К основному контенту

Наполеон.

Что делать молодой маме, когда хочется Наполеон? Правильно! Испечь. 

Итак. Всех купаем, дочек отправляем спать, сыночка трех месячного кормим и усыпляем. Дольше всех усыпляем Папу. В 12 ночи достаем из морозилки слоеное тесто. Полтора часа можно ничего не делать.

За эти полтора часа приготовили детям на завтра одежду, заодно погладили часть сухого белья. Пару раз загрузили стиральную машинку, чтобы ей тоже скучно не было. Сбегали проверили дочек, выловили старшую в ногах и уложили на подушку. Тесто почти разморозилось.

Кстати, я упоминала, что никогда прежде не стряпала торт никакой, не говоря уж о Наполеоне? Нет? Когда то нужно начинать. 


Тесто свернуто в рулон. При  разворачивании либо ломается (где еще не совсем разморозилось), либо рвется (где уже мягкое). Хм, развернули. А что это за красные точки в разных местах? Ааа, палец порезали.. Нож обалденно острый, даже не заметила. 

Так. Разрезали на 8 равных частей. Раскатали на доске. Выложили на противень. Раскатали второй и выложили на второй противень. Хмм, прямоугольники получились мало того, что не прямоугольные, так еще и разные. Этак у меня будет 8 разноколиберных геометрических фигур. Не покатит. 

Лезем в шкаф. Там у меня есть набор форм из Икея, среди которых была форма круглая большая (я удивлялась: нафига?) Прямо на противнях из неправильных прямоугольников делаем два круга и обрезки. Успокаиваем себя тем, что на посыпку пригодятся. Прокалываем тесто вилкой и ставим в разогретую духовку.

Духовка у меня изумительная! Так рада, что купили именно ее. Теперь главное не растолстеть. Я даже с Леши взяла слово не покупать тесто в будние дни, как бы я ни просила. Раньше выпечкой занимался Леша, теперь сама ловлю кайф.

Пока в духовом шкафу запекаются первые коржи, раскатываем на столе следующие. Торопимся, так как в любой момент сынишка может проснуться на кормление. Ха! Все просто. Под конец одновременно запекалось четыре коржа. Пока запекались последние десятый и одиннадцатый, быстренько помыли все и убрали по шкафам.

Как откуда одиннадцатый, если частей было 8? Не получилось успокоить жабу, которая требовала все пустить в дело. Ком не лепили, просто сложили обрезки внахлест и раскатали скалкой, вырезали круг...Готово. Лежат румяные, остывают. 

Двумя прыжками до дивана, чтобы вглядеться в спящую моську и попытаться понять, успею сварить крем или нет? Кряхтит, но я попытаюсь успеть.

Тихо высыпаем ингредиенты в миску, достаем из шкафа миксер и на цыпочках мимо дивана с миской и миксером идем в гараж. Как зачем? Там есть розетка и нет спящего сыночка. Взбили, на цыпочках вернулись. Спит наше солнышко))

Быстренько заварили, вскипятили, размешали и..УА-УА...Впрочем, крему надо остыть. Время 3.30 ночи. Забираю Львёнка с дивана и несу к папе под бочок кормиться. Главное не заснуть, торт без ГМО - сам не доделается.

Вернулись. Попробовали крем. Э-эй, хватит лопать крем ложкой! Вопрос: а крема наносить много или нет?  Ладно, первый раз же, если ошибусь, то в следующий раз буду знать. Один корж на всякий случай остался на посыпку (зря! теперь лежит просто так, первых обрезков запеченных хватило с лихвой, несколько даже осталось). Эх, не покусали бы, можно было бы верхним положить)). 

Все помыли, убрали, посудомойку запустили..Время 5 утра. Наполеону нужно час постоять в тепле, чтобы кремом слои пропитались. Этак в 6 утра смогу уйти спать.

Или может кашу пшенную в духовке приготовить на завтрак? как раз почти час готовить, к подъему семейства будет готова.

первый блин, как говориться..
Кстати, про кашу. Откопала новый рецепт, второй день подряд варю. С дочками за день всю кастрюльку умяли. Недавно не устояла в магазине перед керамической кастрюлей, сейчас не нарадуюсь.


Все. Духовка работает, а я к своим мальчишкам. Всем доброго утра! А я спать)))

Комментарии

  1. Наташа, да ты героиня! А я вот знаю молодых мамочек с одним детенышем, которые жалуются, что ничего не успевают и им нужна няня и домработница! А наполеончик такой аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я совсем не героиня. как выяснилось, торт печь очень легко, были бы ингредиенты дома. Кстати, я с одним ребенком тоже ничего не успевала, это родив второго поняла, что с одним был санаторий. Сейчас не жалуюсь-просто не успеваю)))

      Удалить
    2. И от няни бы не отказалась, хотелось бы в спортзал ходить.

      Удалить
  2. Ничего себе, Наташа, как тебе сильно Наполеона хотелось:))) но ты молодчинка! Уверена, родные утром были очень рады такому сюрпризу:)))
    И надеюсь после такой продуктивной ночи у тебя будет время днем отдохнуть и восстановить силы:)

    Аж самой захотелось торт испечь. Наверное сделаю сегодня, тем более что на целый день предоставлена сама себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Да, у меня есть возможность поспать в обнимку с сынишкой. А вот испечь торт днем никак не получилось бы, Лева громко бы возмущался. Желаю успехов))

      Удалить
  3. Оценили домочадцы твои старания?
    Про взбивание крема в гараже конечно угар )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, оценили не то слово! Все время просят испечь. Буквально вчера лопали снова.

      Удалить
  4. Блин, не торт, а учения спецназа))
    Слушай, ты вообще молодечик! Мало того, что всю ночь не спала, так еще и не разбудила никого и торт сварганила. И кашу!
    Тоже сделать торт, что ль.Ты сколько кг теста брала? И крем как делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Лера, меня мамка спецназом обзывает все время)) А ночами я часто не сплю, мне нравится это время. Теста брала два пакета по 500гр бездрожжевого. Если надо, то вк скину инфу.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала