К основному контенту

Ожидание подошло к своему логическому завершению...

Еще совсем недавно была осень и мы семейством переехали в первое свое собственное, а не съемное жилище. А если учесть, что до осени мы жили вшестером в малосемейке, где одна комната на всех (которая считается большой! целых 18 м.кв) , то дом у нас просторный...и ничего страшного, что не достроенный, далеко не везде есть даже полы, нет обоев, штор и ни одного шкафа)))) зато СВОЁ!

Освоились на новом месте все моментально. Уже через день было ощущение, что мы в доме живем не первый год. Дети впервые по дому на мячах прыгали не только вверх, но и в сторону)) Бегали по дому с визгом и даже не врезались в нас. 

У меня на то момент совпали два события: переезд и выход на работу (в качестве личного водителя). Все было почти прекрасно кроме отсутствия шкафов и гор коробок, сумок и пакетов!
Омрачало все мое странное состояние: днем я активная и люблю жизнь, а, попадая домой, начинала чахнуть и мучилась с тошнотой. Через пару недель после переезда знакомая сообщила, что скважины в нашем населенном пункте закрывают из-за большого содержания родона (вызывает даже онкологию). С того момента из крана стала течь хлорированная вода и питьевую воду пришлось возить с родников. Вроде бы причина найдена и пора успокоиться, но не тут-то было! Во горле стоял металлический привкус, а тошнило теперь почти сутками...

Нет! Вру! Не сутками)) С утра меня не тошнило)) С утра я была растением: в глазах темнело, голова кружилась, картинка резко давала крен и приходилось за что-то хвататься. Прям как после каруселей. Я начала худеть (хоть какой-то плюс). Ну а как не похудеть, если утром в горло ничего не лезет, а во второй половине дня даже мысль о еде вызывает спазм в горле?? Поэтому ела я раз в сутки и то только если удавалось найти брешь между этими двумя состояниями.

Беременна? Тест сказал нет..

Вернее, первый выдал две полоски. Но какая девушка покупает тест один? А, купив несколько, кто ждет утра, когда неизвестность распирает здесь и сейчас??? Правильно! Первый тест был сделан вечером. Но утром был сделан контрольный, который расстроил до слез- одна полоска.

В общем, дома горы разбросанных вещей и игрушек, покрытых ровным слоем строительной пыли, состояние под названием "дайте тихонько умереть в уголочке" и хандра, которую никак не могу преодолеть. За окном октябрь- дождливый и промозглый.

Через пару недель тошнота меня настолько достала, что купила еще два теста, которые обрадовали все семейство и объяснили всё)) Хандра из-за гормональной перестройки, тошнота -самый обычный токсикоз, а утреннее состояние из-за низкого для меня давления. 

Так начиналось наше ожидание...

Кстати, токсикоз у меня был впервые (с дочками обошлось). Терзал меня он три с половиной месяца. Часто, обнимая подушку, думала об аборте: у меня уже не было физических сил выносить это состояние, но стоило подумать о малыше, как принимала решение, сцепив зубы, терпеть дальше. Однажды токсикоз выключили! Да, просто бесследно исчез. Раз и как будто не было. 

Второй триместр это всегда облегчение. Возвращаются любимые цвета, запахи и звуки. Работа меня на тот момент уже не ждала. Шеф, видя мои страдания, освоил роботизированную коробку передач в машине и уже почти не выжимал тормоз двумя ногами сразу)))) 

Отличалась ли эта беременность от первых двух? Ооо, да! Я не о физическом состоянии даже говорю, а об отношении своего Любимого Мужчины. Впервые Он реально понимал, что мне хреново и я вовсе не преставляюсь. Впервые Он чувствовал меня и при малейшем недомогании ласково отсылал полежать на кровати. Впервые Его не раздражало, что я могу проспать полдня потому что ночью спать я не могу. Впервые мои рассказы о самочувствии были восприняты правильно: это не жалобы! это выход эмоциям, ведь многое я чувствовала тоже первый раз, хотя уже дважды мама. Короче, Мечта а не Мужчина!

Что еще можно рассказать? Больницы? Я уже после рождения первого малыша отношусь к очередям в больницах и их странным правилам по-философски)) Меня не трогают крики, склоки и толчея. Я беру с собой айпад и получаю наслаждение, читая книги. 

Врач. С врачом мне неожиданно повезло. Почему неожиданно? Потому что я не ожидала, что в маленькой поселковой поликлинике будет работать врач настолько душевный и внимательный. В прошлые беременности на плановые приемы я ходила как на каторгу, зная, что опять как минимум проявят недовольство. Здесь же всегда встречают ласково, с улыбкой. Интересуются настроением, проблемами дома, здоровьем дочек ( именно мой гинеколог настояла, чтобы я проверила дочек у иммунолога). Валерия Юрьевна вникает во все и приемы проходят очень легко, даже приносят радость. Нет, вы представляете, что можно испытывать радость от посещения больницы???

Приход третьего триместра я не помню. Особой границы не было. Разве только тяжело ходить. Почему то в этот раз живот появился сразу и все время рос. У меня никогда не было такого веса, как сейчас и мне таскать себя саму сложновато. В первую беременность я набрала всего 1 кг (да-да! просто сначала я 10 сбросила, потом 11 набрала). Во вторую беременность вес прибыл незначительно. А здесь...И ведь живу на одном чае почти, потому как нормальное питание тут же двигает стрелки на весах. Я сейчас бегемот весом 86-87 кг. Аааа, ужас! Осенью я была 72 кг и уже практически без животика. Наслаждалась спортзалом и снижением веса.

Впрочем, я не особо раздалась в боках. Мое лицо мне даже нравится, оно не округлилось... У меня просто большой пуз, хотя многоводия нет. В прошлые разы на узи в результатах указывали размер и вес плода, сейчас же таких данных у меня нет, но моя врач сказала, что малыш приличный...

УЗИ. Так сложилось, что пол малыша я знала все три раза до результатов УЗИ. Откуда? От Любимого ))) Он у меня упорный)) Первый раз попросил дочку. Второй раз...дочку (на мое недоумение, сказал, что дочки же лучше). А за день ДО рождения второй дочки, заговорил о том, что глядя на Сонечку (ей тогда было 1год и 10 мес), ему захотелось такого же мальчишечку. 
  • А давай после второй дочки еще и сынишку родим? Такого же чудного как Сонечка...
Поэтому, когда на УЗИ нам сказали, что на этот раз в пузике прячется сынишка, я ничуть не удивилась.
Правда врачам не очень нравятся результаты этих УЗИ, плюс ожидаются сложности во время родов. Мне категорически не советовали рожать в моем городе. Но вот тот перинатальный центр, где я обследовалась (г.Ижевск) за роды хотел 47 тыс руб (не смотря на наличие родового сертификата). Простите, но на эти деньги я куплю детям игровой комплекс лучше. 

Где рожать? Вопрос этот меня изводил. В нашем областном городе Пермь замечательный перинатальный центр. Почему не туда? Угу, до него ехать 300 км. А в экстренном порядке такое расстояние можно не успеть преодолеть. Про Ижевск я уже упомянула. В принципе, можно было найти другого врача и сойтись на 15 тыс (как моя соседка), но тут вмешалась моя врач. Она внимательно меня расспросила, про все мои страхи, желания и пр, и сказала, что рожать меня отправит в ...Воткинск. Это городок в 40км от нашего города и теперь это районный центр нашего поселка. Вот никогда не думала, что соглашусь. И не согласилась бы, если...

Начитавшись про роды за границей, я решила, что рожать буду только с эпидуральной анестезией (поэтому и хотела в Ижевск). Пусть платно, но увольте меня от 12цати часовой боли и таких родов, что потом два месяца нельзя сидеть, и банальный поход в туалет еще месяца четыре приносит боль. Разве удивительно, что хочется облегчить страдания?? Я уже о кесаревом как об избавлении мечтать начала (но одумалась).

Короче, пару недель назад я подбила Любимого сгонять до роддома в Воткинске. Вот там то меня ожидал шок!

Заходим в приемную, спрашиваю у "кругликов" где бы можно найти Рябову (глав.врач роддома). Мне сказали, что скоро должна подойти сюда. Тут выглядывает женщина из кабинета с вопросом, кого еще не посмотрели? 
  • О! Я Вас еще не видела! (с улыбкой) Заходите, посмортим! 
  • Нет-нет! Я не на осмотр. Мне нужно с глав.врачом посоветоваться только.
  • Ну, а чего просто так то сидеть? Пошлите, мы пока Вас посмотрим..(и затянула меня за руку в кабинет)
Надо отдельно сказать, что я не состою у них на учете и даже не являюсь по документам жителем их региона. У меня не спросили про полис...А УЛЫБАЯСЬ уложили на кушетку, всю пощупали, почитали карту, померили давление...Потом они все же расслышали причину моего приезда и отпустили в коридор ожидать Рябову, но сказали, что эпидуралку не делают никому, даже своим..

Расстроившись, я уже хотела уйти, как в коридоре появилась женщина в белом халате с грустными уставшими глазами, которая сразу подошла к кругликам и внимательно выслушала их вопросы и просьбы. Я уже не планировала ничего спрашивать, как врач, которая меня смотрела, указала на меня и сказала, что я ожидаю разговора. 

Далее меня повторно уложили на кушетку, пощупали, послушали, посмотрели карту...Рябова удивилась моей просьбе об анестезии, держала меня за руку, гладила по руке и очень по-доброму задала кучу вопросов про первые-вторые роды, в чем были сложности. Где сложность ожидается сейчас. Обращалась ко мне не иначе как Наташенька. Отправила меня с сопровождением (чтобы не заблудилась) на КГТ (напоминаю я не их пациент и у меня не спросили ни плату, ни полис). КГТ сделала девочка так внимательно и заботливо. Все это время в коридоре меня ждала девушка, которая провела по запутанным коридорам, чтобы вернуть обратно. КГТ Рябовой понравился. Она меня ласково успокоила, выписала лекарство, чтобы я подготовила организм к родам, чтобы в это раз прошло все быстрее и легче (как я надеюсь на это)...В чем состоял шок? Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА В ОДНОМ МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ СТОЛЬКО ДОБРЫХ И УЛЫБАЮЩИХСЯ ЛИЦ!

Поэтому рожать я решилась именно у них.

Сейчас у меня одна из предпосылок приближения родов- это подготовка гнезда. Мою, чищу, стираю, переставляю и пр. Вчера мы до трех ночи устанавливали сантехнику на втором этаже, чтобы девочек поднять туда, а сыночка разместить в комнате, где дочки были все это время.

Пакеты в роддом собраны. Пеленки отглажены. Все на выписку готово. Осталось завтра подготовить детскую. Сегодня дочки впервые спят наверху. 

Вчера была у врача. Она сказала, что малыш на низком старте. И что, если в выходные ему не прижмет родиться самому, то в понедельник мне нужно ехать сдаваться в роддом...

Я едва хожу. Болит все и в душ мне приходится забираться с трудом (руками помогаю закинуть ноги в кабинку), но как мне не хочется туда ехать!!!!!

Знаете, мужчины воспринимают роды как некий непонятный ритуал, но обыденный и естественный. Беременность подруг для них часто обуза. А мне в голову пришла мысль, что если женщина точно зная, что ее ожидает, принимает решение забеременеть, выносить и родить малыша своему Любимому Мужчине, то эта женщина однозначно очень любит своего Мужчину. Пусть я боюсь до ужаса, но я хочу ребенка от своего Любимого Мальчишки, который уже стал изумительным отцом для наших двух дочек. 

Сейчас вечер субботы..Осталось совсем немного. 

P.S. Как вы думаете, что я сегодня отчебучила? Накупила вкусностей: фунчёза, торт наполеон, мороженое с шоколадной крошкой, шоколадные конфеты и пр. Я еще не все съела, но многое слопала. Кто помнит ограничения в еде после рождения малыша, тот меня поймет))) Помню, не подумав, принесла конфет для детей подруги (та стала трижды мамой месяц назад), так подруга глядя на конфеты разрыдалась))) Так что до понедельника у меня пир живота! Завтра будут булочки с корицей и пицца в моем исполнении..

Комментарии

  1. Очень здорово, что ты нашла хорошее мед.учреждение с таким заботливым персоналом. Натуленька, легких тебе родов! Чтобы все прошло хорошо! Наконец-то вы увидите свое маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, затянула я с ответами. Спасибо за пожелания! Да, мне повезло с хорошими людьми и мы уже увидели свое чудо)))

      Удалить
  2. Наташа, желаю тебе максимально безболезненной и приятной встречи с малышом) ты сама знаешь, что все эти неприятности быстро забываются, но зато сколько радости впереди) и как же здорово, что тебе так повезло в больницей. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ксю, мне кажется, что роддом никогда не забывается. Это потрясение настолько яркое, что забыть не реально. Но у нас все хорошо.

      Удалить
  3. А мне сегодня приснилось что ты родила... снова дочку! ))))
    Наташенька, легких родов тебе, и главное здорового нам мальчугана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, фигульки! У меня сынулька!

      Удалить
  4. Я реву) От радости.
    И я безмерно рада тому, что тебе понравилось в Воткинске!
    Всё будет прекрасно! У вас такая семья чудесная. Добра вам всем-всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, не плачь, все отлично! Да, теперь Воткинск не вечно унылый город))) Спасибо за слова добрые, приезжай на выходные.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем.
В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне.
Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепило! Я начала …

Одно летнее утро...

Сегодня был чудесный день. Уже ночь, но настроение заданное с утра до сих пор присутствует. В последнее время в моей жизни много изменений, о них расскажу отдельно, а вот вчера Софья Алексеевна после каникул снова пошла в детский сад. Сад нравится дочке: она легко дружит с ребятами, у нее замечательные воспитатели. После каникул только они переехали в новую группу на второй этаж и сменился один воспитатель (Полина Моисеевна нам безумно нравилась, как и Лилия Александровна, которая осталась. Именно благодаря этим женщинам наша красавица и полюбила садик. Но и новая воспитательница Соне понравилась.)
 Но это все присказка. 

Хочу на море!

Даже не знаю с чего начать. То ли с сониного крика:" Мама, я тоже хочу на море!", то ли с маминого:"Ну, вы с ума сошли!". Если кратко, то Леша исполнил мою очень давнюю мечту (и мечту Светы)- отправил мамулишну отдыхать за границу. Я Любимому безмерно благодарна, а он смеется в ответ, говорит, что мечты должны сбываться и он сам рад, глядя на мой восторг и мамино предвкушение. Но я пока не хвастаться здесь хочу (на данный момент мамочка в аэропорту и еще не началась регистрация, боюсь сглазить ТТТ) А хочу рассказать про девочек и ...подделку документов))))