К основному контенту

Женщины могут всё!


День сегодня был мягко говоря безрадостным...НО! Разве не я творец своего настроения? Да, дочки капризничали и не слушались (а вы бы не капризничали после нескольких часов в поликлинике и прививок, голода и отсутствия отдыха?), да, все валится из рук и уже страшно в эти самые руки что-либо брать. Вот только сейчас мои крошечки спят, и я ради себя, такой замечательной, девочек, которые с утра обожают со мной обниматься, и конечно ради любимого Мужчины, просто должна...обязана...(что-то слова не подберу, но все всё поняли) что-то сделать.

Вот такая я вернулась домой...и какой стала после принятия горячей расслабляющей ванны.




Так. Ванну приняла. Улыбнулась своему отражению (похвалила себя за проделанную работу и заодно на лицо нанесла крем, о существовании которого последнее время забыла). Теперь любимая терапия- интернет с лозунгом ТОЛЬКО ПОЗИТИВ! Идей не хватило, решила порыться в архивах... Нашла два текста, которые несколько лет назад вдохновляли на движение в сторону радости. Предлагаю их на ваш суд. Думаю многие задумаются.



Штакетник. Я тебя люблю

Мужчины, действительно, не любят сильных женщин?
Почти верю. А кто их любит?
Особенно, если мышцы в пол лица. А вы пробовали разгружать штакетник? Знаете что это за зверь?
Очень рекомендую худеющим дамам, вкупе с пол огурца за день дает ошеломляющий результат.

Совершенно, просто совершенно, необходимо построить на даче новый забор, ну у всех уже зелено-сиреневые (по последним тенденциям этого лета), а у нас что-то грязно-серое, разваливающееся ... и вообще, хочу новый забор!!!

Да легко!

Начинаем так.

Бодро отпрашиваемся с работы на пол дня в женскую консультацию.
Едем за 70 км в соседний городок, ищем, это важно, долго ищем, нужный фанерно-мебельный комбинат.
С радостью читаем объявление на дверях проходной – ШТАКЕТНИКА НЕТ!!!
Трудности закаляют. Так же бодро (это очень важно) поднимаемся на 4-й этаж к нужному окошку, находим там симпатичного мужчину и, радостно улыбаясь, спрашиваем: «Что, совсем нет??? Я ж почти 100 км к вам ехала, а в закромах???»

Мужчина ломается. Так как там, похоже, нет совсем, звонит знакомому завмагу на соседнее производство и просит выделить совсем ничего - «полкубика» - своим людям.

Едем к завмагу. Полкубика есть, но проблема. Рядом с нами КАМАЗы, газельки и просто грузовики, а тут (еще не совсем, но уже в процессе) почти хрупкая женщина на небольшой, но очень симпатичной машинке.

Суровые северные мужчины долго смотрят на машинку, долго ищут там своих собратьев по полу, не находят, и выносят вердикт – НЕ ПОМЕСТИТСЯ!

Ага. Грузи, говорю, и не разговаривай.

Четверо серьезных парней, смущаясь и очень осторожно (Ты что! Машина дорогая! Куда кидаешь!!!), вкладывают по одной дощечке (он же – заборный штакетник) в салон.

После сотни я начинаю понимать, что погорячилась. Но нет, все 162 штуки (должно было быть 166, обманули, ну куда ж без этого на Руси) с мылом запихнуты на правую половину салона поверх сложенных сидений.

Мальчики-грузильщики смотрят с интересом. Вообще, было интересно наблюдать за их лицами при столь неординарной для них погрузке.

Их начальник, суровый, много лет не бритый и, видимо, не мытый мужчина, с интересом говорит: «А как поедете? Вас же перевесит?»
К слову, коробка передач была завалена полностью, правого зеркала и зеркала заднего вида тоже, как бы, уже не было.

Ха, как поедем, как поедем, вот так и поедем!!!

Приехали.

Ну а теперь начинаем утреннюю зарядку.
Раз-два, два штакетника в руки. Три-четыре – отнесли на место, согнулись, положили, распрямились.
Выдох.
И так 81 раз.
В перерывах быстро жуем пол огурца.

УРА!!!!
Скоро у нас будет новых сиреневый забор!

Так, отбой еще не назначен, прыгаем за руль, еще 1,5 часа пути и можно снова работать.

Я счастлива.

Что может женщина?
Женщина может ВСЕ!!! Ну, если не может, то сможет. Эх, ей бы, только захотеть. А еще если в голове свербит: "Мне НАДО!!!" Значит, БУДЕТ, и точка.

"Анахронизм" - пережиток старины. Таких анахронизмов у меня в доме несколько. Один из них - газовая колонка. Замечательный анахронизм. Во время весенне-летне-осеннего отключения центральной горячей воды, мои подруги, не имея в доме такого анахронизма, приходят ко мне купаться, стирать, отмывать детей и мужей. Мне не жалко. Пользуйтесь, други дорогие, не все же вам с тазиками бегать!

Последнее время, колонка начала давать сбой в работе. Она старенькая, и в ней прогорела какая-то фигня. Колоночка начала жутко коптить, пламя из нее вырывалось, как из печи. Вдруг взорвется? И сляжем мы под руинами своего дома, из-за своего головотяпства. А как же соседи? За что безвинно пострадают? А подруги? На все лето грязными останутся? А их мужья, детки, малые?

Про своего не говорю. Ему проще. Он в аквапарке работает. Бассейн под боком, парные - хошь финская, хошь турецкая. Горничные, опять же. Есть кому спинку потереть.

И решила я свою колонку старую, поменять на новую.

Я наверное, тоже анахронизм, так как свято верю, что лучше "нашего" ничего нет. Зажалась, прижалась, денежку накопила, мужу ничего не говорила, во избежание лишнего накала страстей.

Вчера купила, сегодня утром пришел мастер и установил колонку. Все удовольствие обошлось в 6500 рублей - от сих, до сих.

Опять же, чем женщина отличается от мужчины? Интуицией. Наш внутренний голос никогда не врет, НИКОГДА. Он еще вчера знает, что будет завтра.

Мой случай. Вчера внутренний голос сказал: "К колонке надо купить смеситель?" Женщина чем отличается от мужчины? Тем, что она не всегда слушает свой внутренний голос.

Колонку поставили, греет. Вода течет, только странно. Напор плохой. Дяденька-мастер и так, и сяк. Напор плохой и все тут. Можно было бы и оставить. Во-первых, муж когда-никогда вернется домой. Увидит, естественно, брак в работе и позлорадствует: без него ничего хорошего сделать не могу. Ну, а во-вторых, денежку заплатила, хочу, чтоб все было как надо.

Назло врагам!!! Будет по моему.

Дяденька-мастер смеситель открутил, а на большее у него времени не было. Взяла я это чудо, и поехала куда глаза глядят. На базар. Думаете, я там смеситель выбирала? Ничего подобного. Я выбирала дяденьку-продавца. Чтоб лет за шестьдесят, чтоб руки были "рабочие", чтоб объяснял грамотно: какая фигня к какой фигне прикручиваться должна. Показала я такому свой "бывший" смеситель. Просьбы моя была - чтоб "наш", безо всяких итальянско-немецко-китайско-корейских наворотов. И вручил он мне такой за 1000 рублей, еще и запасные прокладки дал. Даром. А молодые продавцы, такие мачо, ерничали, ржали надо мной в голос:"Девушка! Вы его еще покрасьте красочкой. Мы Вам поможем красочку подобрать". Грубая я:"Хрен себе покрась, я тебе сама красочку подберу. А чтоб на красочку не тратиться, дверью прищемлю, синенький-синенький, почти голубой будешь". Ржать перестали, подавились, что ли?

Ехала я домой и вспоминала: как мы с мамой всю жизнь вдвоем прожили. Ведь всю "мужскую" работу мы сами делали. И электрику, и ремонт. До сантехники не добрались. Да и не ломалось ничего.

И еще я вспомнила папины слова: "Алена, запомни, самый главный инструмент в руках мужчины - это ключ Бако!"

Сложила я в голове все вспомненное и подуманное, и перешла к решительным действиям. Вооружилась ключем Бако, раскрутила чего там, не знаю, как называется, прикрутила, куда следовало, про что дядьки говорили. Кран, душ пришпандорила, напор дала - хоть бы одна капля в ненужном месте просочилась. На все ушло, клянусь, 20 минут. Силу, конечно приложила, когда трубы под расстояние подгоняла. И ногой в стенку уперлась, и головой помогала, язык еще вынула, для пущей важности. А то как-то не "по-мужски" получается. Муж, когда в доме, что-то делает - кряхтит, млякает, обязательно какой-нибудь свой член повредит (член в смысле - палец, рука, глаз). А я цела, здоровехонька.

Пожалела, что дочь на тренировку уехала. Надо было и ее научить смеситель менять. Ну, у нее еще вся жизнь впереди. "Слабое" место у "наших" смесителей - это прокладки резиновые. Стираются быстро. У меня запасные есть. Мне теперь - тьфу - раз плюнуть. Как сотрутся, покажу дочери как менять.

Поэтому, милые вы мои! И изба горящая – наша, и конь на скаку – наш, и смеситель в ванной – наш! Стою я в кухне и смотрю на кухонный смеситель. В нем два крана, а работает один. Муж, в свое время, сказал, что так и будет. По- другому, никак не получается. Что-то я ему теперь не верю. Пишу, а кухонный смеситель, так и тянет меня к себе, зовет прям: «Отправь на пенсию, изоржавелся весь, покою хочу!». И внутренний голос нашептывать что-то начал, тихо еще очень слышно, не разберу никак. Это мой женский разум еще от себя самой, могущей, радостью наполнен.


Не забывайте, что лучше вас самих никто не сделает вас счастливыми. Дарите себе отличное настроение и не унывайте! Помните: чтобы себя полюбить, для начала нужно перестать себя не любить!


Комментарии

  1. Отличная статья и чувствую, что мой день будет прекрасным после такого начала :) Согласна, что мы можем все, если захотим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Подобные рассказы хорошо встряхивают и заставляют двигаться

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала