К основному контенту

неделя новой жизни


Как? …Ну, и как ей в садике?...Не плакала?...



Вот уже неделю эти вопросы сыплются со всех сторон. Да! Наша Софья Алексеевна уже неделю ходит в детский сад, перекроив этим еще и распорядок дня всей семьи.


Как?  Замечательно! Понравилось? ПАВИЛОСЬ (произношение от Сони)… В садик и обратно ребенка отвозит папа, не смотря на ранний подъем, весьма гордый возложенной на него задачей. Утро начинается у нас в 6.50, я собираю красавицу в детский сад, одетую с макушки до пятулек, передаю папе; В окно видно, как папа несет дочку к машине, как они беседуют и легко представляется, что Соня своим голосочком что-то спрашивает, жуя вкуснятинку, которой перед выходом угостил папа (традиция).

Пока любимая егоза спит в кроватке, а папа еще не вернулся, варю кофе и готовлю завтрак.
Очень люблю сидеть на кухне за кружечкой чая с любимым мужчиной и просто разговаривать обо всем, а уж в эти ранние утра тем более.

Так вот, Сонечку не успевают раздеть, как она убегает в группу, настолько ей там понравилось. Пока остается на неполный день, но каждый раз идет с удовольствием, а сегодня утром вообще сама проснулась и пришла одеваться.

Позавтракав, Папа уезжает на работу, а я забираюсь в теплую кровать подремать, куда недавно телепортировалась Алеся, которая уже через час будет с радостью будить меня, с веселым азартом тянув маму за волосы…

Новым стало время купания и отбоя. Спать теперь все дружно ложимся в 20.30. Просто очень хотелось бы, чтобы Папа наш высыпался и днем хорошо себя чувствовал. Кстати, в полдень он всех нас теперь возит в кафе обедать. Первый раз отпраздновать первый день в саду, а потом потому что всем понравилось.

Сегодня была необходимость съездить по делам, и мы за одно решили с дочками хорошо провести время на детской площадке, к нашей огромной радости, позже Папа нам составил компанию, что бывает не часто.


 Одна незнакомая мамочка позволила воспользоваться коляской, откуда Алеся порой со смехом на нас смотрела,

 а мы с Папой пытались предугадать , куда в следующую секунду побежит бесстрашная хулиганка, и подстраховать ее, так как Софье не интересно было играть на комплексе для малышей, и она забралась высоко, при этом постоянно меняя направления.

Вчера любимый мужчина обмолвился о готовящемся сюрпризе.. Гадала, но не отгадала. Сегодня подарил мне новый ноутбук. Недавно моя беременная подруга радостно сообщила, что муж купил ноутбук, я спросила КОМУ?ТЕБЕ ИЛИ СЕБЕ? В ответ было НАААААМ! Так вот это не одно и то же! !!!!!!! На своем я могу делать что угодно и мне за это ничего не будет!!! А это крайне важно! Да, я не сильна во многом, да чего уж, я чайник в компьютере, но иначе я бы боялась накосячить, а в данной ситуации знаю, что любимый даже ворчать не будет, а просто исправит мои ошибки. Так что у меня есть чем заняться ночами, пока мои любимые спят в своих кроватках. Днем я не сижу за компом, только подхожу ответить на сообщения, предпочитаю быть с детьми, а вот ночами…

Что? Личная жизнь? С ней все в порядке)))Ведь в инет я выхожу только после полуночи, а отбой был во сколько? Во-во,именно! 

Комментарии

  1. Леська такая смешная на последней фотографии ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала