К основному контенту

Пингвины и Соня.


Каждую зиму у нас можно наблюдать нашествие пингвинов. А живем мы не в Антарктиде, и даже не в Африке. Наши пингвины, как все нормальные пингвины, очень любят рыбу. А еще они очень смелые или глупые, потому как плавать совершенно не приспособлены , потому что появляются с первым еще хрупким льдом и исчезают неохотно с последними льдинами, с коих их снимаю МЧСовцы. Места наши для пингвинов опасные, так как ГЭС вокруг себя лед может в один момент разрушить..Что уже не раз загубило жизнь некоторых смелых (см. выше) пингвинов. Думаю, что самые смышленые читатели догадались, речь о любителях зимней рыбалки. Согласитесь, что реально похожи на стаю пингвинов?


Едем мы не так давно по делам в город с Лешей и Соней. Уже весна, местами льда нет, но пингвины сидят. Соня слышит наш разговор и пытается свернуть шею, чтобы увидеть обсуждаемых пингвинов, я обещаю, что на обратном пути ей будет хорошо видно и успеет рассмотреть.

Возвращаемся. Уже едем по плотине. Я уже забыла про рыболюбов, но память ребенка совершенно уникальная весчь. 

- Мама, а где пингвины?
- Сейчас увидишь..
- Вижу! Вижу! Мам, а давай одного поймаем и домой заберем!!!!!!!!!!!!

Ребята, надо было видеть какая истерика приключилась со мной и Лешей, мы ржали до слез и беззвучных содроганий и только Соня взирала на нас и уже было собралась обидеться. Мы не сразу смогли говорить, по дороге домой хохот снова раздавался в машине.

Комментарии

  1. Хахаха! Не ну а че, взяли бы себе 55 летнего какого-нибудь пингвинчика без вредных привычек :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь верно! И пусть бабушка с ним водится)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, тоже слова не сразу нашлись))

      Удалить
  3. Я так хохотала, что чуть со стула не упала.

    ОтветитьУдалить
  4. А уж как мы хохотали)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем.
В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне.
Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепило! Я начала …

Хотите, чтобы ваши интересные фотографии отображались в поисковиках? Читаем как это сделать.

Неожиданно новая рубрика по ведению блога принесла мне новых читателей. И хотя такой цели у меня не было, тем не менее я рада, тем более, что читатели и сами очень интересно пишут. Так как мой компьютер чудесным образом не поправился, посты про наши интересные каникулы отменяются. НО! Я нашла новые интересности из мира блоговедения.
Что Вы делаете, если нужно найти картинку на конкретную тему? Я обращаюсь в поисковик и выбираю в открывшемся разнообразии понравившийся вариант. Думаю, что Вы поступаете так же. А хотите, чтобы сделанные Вами интересные, яркие и уникальные фотографии тоже выдавал поисковик ? Легко! Будем учить новые слова))) (прежде чем пугаться,дочитайте до конца, и Вы поймете, что все очень даже просто)

Голова болит или супер секс с женой (своей)

Улыбнуло! Еще больше меня смешит миф о том, что жены отказываются от секса как в целом, так и в частности под предлогом ГОЛОВА БОЛИТ. 
Пусть мой блог мужчины и не читают, но мне понравилась небольшая статейка из инета (простите, но автора не знаю, сохраняла давно). 
Супер-секс с женой (своей)
Текст прислан: Я Осень...
Братья по разуму! Я обращаюсь к вам. То есть к мужчинам. Многие из вас женаты. Женаты давно и уже, видимо, навсегда. И у многих есть одна и та же проблема - секс. Жена не хочет заниматься с вами сексом так часто, как хочется вам? У нее перманентные головные боли, недосыпание, критические дни? Она холодна в постели, не проявляет инициативу, уклоняется от исполнения супружеского долга? Какая подлость!
Несомненно, это следствие ее стервозной натуры. И что же делать? Как изменить ситуацию, превратить эту "снежную королеву" в горячую штучку, похотливую нимфу, ненасытную развратницу? Очень просто, скажу я вам. Нужно лишь использовать несколько нехитрых приемов, о которых …