К основному контенту

Извержение.


Последнее время луна в том созвездии, что все происходит совсем не так, как ожидаешь.

Вот извержений разных я как раз и не ждала, благо рядом ни вулканов, ни гейзеров.

На днях решала провернуть привычную процедуру выведения пятен. Делала это не один десяток раз, руки действуют уже не привлекая голову. На плите кастрюлька на 10 л с кипятком наполовину, я рядом задумчивая, в руках порошок, никто не ревет в ногах, в общем тишина и покой. Сыпанула порошка в кастрюльку, а оттуда вдруг вода с пеной поперла, да резво так, реально гейзером себя возомнила. Залила всю варочную поверхность. Я так и не поняла, чЁ это было. 

Да, обычно реакция бурная, но вот не так же, чтобы половина содержимого в момент наружу выскочила..

Сегодня...

День не задался с утра. Но во второй половине дня я ушла в релакс (читать можно как сад) и хлопотала там, отдыхая душой. Готовка была позабыта, так как Любимый до вечера позднего домой не ожидался, да и вернуться должен был сытым, благо от родителей своих ехал. К слову, вместе с готовкой забито было и на уборку. Ээх..

Но луна свое любимое созвездие еще не покинула. Леша вернулся днем, голодный, уставший, запнулся об игрушки..Не сказал ни слова, переоделся в строительную одежду и ушел доделывать входную группу. А я забегала, подгоняемая пинками от совести. То на улицу выбегу помочь, то на кухне кручусь, то детей гоняю. Одно хорошо, пол мыть не надо, сверкает белизной. А игрушки собрать не долго.

Загнала меня инициатива наверх, нос мой учуял аромат малины. Заглянула в кладовку. На полке лежат бутылки с малиновой наливкой. Самодельной. Смотрю, на полке подтеки..Беру бутылку, а в ней неспокойно. Бегом вниз на кухню. Снимаю фиксатор..и рраз! моя черно-белая кухня-столовая окрашивается в малиновый цвет. 

Всё! Стены, столы, фасады кухни, пол, даже пол за поворотом. С моего лица течет, одежда мокрая. А я в ступоре. 

Самое обидное, я вылила в раковину содержимое бутылки. Пахло офигенно. Ароматом малины (не спирта) наполнился весь дом. Вторую бутыль я открывала на улице и уже не пыталась заткнуть гейзер. Зато попробовала))) Я не знаю как, но у меня получилось фруктовое игристое. Вкусное. 

А ведь когда несла вниз бутылку, думала, что сейчас налью бокальчик, сяду в тишине и приму от головной боли, боли в десне и от желания крушить и убивать, свойственных ПМС. Угу! Срочно нужны кап, боксерские перчатки и грушу..

О! Я ж вам еще о ЗАБОТЕ не рассказала..











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала