К основному контенту

Что замечательного случилось с вами осенью?

Функция "Лето" отключена. 


Включилась по умолчанию функция "Осень". Но разве это плохо? На мой взгляд, прекрасно, что времена года сменяют друг друга и радуют нас своими лучшими чертами. Лето прекрасно, но и осень чудесна. Вспомните, разве в вашей жизни не было чудесных событий именно осенью?


У меня были и много. Но первое, что вспомнилось, так это первые месяцы нашей с Лешей совместной жизни. В этом году мы вместе живем уже 11 лет. 


Мы сняли первую нашу съемную квартиру в городе. Был вечер. На улице сыро и холодно. Зашли в квартиру, прошли в комнату, я огляделась и готова была танцевать, настолько меня переполняли эмоции: наконец то мы вместе! Я могу засыпать в обнимку и просыпаться рядом с Любимым мальчишкой. Могу все вечера проводить вместе и нам не нужно торопиться за час наобщаться, налюбоваться и налюбиться. 

В квартире не было телевизора. Мы читали. Много читали. Иногда лежа друг к другу спиной (так теплее, да и касаться друг друга хотелось). Иногда читали вслух по очереди одну книгу. Так хорошо нам было вместе!

Помню Лешка простыл. Нужно было его хорошенько прогреть. Я набрала горячей воды с солью в ...кастрюлю большущую и утятницу, принесла ему в комнату, заставила опустить ноги в эти две емкости))) Как же сильно я любила!

Мы завтракали на кухне и слушали Европу плюс с Антоном Камоловым. До сих пор Камолов напоминает о той осени. 

Мы готовили кушать на кухне вместе и много смеялись.  Блюдо, которое вызывает улыбку- это салат из картошки в мундире и свежих огурцов. Денег не было покупать продукты, ели то, что росло в огороде. Но это было очень вкусно! Впрочем, иногда и сейчас делаю тот самый салат. И сейчас он вызывает добрые чувства))

А еще была первая наша попытка заработать: мы закупили картошку в наших краях и повезли ее продавать в Самару. Оооо,это было нечто. До сих пор улыбаемся, вспоминая))

С тех пор было много смен времен года, но всегда мы находили возможность радоваться простым вещам. История о прогулке по лесу есть здесь.




 Про то как мы с дочками ездили в сентябре в аква парк в четырех частях есть здесь. 





Про радугу можно прочесть тут



Осень прекрасна! Раскрасить серые будни в яркие цвета вам вполне по силам. Попробуйте! 

А может у Вас есть осень, вспоминая которую Вы снова чувствуете себя счастливой?

Комментарии

  1. Пока такой нет, но я надеюсь, что всё ещё будет)
    Я осень не так сильно люблю, как другие времена года, из-за того, что постоянно идут дожди. Это навевает не очень хорошие мысли и тоску. Просыпаешься, смотришь в окно - а там так хмуро. Зарываешься под одеяло и дальше спишь.
    Зато кленовые листья - это нечто! Какие же они весёлые, разноцветные, большие) Когда нет дождя, а под ногами много яркой листвы - вот это и есть сама чудесная осень для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя прекрасный возраст: ты еще не знаешь как быстро летит время и проходит жизнь. Кажется еще все успеется, ведь ты только-только стал взрослым)))Конечно все еще будет, главное не забывай, что нужно спешить ЖИТЬ. Хмуро? надень веселую шапку, нанеси немного чуднОй макияж, собери подруг и попробуйте сыграть в детскую игру 12 записок хоть дома, хоть на улице. Чем чаще в вашей осени будут яркие дни, тем быстрее она начнет ассоциироваться с весельем и счастьем.
      Проснешься, на улице хмуро и ты подумаешь А НЕ ДОБАВИТЬ ЛИ ЦВЕТА В ЭТУ ГОРОДСКУЮ СЕРОСТЬ?
      Спеши жить!

      Удалить
    2. Да, вот у меня такой хороший возраст, это правда, но сейчас из-за учёбы времени на улицу не так уж и много, хотя всё зависит от желания. Я с удовольствием бы хоть сейчас пошла на улицу, но мои подруги все твердят: уроки делать нужно, я занята и т.п. Вот так и я сижу дома, хоть и уговариваю их.
      Сегодня домой сама вернулась в 5 из лицея, убилась, голова болела. А всего-то 3 сентября)

      Удалить
  2. Осень.... есть такая! Раньше именно это время года вызывало у меня какую-то тревогу и грусть, но однажды всё изменилось. Сами события(целых два!)произошли зимой, а вот та самая осень стала волшебным временем надежды, ожидания, перспективы. Я ждала дочку - это самое главное. А ещё мы наконец-то переехали в другой город, сбылась ещё одна мечта. С тех пор, как по мановению волшебной палочки, осень стала моей любимицей, как и весна, лето, зима. Спасибо, что напомнили мне ТУ САМУЮ осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна с вами, что те или иные события меняют само отношение к времени года.
      Я очень рада, что время ожидания малыша стало радостным и счастливым.
      Пусть и эта осень принесет нечто волшебное в ваш дом)))

      Удалить
  3. Вот сейчас попыталась вспомнить с чем у меня ассоциируется осень..... И не смогла. Зато вспомнила жуткую слякоть и грязь фокинскую, пока до школы дойдешь, перепачкаешься весь. Городская осень гораздо веселее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было проще: в школу я ходила в резиновых полусапожках и на грязь мне было..фиолетово. Идти я предпочитала по Советской переходя на Ленина, там мало народа, зато много деревьев, которые осень раскрасила яркими красками. Я выбирала самые красивые листья и дома ставила их в букет у себя в комнате.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала