К основному контенту

Праздник в феврале

Бывает ли Рождество в конце зимы? В обычном понятии наверняка нет, но волшебное ощущение праздника очень даже может быть. В нашем доме несколько дней слышался нескончаемый хохот, пахло выпечкой и было так тепло, как может быть только по большим праздникам, когда действует волшебство и мечты сбываются. Да, я помню, что сейчас масленица, я даже напекла блинов с корицей, жаль мака не было, но в эти дни было нечто нереальное, как будто приснился яркий сон, который после пробуждения оставляет улыбку на губах и желание заснуть, чтобы вновь окунуться в безмятежное счастье.


О чем это я? О сне, в котором моя младшая сестренка провела в нашем доме пять дней; о сне, в котором в гости приехала и моя старшая сестренка, которая не приходила в гости, когда я жила рядом; о сне, когда любимая мамуля была с нами и хохотала с нами, когда мы вчетвером играли в "уно"; о сне, когда мои дочки купались в любви и объятиях своих теток; о сне, когда Любимый был счастлив от того, что я много смеюсь.

Сегодня я проснулась. Сама за рулем гнала на машине, чтобы догнать такси, которое уже через несколько минут рванет с места и увезет мою повзрослевшую, но такую родную младшую Малышку..Я даже попытаюсь так же рвануть с места и хоть сколько то держаться сзади, чтобы подольше быть вместе, но слезы навернутся на глаза и поворот к моему дому скроет из виду такси. Знаю, что увидимся не скоро. Я хотела этим летом съездить в Питер ко Свете, увидеть своими глазами где живет мой сестреныш, но не смогу по весьма уважительной причине. А если и сестренка соберется стать мамой, то мы не увидимся еще долго, и от этих мыслей слезы снова бегут по щекам. 

Малышка, я хочу, чтобы ты всегда знала, что тебя очень любят и всегда рады видеть!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем.
В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне.
Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепило! Я начала …

Одно летнее утро...

Сегодня был чудесный день. Уже ночь, но настроение заданное с утра до сих пор присутствует. В последнее время в моей жизни много изменений, о них расскажу отдельно, а вот вчера Софья Алексеевна после каникул снова пошла в детский сад. Сад нравится дочке: она легко дружит с ребятами, у нее замечательные воспитатели. После каникул только они переехали в новую группу на второй этаж и сменился один воспитатель (Полина Моисеевна нам безумно нравилась, как и Лилия Александровна, которая осталась. Именно благодаря этим женщинам наша красавица и полюбила садик. Но и новая воспитательница Соне понравилась.)
 Но это все присказка. 

Голова болит или супер секс с женой (своей)

Улыбнуло! Еще больше меня смешит миф о том, что жены отказываются от секса как в целом, так и в частности под предлогом ГОЛОВА БОЛИТ. 
Пусть мой блог мужчины и не читают, но мне понравилась небольшая статейка из инета (простите, но автора не знаю, сохраняла давно). 
Супер-секс с женой (своей)
Текст прислан: Я Осень...
Братья по разуму! Я обращаюсь к вам. То есть к мужчинам. Многие из вас женаты. Женаты давно и уже, видимо, навсегда. И у многих есть одна и та же проблема - секс. Жена не хочет заниматься с вами сексом так часто, как хочется вам? У нее перманентные головные боли, недосыпание, критические дни? Она холодна в постели, не проявляет инициативу, уклоняется от исполнения супружеского долга? Какая подлость!
Несомненно, это следствие ее стервозной натуры. И что же делать? Как изменить ситуацию, превратить эту "снежную королеву" в горячую штучку, похотливую нимфу, ненасытную развратницу? Очень просто, скажу я вам. Нужно лишь использовать несколько нехитрых приемов, о которых …