К основному контенту

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!


История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем.

В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне.

Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепило! Я начала интересоваться. Мне все покупательницы начали рассказывать, что этот антицеллюлитный крем просто чудо как хорош. Но все подчеркивали, что нужно строго следовать инструкции и лучше им пользоваться в бане. 

Баня так баня. Мои родители жили в селе, банька у них имелась, поэтому в выходные я рванула к ним, прихватив тубу с кремом. 


В те выходные у родителей гостила моя любимая младшая сестренка, на тот момент студентка ВУЗа. Поэтому я сманила сестреныша и мамулю на дивичник в баню. Отдельно скажу, что приехала я чуть живая, меня свалила простуда (ломило тело, нос и горло были заложены..в общем тот еще видок). аа, на улице была зима.

По инструкции следовало сначала вымыться (как обычно с мылом и мочалкой), нанести скраб на тело, смыть его и только тогда наносить чудо крЭм. Выдержать 15-20 мин и смыть теплой водой. 

Такс. Если на этом процесс заканчивался, значит парилка в первую очередь. Парилка у родителей аккуратненькая, отдельно от мойки. Мы поддали пару и, устроившись на полке, делились последними новостями. Хорошенько пропотев, по очереди помылись. Пока мамуля была вся в пене, мы с сестренкой балдели от нового офигенно пахнущего малиной скраба..в той же самой парилке. Я, сполоснувшись, принесла крем...в парилку. Угу, додумалась же.

Русская душа меры не знает. Выдавив на ладони немало крема, я начала наносить его на тело приличным слоем (мне ж не жалко на себя любимую). Первыми под раздачу попали плечи. Особое внимание было уделено проблемным зонам (хмм, короче всему телу). Сестренка помогла нанести на спину. Я выбежала в комнату при бане и засекла время: 18.35. Крем начал греть сразу же.

Вернувшись в парилку, я почувствовала, что там как то очень горячо. Но помогла нанести крем на кожу сестренке и маме. Они тоже убежали засекать время. 18.35. Блиииин! Часы стоят! Я же тем временем уже подвывала, так как меня откровенно припекало со всех сторон. Но неужели ж я не выдержу 20 мин! Вот только сидеть в парилке стало невозможно, не смотря на то, что жара в ней не было и двери были раскрыты.

Выскочила пулей в комнату, сестренка следом за мной. Сидеть просто не реально. Все горит! мы вдвоем устроили танцы аборигенов, потому что не могли находиться в состоянии покоя. Мама хохотала над нами, но сама подвывала в унисон. Примерно выждав эти длиннющие 20 минут, я рванула в мойку, смывать с себя это огненное средство. 

Думаете кайф? Щазз! Прохладная вода в ковше на теле казалась огненной лавой. Каждая капля воды прожигала меня насквозь, казалось, что я больше не выдержу. Последний ковш на себя и ...вода холодная закончилась. А рядом две танцующие какие то дикие танцы и странно напевающие сквозь зубы девы. Я бегом одеваться, чтобы принести воды с родника.

Выскочив на мороз в распахнутой куртке с двумя ведрами, я почувствовала блаженное тепло. На улице темно. У родника наледь, спустилась осторожно, чтобы не убиться. От бани до родника не очень далеко. За это время блаженное тепло сменилось пламенем. Я пожалела, что на мне одежда, так как казалось, что меня облепили горчичниками и забыли снять. Особенно жгло ноги, так как брюки тесно облегали. Обратно с полными ведрами летела быстрее, чем туда с пустыми. 

Забегая в баню, я уже голосила почти рыдая. Меня там очень ждали!!! Выхватив у меня ведра с холодной студеной водой, мама с сестрой рванули смывать чудо крем. Из мойки донесся то ли стон, то ли вой. Как я их понимала! Вода реально жгла. 

Я же в это время с себя срывала одежду. Мне казалось невероятным, что в руках обычные брюки и футболка, а не обуглившиеся клочки ткани. Ко мне подтянулись мои любимые девчонки. Ох и хохотали же мы. 

Подождали, когда огонь на теле сменился терпимым теплом, мы пошагали домой. Все это время мы сгибались со смеху, делясь каждая своими эмоциями и впечатлениями. 

Самое в этой истории невероятное, нам понравилось! После первой пробы, этот крем появился у каждой из нас. Кстати, дома в ванной он на дает почти никакого эффекта, его действительно лучше наносить в бане. Только не стоит в парилке. И осторожно с ранками и слизистыми, жечь будет немилосердно. И не нужно его наносить толстым слоем, как мы в первый раз. 

Ооо, я же забыла упомянуть, что мою простуду как рукой тогда сняло. Я спала и отлично дышала, а на следующий день была бодра и совершенно здорова.

Какое о время спустя, я видела по телевизору репортаж про то, как и какой антицеллюлитый крем выбрать. Так вот он не должен холодить, он должен греть. Его состав должен быть из..(я не помню, но тогда то я на своем проверила. Состав то, что нужно). 

Думаю, что у меня обязательно спросят название, поэтому скажу его сама. Производитель совместное предприятие Витекс-Белита. Вот фото.


До сих пор покупаю. До сих пор вспоминаю ту баню. Мои любимые девчонки, в вами было так здорово!  И никогда не скучно!

Комментарии

  1. Ахахаха! Я ржу! Я и забыла об этой истории! Но танцы аборигенов были, да! Я ж его потом еще на экватор повезла! И всех девчонок в бане парила и потом этим кремом мазала! Они у меня потом с бубном танцевали! )))) Рассмешила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я помню, что ты еще тогда задумала так подшутить над одногруппницами))))

      Только что Катрин писала, что у меня возникли сложности с подбором картинки к посту. Почему то поисковик на запрос "рисунок девки в бане" и нечто похожее, выдавал совершенно не то, что я хотела))) Поэтому слоненок, который тащится от прохладной воды оказался более целомудренным, хоть и попой кверху.

      Удалить
    2. Я не подшутить хотела! Я ж с благими намерениями! )))) А слоненок очень в тему пришелся!

      Удалить
  2. Ой да кто это тут вернулся?))

    Я тоже ржу над вашими танцами! В сне надо было прыгать, в снеег)))

    Крем-то помогает, не?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про снег я не подумала тогда)))да и там открытое место, не практикуем такое.

      На счет целлюлита не знаю, а вот какая кожа после него, мне нравится. Целлюлит я каждый день изгоняю на тренажерах в спортзале.

      Удалить
  3. Каааааккк его смытььььь сейчас у пеня такие танцы обрегена ааааааа горюююю

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала