К основному контенту

Драка.

Ничего не предвещало грозы. Хотя вру. Последнее время я умудрилась разорвать отношения со всеми, кого люблю. Последние несколько дней у меня навязчивое желание уйти куда глаза глядят только потому, что со мной жить невозможно. А так как я очень люблю тех, кто рядом, то освободить родных от моей компании мне хочется. Это единственное, что мне реально хочется. Но днем я реально не ожидала того, что получила.

Мы с Львенышем сегодня провернули много дел. Много занимались, учились говорить, сварили вкусный суп, помыли лестницу и в задорном настроении пошли разгребать снег во дворе. Через некоторое время вернулся Папа с работы и присоединился к нам с третьей лопатой, снег стал заметно быстрее исчезать. И тут...появилась наша соседка Ляля.


Надо сказать, что Ляля удивительная и уникальная во всем. Нам очень повезло с соседкой (без иронии). Не смотря на то, что у нее шесть внуков, бабушкой ее назвать язык не поднимается. Это молодая красивая Женщина. Я не помню ее без улыбки. В средневековье ее бы сожгли на костре, потому что она хороша и удивительно молода и черные как смоль волосы развеваются по ветру, когда ее внук катает на квадроцикле и по улицам слышен ее смех .

Мы на многое смотрим по-разному, но мне всегда нравится видеть Лялю. Я с удовольствием болтаю с ней в саду. Сегодня я тоже обрадовалась:"Привет, Лялечка!" В ответ получила суровое, но с неизменной улыбкой:

- Наташа, не надо бить наших детей!!! (улыбка осталась, а вот взгляд в тот момент поджег бы снег подо мной)

Тут придется рассказать предысторию. 
Кто-то, возможно, помнит историю, как летом наша Алеся подралась с Платоном. Она кинулась в бой, когда мальчик больше и старше ее сказал, что убьет нашего кота Фила. В итоге, естественно, победил мальчик, врезав ногой в живот Алесе. 

Я много раз детей просила быть на расстоянии от внуков Ляли. Больше всего меня напрягает то, что они говорят в саду, когда не в курсе, что их слышат. А так же то, что взрослые совершенно спокойно им разрешают разводить огонь, баловать с ним, не смотря на то, что рядом нет ни одного взрослого. Старший мальчик классе в пятом, а остальные малышня. Но мои девочки сдружились с Евой. Очень мужественная девчонка, мне она тоже нравится.

Несколько дней назад между детьми в очередной раз произошла стычка. 

Соня, Алеся, Аня и Даша гуляли во дворе дома. В сугробе они строили "крепость". Возились там уже часа три и домой их было не загнать. Я время от времени выглядывала и звала их в дом. Вдруг в прихожей появляется Соня, захлебывающаяся в рыданиях и держащаяся за одну щеку. 

Надо сказать, что Соня в отличие от младшей сестры ни разу не рЁва. Она не пикнула, когда ей прокалывали уши. Она мужественно идет сдавать кровь. Она может даже не упомянуть, что ее кто-то обидел. Поэтому захлебывающаяся в рыданиях Соня была как гром среди ясного неба. (да, боюсь, что на рев Алеси я бы даже не вышла из кухни, потому что Леся любит пореветь на всю улицу)

-Что случилось?
- Платон запустил в лицо Соне ледяную глыбу. (сказала Алеся)

В прошлые разборки я заходила к соседям. Уже не помню, что было там, но я попросила повлиять на мальчишек, чтобы они не обижали девочек. На что мне обреченно заявили, что бесполезно. Тогда я спросила разрешение выловить обидчика и отшлепать его, если такое повторится. Мне сказали "да ради Бога". Ну, вот! Случай и настал(((

Я пулей вылетела из дома, выловила мальчугана в красной куртке и трижды ладонью шлепнула по попелю в зимнем комбинезоне, приговаривая, что нельзя ледяными кусками кидать в лицо, нельзя обижать девчонок. Платон от неожиданности расплакался. 

Рядом в машине была Оля, дочка Ляли. Я подошла извиниться за свою выходку и объяснить ситуацию, но Оля не стала слушать, просто махнув рукой. Но жест не был злым, он только означал "ладно. не рассказывай". Платон в это время уже играл с сестрой и смеялся. 

На улице осталась Даша, рассказала, что произошло. Дома девочки дополнили деталями. 

Они уже долго играли. Строили крепость. Приехали внуки Ляли. Ева пошла поздороваться к девчонкам, за ней следом Платон. Он начал рушить то, что девчата сделали. Девочки закричали, просили уйти и не мешать играть. Парня это только раззадорило и он не остановился. Девчонки стали кидаться снегом с лопаток, чтобы он ушел. Лопатки  у Платона не было, зато под ногами много ледышек, которые он и запустил в пигалиц. Соне прилетело в лицо, расцарапав щеку до крови. 

Дочерям была прочитана лекция о неразумности вступать в схватку с заведомо более сильным и, как не раз показало время, бесчестным противником.

Признаю, что если бы тогда, еще осенью, я не спросила разрешения надрать уши обидчику, чтобы мальчишки хоть немного думали, прежде чем проявлять удаль богатырскую, то и пальцем не тронула бы. Более того, я понимаю возмущение родителей, что их ребенка отшлепал чужой взрослый. Ляля же сказала, что это тогда разрешили, а сейчас никто не разрешал. Что ж. Вину признаю. Прощения попросила. Но, даю добро сестрам объединять усилия и дать сдачу, если противник сильнее. А скоро вернется из армии старший брат, да и младший подрастет быстро. Сестер в обиду не дадут. Я и пальцем не трону, но дочерей буду учить драться. 

И всё же очень жаль. Это была детская разборка. Я не могла оставить ребенка с ощущением, что он беззащитен в своем же дворе. Ходить жаловаться родителям? Серьёзно? Тем не менее я испортила очередные хорошие отношения.

П.С. Комментарии тут ни к чему. Я и так самоедством занимаюсь без конца. Пусть ваши дни будут позитивнее. Удачи всем!










Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала