К основному контенту

Утренняя перловка

Утро. Папа уже ушел на работу, плотно позавтракав. Дети еще досматривают сны. Открывается дверь в детской и оттуда выруливает трехлетнее сонное чудо Алеся. Подходит ко мне и ласково жмется спросонья. Я в этот момент сижу за столом и пью чай. Обнимая дочку, моя рука опускается как раз на ее попу. Я говорю: 

  • Привет, мой сладкий попель! Как спалось?
  • .....(тишина)
  • Попель! Привет!
  • ......(тишина)
  • Эй, попель...
  • (сонный голос меня перебивает) Мама, мой попель не умеет разговаривать!
Вот такое у меня чудесное утро))))

Комментарии

  1. аххаххах)))
    ну... так-то попель разговаривать еще как умеет. Правда, по-своему, по-попельскому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Лер. Попели этих девчат особенно говорливые)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем.
В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне.
Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепило! Я начала …

Одно летнее утро...

Сегодня был чудесный день. Уже ночь, но настроение заданное с утра до сих пор присутствует. В последнее время в моей жизни много изменений, о них расскажу отдельно, а вот вчера Софья Алексеевна после каникул снова пошла в детский сад. Сад нравится дочке: она легко дружит с ребятами, у нее замечательные воспитатели. После каникул только они переехали в новую группу на второй этаж и сменился один воспитатель (Полина Моисеевна нам безумно нравилась, как и Лилия Александровна, которая осталась. Именно благодаря этим женщинам наша красавица и полюбила садик. Но и новая воспитательница Соне понравилась.)
 Но это все присказка. 

Хочу на море!

Даже не знаю с чего начать. То ли с сониного крика:" Мама, я тоже хочу на море!", то ли с маминого:"Ну, вы с ума сошли!". Если кратко, то Леша исполнил мою очень давнюю мечту (и мечту Светы)- отправил мамулишну отдыхать за границу. Я Любимому безмерно благодарна, а он смеется в ответ, говорит, что мечты должны сбываться и он сам рад, глядя на мой восторг и мамино предвкушение. Но я пока не хвастаться здесь хочу (на данный момент мамочка в аэропорту и еще не началась регистрация, боюсь сглазить ТТТ) А хочу рассказать про девочек и ...подделку документов))))