их подальше от своей комнаты. Большие механические часы настенные, которые не мигают, не говорят, тоже пугали. Я решила, что нужно что-то с этим делать. Пошла проторенным путем. (когда то Соня дико боялась "слушалку" врача, до истерик орала в кабинете, но стоило мне в игрушки положить "слушалку", как страх постепенно ушел, наоборот появился интерес и игры)


Мы ездили по делам и взяли Соню, которая была на больничном, с собой. По пути забежали в магазин, там часов и часиков видимо-невидимо. Среди них нашлось и множество будильников. Я предложила Сонечке выбрать для себя самой будильник. Как ни странно, такое обилие часов и будильников ее ничуть не напугало. Напротив, мы с ней выбрали яркий, подходящий для детской комнаты, будильник. Более того, Софи попросила купить ей наручные НАСТОЯЩИЕ часы (детские, конечно). И гордая вышла из магазина с пакетом, в котором тикал будильник, а на руке красовались настоящие часики на розовом ремешке.

Думаете это всё? Неееет))) Это только предыстория. 

Неделю назад я решила, что трехлетнюю Алесю пора приучать одеваться утром самой, а не чтобы мама одевала спящее чудо. Конечно, приходится контролировать и помогать с молниями и тугими пуговицами, часто напоминать, что уже бы пора надеть колготки, а не размахивать ими, повторять, что она уже большая, выслушивая в ответ выгодную версию про маленькие ножки...Но всё же дочка одевается сама и чудно улыбается, шагая в прихожую, пока мама расхваливает дочку перед папой, а папа высказывает вслух гордость за дочь))

Идея эта мне пришла не так просто, уже через несколько месяцев у меня на руках будет малыш, которому необходимо будет уделять почти все свое время. Не хотелось бы, чтобы дочкам это стало как обухом по голове. По утрам мне не всегда будет удаваться их собирать, а ВДРУГ отказать им в помощи, объясняя это малышом, не хочется. Поэтому сейчас максимум стремимся к самостоятельности. Впрочем, старшая очень самостоятельная, а младшая во всем стремится подражать старшей. Соня для Алеси авторитет (не хватает смайла с растопыренными пальцами).

Вернемся к будильнику. Теперь наше утро начинается так.

Слышу звонок будильника в детской комнате.
Встает Софья Алексеевна, отключает его и будит младшую сестренку. Включает свет, заглядывает в нашу комнату со словами : " Папа, просыпайся! Пора вставать на работу!"
Уходит в свою комнату. По звуку понимаю, что из комода что-то достает. Вспоминаю, что на одежду не положила обеим трусики. Слышу, что Соня говорит Алесе :"Эти я надену, а эти ты надевай. Одевайся, Леся,а то в садик опоздаем!"

Чуть позже я выхожу к ним и помочь, и доброго дня пожелать, но паузу выдерживаю, чтобы привыкали делать все сами, а не под маминым контролем. 

Давно ли я саму Сонечку  будила, ласково поглаживая. Давно ли саму одевала по утрам. Куда летит время? Сонечка в 4 года все время старалась подчеркнуть свою взрослость, поэтому на мамино предложение завтра утром одеться самостоятельно, отреагировала с радостью. С тех пор я одевала только Алесю. Сейчас трехлетняя Лесёна одевается сама. А Соня теперь сама встает по звонку будильника. Эээх.. Но я так горжусь ими!!!

Я недавно озвучила своим соседкам-подругам идею про будильник и была высмеяна, что они еще маленькие, не услышат, а если и услышат, то не встанут...Но я ничуть не сомневалась в дочках! 

Да, кстати, дочка больше не боится часов. С интересом пытается освоить время. Будильник я завожу и на 8 вечера, когда дочкам пора ложиться спать. Они сами идут готовится ко сну (водные процедуры на биде и умывание) и на перегонки бегут в кроватки. Почему торопятся? Ооо, тут все просто: Папочка каждый вечер сам придумывает сказки с героями, которые предлагают сами дочки. А фантазия у папиных принцесс такая, что я папе сочувствую- попробуйте придумать сказку про медведя и слона, который достает до космоса. 

Комментарии

  1. В очередной раз поражаюсь, какие у тебя девчонки умнички! А про боязнь часов так странно :) Вот что там дети себе придумывают?! :)))

    А с папиными сказками ты прям заинтриговала :) Мне теперь тоже интересно, что ж там такое со слоном, медведем и космосом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, папины сказки это нечто)) Данный пример не является самым экзотическим, я иногда даже жалею его, не легко выдумать историю с героями, которых выдумывают дети. Но папа справляется легко. Более того, все его сказки поучительные.

      Про боязнь часов..Помнится в детстве я проснулась в ужасе и орала на кровати, пока мама меня не забрала. Мне приснилась лиса (примерно как в буратино), она шла в одежде вместе с народом из автобуса. Вот что ужасного? А меня трясло от ужаса.

      Удалить
  2. А Соня не говорила, почему так боится часов? Должна же быть причина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по всякому спрашивала. Конечно искала причину, но увы...

      Удалить
  3. она у тебя как княжна Голицына)) Софья Алексевна)
    знаешь,парадокс,но в нашем доме нет часов.и будильника нет. тупо ставим его на телефоне. мне не нравятся часы в доме,какая-то фобия дурацкая.
    ты такая умница большая,их приучаешь ко всему самому полезному. И правильно,скоро у тебя будет совсем мало времени,чтоб всех одевать-обувать,зато они тебе с радостью помогут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня безумно радует, что последнюю неделю уже и Алеся сама встает и без моих понуканий одевается. У меня тоже будильник на телефоне, но детей нужно научить понимать время, а без обычного циферблата здесь не обойтись.

      Спасибо, Юля, за похвалу. Но я реально считаю, что детям будет легче, если они будут самостоятельнее. Да и привычка самим вставать хорошая, школа не за горами.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала