К основному контенту

Тишина леса…или люди с поисках себя


Мммм, утро началось привычно -проснулась маленькая егоза, которая не понятно каким образом ночью телепортируется из своей детской кроватки с бортами ко мне под бок…нееее, она не просто проснулась, она потянулась и попыталась залезть на меня, чтобы с радостным гуканьем тянуть меня за волосы.


Почему-то Лесёнок искренне верит, что мама от этого ловит кайф…хотяяяя, когда оборачиваюсь и вижу ее счастливую мосю с улыбкой и блеском в глазах, то ловлю! Заваливаю эту хулиганку на спину и начинаю целовать, наслаждаясь детским хохотком.


Сегодня ко мне не пришагала Сонечка, т.к. вчера она уехала к любимой бабушке, зато из-за стенки послышалось ДОБРОЕ УТРО! произнесенное мужским басом! Ох! Не привыкла еще, что из непоседы мальчика Юрика как-то враз вырос мужчина))))))))))))))


Замечательный парень растет!!! Умный, рассудительный- общаться с ним одно удовольствие! Весь в отца)))))))))))))


Леся осталась на кровати ползать по папе, а Юрик вызвался мне помочь приготовить завтрак (я ж говорю, что он умница!)вчера Юра нас всех накормил шаурмой (шавермой, кому как ближе) собственного приготовления, нереально вкусно.(рецепт полгода назад позаимствовала на клёвом сайте тут)


Завтрак решили приготовить сытный, т.к. наш Папочка вчера мечтал о мясе. Пока мы с Юрой хлопотали на кухне,(свинина в белом соусе, салаты «капрезе» и «все что было») в гости приехала моя племянница Крис (в этот раз ярко рыжая). Про цвет волос упомянула, т.к. даже встретив ее в один день дважды, не факт что во второй раз она будет того же цвета))))))


Погода на улице манила на приключения. Осень! Моросит дождь. Все втянули головы и торопясь пробегают мимо…. Ээээх, ничего они не понимают!!!! У осени много незримо прекрасного. Вот например летом в духоту дома не в радость, весь уставший, вялый и готов как бегемот  залезть по уши в воду надолго, если же за окном дождь, то расстраиваешься, что сорваны все планы… Осенью же дождь за окном придает особое очарованье и уют в доме, хочется наслаждаться покоем и неспешной беседой. Если на улице солнце, то мир весь разноцветный. И особый случай, это прогулка под дождём.


Пару недель назад научила Сонечку прыгать по лужам. Дочка звонко хохотала надо мной, когда я с визгом прыгала на середину лужи…. Вымокли? Ха! Не то слово! Но лица счастливые, глаза блестели, в душе такое умиротворение.

Сегодня же в наших головах созрел план еще более безумный: поехать в лес за орехами. Это после проливного дождя то. Съездили за Сонечкой, подхватили бабушку и…с орехами нас обломали, т.к. они уже опали. Но в машине тепло, дождь барабанит по крыше, музыка подбивает на шалости. Подумаешь орехи, столько лет не знали, что они растут в наших краях,  подождем до следующей осени, а сегодня гулять в лес!!!

Место выбрали живописное, не смотря на близость к деревне, есть иллюзия оторванности от мира. Веселою гурьбой мы стали пробираться по лугу к лесу. Трава высокая, до середины бедра, местами и выше…само собой мокрая)))))))) Кто возмутился, так это Соня, это нам по бедро ,а ей то по макушку.  Дочка быстро нашла выход, забралась к папе на плечи.

Пакеты, захваченные мною под орехи, оказались в тему. Грибов видимо-невидимо!


 Правда из всей шумной и веселой компании, о грибах знают трое и помаленьку.

 Но азарт захватил всех! Юра, утром еще взрослый, в лесу превратился обратно в нетерпеливого ребенка. Он бегал с места на место, боясь упустить лучшие грибы.

 Папа откровенно наслаждался лесом, его видами и ароматами. Было заметно, что с плеч упала тяжесть ответственности. Легкой походкой мой любимый озорной мальчишка шел по опавшей листве, рассказывая нам что-то смешное.


Сонечка шла в ногу с бабушкой и собирала грибы. Это нужно было видеть. 

Осознание своей значимости во всей красе. Бабушка срезала гриб, а Сонечка клала его в пакет. Они о чем-то шушукались  и смеялись. Бабушка у нас самая лучшая в мире! (ей наверняка известен какой-то секрет - о ее энергичности ходят легенды


Крис в лесу, как городской житель в коровнике. Что-то слышал, по ТВ мельком видел, но никогда не был. Хотя азарт и ее поймал за руку на полпути. Мы с Лесёнком замыкали шевствие. Оооо,нам было интересно ВСЁ! Мы трогали елку, крутили в руках кленовые листья, фотографировали всех… Думаете, мы грибы не собирали? Дудки! Не меньше 10ти штук был и наш вклад.

Проходя мимо молодых деревьев, Папочка за вершину склонил к земле гибкую березку, объяснил Соне, что нужно крепко ухватиться и держаться, и отпустил дерево… Прыгунки отдыхают!!! Соня как на пружине качалась и смеялась…правда очень не долго, ладошки быстро устали.

Красота! Я не о лесе. Красота где-то внутри в душе! Мы шли обратно к машине и ВСЕ улыбались.





 Прогулку пришлось прервать из-за наполеоновских планов и отсутствия места в пакетах. Пакеты оказались весьма увесистыми, но бабушка и Юра были крайне довольны этим фактом.  Каждый нашел что-то для себя в лесу. Дети (Соня,Алеся и Крис) с удивлением узнавали новое, Бабушка была счастлива попасть в свою стихию вместе с семьёй, Юра выяснил, что сбор грибов не менее интересен и азартен, чем рыбалка. Я была счастлива видеть эти радостные моси и пусть на время моего любимого озорного мальчишку, который раньше умел видеть чудеса вокруг.


Вот думаю вернуться туда на днях и посадить кедры, но это уже совсем другая история.




Комментарии

  1. ААА! круто круто! Вы такие молодцы что вот так собрались и вырвались! Очень очень вас всех люблю! Сонька по-моему больше всех накайфовалась, судя по ее то мосе!

    ОтветитьУдалить
  2. Читала и улыбалась. Это реально очень классно выбраться куда-то семьей и получать удовольствие от простых вещей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это реально здорово! Большинство взрослых теряют способность радоваться простым вещам. И я была из их числа, мне дети вернули это чудесное ощущение. Папа втянулся вместе с нами.
      Если каждый день искать с утра пораньше 10 клёвых вещей вокруг, то уже через месяц увидишь, то чего никогда не видел (это вообще-то секрет)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала