К основному контенту

В поисках золота эльфов



Однажды вечером в субботу было замечательное настроение, за окном моросил дождь, а дома тепло и душевная атмосфера, да к тому же любимая бабушка в гости забежала. Лёша любит Сазоновну, поэтому всегда легко соглашается ее подвезти куда нужно. А нужно было в Фоки. Нам же, девочкам, только дай возможность с Папой покататься. А потому все дружно загрузились в машину и поехали навстречу ветру. По пути (ну ладно,не по пути) захватили мою племяшку Илону, чтобы погостила у бабушки.



Около Гаревой мы увидели чудную картину. Радуга. Полная дуга. А справа еще одна.




Всегда восхищалась лёшиными умом и познаниями. Кому-нибудь из вас приходило в голову узнать откуда взялось слово Радуга? А нам поведали сразу несколько вариантов, над которыми спорят учёные.



В этом месте казалось, что радуга начинается прямо за теми соснами и я предложила поискать золото эльфов. Оказалось, что Илона не в теме, пришлось просветить, заодно и бабушка узнала, что эльфы в обмен на своё золото выполняют желания. Вот только ещё миг и радуга уже в другом месте.


Только минуту назад казалось всего несколько шагов и радугу можно будет увидеть вокруг....




Мы пытались догнать радугу, но она всё время ускользала...


Мгновение назад она была далеко впереди, как вдруг оказалась позади.

Самым замечательным было живое, яркое и восторженное обсуждение происходящего. Ну, а раз мы оказались на дороге ведущей в сторону будущего поместья, то почему бы и не проверить наши кедры? (которые мы привезли из Казани и в один из дней посадили на территории поместья). Только складывается впечатление, что это вовсе даже не кедры, а ёлки...но вроде голубые.




Холодно.. Но настроение замечательное у всех, Сонечка еще и подремать успела. Зато дома у бабули стояли на ушах.





А что бы Вы попросили у эльфов? я попросила бы счастья для своих любимых. Глядя на эти счастливые мордашки, понимаешь, что эльф живет в каждом из нас. Мы сумели раскрасить наш вечер, попробуйте и Вы.

Кстати, вот пример как мы с дочками поднимаем себе настроение. Это наше самое обычное утро.




А мне достаточно вот этой улыбки




Комментарии

  1. Я безумно безумно рада за то, что ты все же начала вести блог! Вы так далеко теперь от меня, но сейчас стали какбудто ближе!

    Леся просто чудный зубастик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,зубастик чудный! Наконец-то я смогла подловить момент

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала