К основному контенту

Теперь дети едят мышек и лягушек..

Пусть вас не пугает такое название, но сегодня у нас небольшое происшествие. 

Началось все прекрасно. Я встала в 6.30 утра, чтобы приготовить завтрак своему семейству. (надо сказать, что уснуть смогла только в 5 утра, не смотря на отсутствие дневного отдыха, ремонтные работы, мытье полов, усталость и отеки). С покушать у нас сейчас небольшие сложности: Папочка сел на диету (это не моя идея. я даже против, но поддерживаю его), дочки на больничном и признают только блины да оладьи (не обманешь овощными), мне самой ничего в рот не лезет (разве только арбуз). 

Папа сидит на белковой диете (плюс велозаезды минимум км на 20 каждый день), это значит, что мясо/мясо/мясо...Мясо ему уже надоело. Говорит, что тоже хочет мои оладушки))) Вчера я купила рыбу, вечером ее разделала и подготовила для обжаривания. Утром пожарила. Для тех, кто меня знает, это удивительно, потому что я не люблю рыбу. Не люблю ее прежде всего есть, соответственно и не покупаю и не готовлю. Но вкусно пожарить умею. Рыбка получилась вкусная очень. Папа был очень доволен завтраком.

Дочкам же я разобрала всю рыбку, выбрав все косточки (именно из-за того, что я в детстве ПОСТОЯННО давилась косточками из рыбы, предпочитаю ее не есть). Положила в две тарелки, накрыла досочками от хвостатого любопытного зверя и оставила на столе, чтобы дочки смогли позавтракать, как проснутся. Сама ушла спать.

В 11 часов встала, чтобы нарезать арбуз своим лапулям и вижу: одна тарелка стоит на полу (содержимого почти нет), вторая на диване рядом с Софьей, дочка смотрит мультфильм, а рыбу лопает котенок. Вот тут то и началось!


Я уже упоминала, что не смотря на хороший аппетит, дочки требуют блины и оладьи? Вот реально, каким бы ни был вкусный суп (даже с колбасой варила для затравки) или вторые блюда, все равно ХОТИМ БЛИНЫ! И если в выходные это еще приемлемо (в садике то каши, запеканки и супы), то на больничном .... В общем я голову свернула. А вчера Соня сказала, что ей очень нравится жареная рыба. 

Да, обидно, что мою заботу спустили коту под хвост. Но дело даже не в этом. Мы последний год с перманентным успехом всей семьей боролись с глистами. Глисты это не просто маленькие червячки, это бессонные ночи от крика детей МАМА, ПОПА (иногда не только попа) БОЛИТ!. И болит не только ночью. Дети реально мучились. А каково, когда это их накрывает в торговом центре в ста км от дома? Дочь плачет горючими слезами, а ты ни черта сделать не можешь! Лечились? а как же! Не экономили на хорошем лекарстве, при чем пили всей семьей. Но не проходило и недели, как все повторялось. Моем ли руки? Да! Часто и с мылом (после улица, перед едой, после туалета и еще много раз за день). Сдавали кучу анализов, даже у гинеколога были.. короче, это реально проблема. 

Последние месяца два вроде бы отпустило. Два дня назад у нас появился котенок (чей-то потеряшка). По поведению понятно, что рос он в семье с детьми, тк сам к ним лезет, прекрасно относится к их чрезмерному вниманию..Про котенка я еще напишу..но, черт возьми, я не согласна снова смотреть, как дочки вопят по полночи от боли (мы даже на скорую ездили).

Ооо, да! Когда я была маленькая, мой кот ел суп из моей тарелки одновременно со мной и даже мама ни слова не говорила. Я детей понимаю, но.. Знают ли дочки, что нельзя кормить кошек из своих тарелок и почему? да, я объясняла. Короче меня накрыло((( Нет, я не кричала. Я просто сказала, что раз они кормят котенка тем, что приготовила мама, то отныне их самих кормит сам котенок МЫШКАМИ И ЛЯГУШКАМИ, а вместо вкусняшек можно погрызть сухой кошачий корм.

Пару часов с ними не разговаривала. Первой пришла ко мне младшая Алеся, попросила прощения и сказала, что так больше не будет. Я не уверена, что она поняла в чем дело, но действовала она как стратег)))) С мамой она помирилась. Софья держалась дольше. Вот с ней мы серьезно поговорили, обсудили реальные причины. Сейчас у нас мир и любовь. Очень надеюсь, что разговор пошел на пользу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала