К основному контенту

Много ли мало ли времени прошло, про то не ведомо..

Летняя тихая ночь, доченьки спят в своих кроватках, наш Папочка уехал на рыбалку, Юра в гости..на кухне тишина, только цикады за окном,что добавляет особой лирики в настроение.

На глаза попал фотоаппарат, поломка которого меня расстраивает и является второй причиной, почему перестала вести блог,первой - высокоскоростной и безлимитный интернет от Мегафон,когда экономишь трафик(сегодня читала отзывы о нем, большей частью мат,но понравилось предложение вставить их модем в зад их руководству, может там связь есть)

Фотографии оказались за прошедшие полгода. Грустно, что не все интересные моменты запечатлены,а еще обиднее, что полгода из жизни полуторагодовалого человека это огромная часть, и она почти утеряна,но не буду о грустном. Лучше покажу что в эти полгода с нами было.




Была зима! Сейчас,когда на дворе лето и в выходные планируем ехать на пляж, зима кажется далекой. Но она была и была снежной и морозной.




КАРАВАЙ КАРАВАЙ,КОГО ХОЧЕШЬ ВЫБИРАЙ!

 В феврале мы отметили три дня рождения: папы, мамы и Софьи Алексеевны. (Первый день рождения нашей Лесёны мы отпраздновали еще перед новым годом). Соне впервые вынесли торт  с тремя свечками в темноте и пели почему то про каравай (русские странные: ритуал "свиснули" из-за границы, но песнь заграничную петь не хотят).


 Подарков Соне надарили очень много, чего только там не было: пупс с соской и горшком (Соня назвала Кирюшкой), посудка нескольких видов, различные "овощи" и "продукты"(кто только сказал китайцам, что коричневое нечто, похожее сами поняли на что,это КОТЛЕТА...все взрослые сначала шарахаются, а потом смеются), микроволновка (оо,она работала сутками,девчат завораживал вид крутящихся в ней продуктов, посудки, носок, горшка у Кирюшки вместе с соской,и прочего, что туда влазило....родители спрятали,потому как искать это жужжащее чудо-печку заколебались), гладильную доску с утюгом, коляску и к ней куклу (Соня назвала Максимкой...позже я выяснила, что в садике в группе несколько Кирюшек и Максим...или наоборот)...
Было чертовски приятно видеть восторг в глазах ребенка! Позже, когда я подруге перечисляла подарки, меня разобрал смех: ведь я трехлетней дочке устроила миникопию своей жизни. Теперь день начинался с вопроса к Максимке КАК, МАКСИМКА, СПАЛОСЬ? МАМА,МАКСИМКА НОЧЬЮ НЕ ПЛАКАЛ?...Кирюшку опять же надо кормить и тут же садить на горшок (несколько раз маму заставляли включить воду в ванной КИРЮШКЕ НАДО ПОПУ МЫТЬ! ..Надо,сама же к гигиене приучаю..)
Кушать готовилось целыми днями, все взрослые безропотно еще и с улыбкой пробовали приготовленные блюда и расхваливали кулинарные способности Софьи Алексеевны (ну и что, что на тарелке пусто вместо супа, а в пустой кружке кофе для папы...), личико дочки сияло.

КРЕЩЕНИЕ

Однажды вечером, когда все уже почти спали, к папе пришло СМС от его сестры, поздравление с крещением. В моем детстве был небольшой опыт обливания холодной водой,но в прорубь я не ныряла, хотя смельчаков уважаю. А вот моя любимая мамуля много лет по утрам обливалась водой на роднике и босиком шла домой...спать дальше,в проруби она тоже купалась. У Леши же в семье подобное не практиковали.
Прочитав сообщение, Папа вернулся в теплую постель и спросил: "А не знаешь,где сегодня купаются? а то я уже несколько лет подумываю,но как-то не решусь."
Я не знала, но желание Любимого мужчины для меня закон. Выбралась из-под одеяла и на кухню, кликнула в аське клич, не спали в тот момент три человека, они и подсказали где нынешней морозной ночью тусуется народ. 
Вернувшись в комнату, выяснила, что из троих детей не спит Соня. Шепотом сообщила, что мы с папой съездим на реку купаться,позвала с собой,попросила встать тихо, чтобы не разбудить остальных. Папа притих. Я в темноте собрала для всех одежду, взяла большое полотенце. Застегивались уже в подъезде. Картина маслом: присела перед дочкой, чтобы застегнуть молнию на куртке, и говорю : "Сонечка, сегодня праздник. Сегодня в речках вода становится волшебной. Люди набирают волшебную воду в бутылки (имелось в виду пятилитровые).А самые смелые и отважные,как наш Папочка, даже в этой воде купаются."
Поворачиваюсь и вижу папино лицо..глаза грустные-грустные...тихий папин голос КАК Я ТЕПЕРЬ МОГУ ПЕРЕДУМАТЬ? КАК ПОСЛЕ СКАЗАННОГО Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ЛЕЗТЬ В ПРОРУБЬ?

Люди! Я не знала, что у нас стооолько верующих!!! Найти место на берегу, чтобы припарковаться, было почти не реально. При этом саму прорубь, или хотя бы направление, где она есть, было совершенно не видно. (как оказалось их было несколько). От дороги до места Х нужно было пройти метров 300-400 по глубокому снегу, под которым по земле причудливо изогнуты корни вековых сосен. Люди в кромешной темноте, как слепые котята, идут и падают, но идут. 


Саму прорубь с трудом можно увидеть из-за большой толпы народа, а уж что в проруби происходит, так совсем не возможно. 
Тому,кто ни разу не купался в Крещение, советую помимо полотенца взять резиновые сланцы и коврик. Потому как поверх льда стоит вода по щиколотку и любую другую обувь промочите мгновенно, а босиком оочень холодно. А коврик, чтобы одеваться, стоя не на снегу.
 Папа быстро разделся (глядя на меня с укором) и скрылся за спинами людей, большей частью не трезвых, пьющих водку и поющих песни, совсем даже не религиозного смысла. Но атмосфера как во время гуляний, насыщенная эмоциями. 
Так как на моей ответственности остался трехлетний любознательный малыш,


 который постоянно все спрашивал, крутил головой, просился купаться вместе с папой; одежда в руках (на снег не положишь,да и боялась в темноте документы выронить), полотенце и теплые носки - то время тянулось долго. Откуда ни возьмись выскочил Папа, завернулся в полотенце. 


Сбоку послышались слова приветствия и предложение воспользоваться ковриком, да чай горячий из термоса выпить. Оказалось папин знакомый с женой. Они опытные, не первый год на крещение ныряют в прорубь. Знают что с собой брать нужно.



От чая Папа, стуча зубами, отказался. Быстро оделся и почти бегом с ребенком на руках двинулся в направлении машины, в которой была печка и автоподогрев сидений. 
Настроение было отличное! Соня все время говорила, что тоже с папой хотела купаться. У Леши адреналин в крови. Ему очень понравилось такое бодрое состояние тела и духа. Я же очень гордилась любимым мужчиной, наш Папа - самый лучший папа!

ЧУДНЫМ ЗИМНИМ ВЕЧЕРОМ

То, что зима быстро закончилась, вспоминаешь только когда думаешь, что все еще не покатались всей семьей с горы на тюбингах, а хотелось это сделать непременно. Вообще с рождением ребенка многое хочется сделать, чтобы показать ребенку , что в мире есть то или это. Когда едешь с малышом на коленях с большой горки в первый раз (для малыша первый), когда чувствуешь, что у него захватило дух, когда слышишь этот едва слышный "УХ", когда уже внизу видишь эти огромные глаза и восторг в них...неописуемые впечатления для матери, ты понимаешь, что помогла сделать дочке открытие мирового масштаба)))))


Вот одним чудным вечером мы выбрались наконец то за город. Уже подъехав к лесу, стало понятно, что сделали это не зря. Лес выглядел волшебно! Снегопад преобразил все вокруг, в таком лесу только сказки снимать. 
К сожалению мы не успели на большие горки, там было уже закрыто. Но уехать сразу, не побродив по лесу и не полюбовавшись красотами, было выше наших сил. Счастливая улыбка не сходила с наших лиц. Дети под руководством нашей всегда молодой бабушки забрались на небольшую горку. Из-за отсутствия ледянок катались просто сидя на попе. Бабуля со счастливым визгом ехала вниз с Лесёной на руках. Соня тоже с визгом догоняла ее. Юра скатывался стоя на ногах. Мы с папой счастливо улыбались, глядя на родные восторженные лица.







Папа пообещал повторить эту поездку. И мы ему верим. В следующую зиму видимо исполнит.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала