К основному контенту

Разговор с психологом 
или мой путь к счастью 
пост не для хорошего настроения, а возможный круг спасения для кого-то 


Не буду рассказывать предысторию, я затолкала воспоминания о тех временах на самые дальние и трудно доступные полки моей памяти, упомяну лишь, что разговор этот состоялся в роддоме со штатным психологом, которого из-за меня вызвали из отпуска, так как я была на 8ом месяце беременности и поступила к ним из реанимации после попытки суицида. Деталь эту уточнила для того, чтобы Вы поняли, какую РАБОТУ над собой в итоге я провернула.

Разговор длился час, но за этот час я успела не раз нареветься и насмеяться попеременно. Женщина коих тысячи вокруг, похожа на любую соседку, никак не на мудреца с востока, но своими простыми словами она пробила меня насквозь.. Нет, она меня не ругала и не осуждала, она просто объяснила, почему мне плохо и как это исправить.

Я рассказываю это тем, кто дни видит серыми, кто не хочет злиться на родных, кто безумно обижен на мужа, кто все время бежит за чем-то, кто так задолбался, что осталось лечь и сдохнуть (прошу прощения, но иногда никак по другому). Возможно кому-то это очень поможет, я бы хотела этого.

Первое, что она сказала (как я была не согласна с ее словами!), это то, что муж взял меня в жены как взрослую женщину, как готового человека, а не недолюбленную в детстве, не человека, которого едят его же внутренние проблемы, он (муж) не обязан разбираться с моей душе, искать решения старых проблем, он просто Человек, хоть и муж. Я сама обязана разобраться в себе, разложить что и откуда взялось, и надо ли мне нести в свою жизнь следы действий и слов людей, которые мне не приятны.

Спросила, хочу ли я чтобы, моя дочь была счастлива? Сказала, что я не способна буду научить дочку быть счастливой и стать женщиной, если не научусь этому сама, что сейчас я сама ребенок (30лет), что ребенок не сможет научить ребенка, как стать взрослым.(била по чувствительному)

Банальную истину ПОЛЮБИ СЕБЯ И ТЕБЯ ПОЛЮБЯТ ДРУГИЕ она доказала, как в геометрии (к сожалению память не выдала этого момента),но сказано это было таким тоном, что иначе как руководство к действию расценить было нельзя. А вот дальше поподробнее..

Прием 1. Каждый день и не раз проходя мимо зеркала улыбаться той маленькой девочке, которая живет во мне, той самой, которую отец не хвалил, а только ругал все время … девочка не откликнется сразу, даже возможно и через месяц будет стоять ко мне спиной и делать вид, что не слышит, но нужно каждый раз с упорством барана, говорить ей ласковые слова, хвалить за маленькие успехи, обязательно хвалить внешность… наступит день и девочка обернется, робко посмотрит, но еще будет бояться поверить… позже наступит день, когда она с радостью встретит вас с той стороны зеркала (несмотря на взлохмаченные волосы, сонное лицо и лишние килограммы). Не бойтесь строить рожицы и вслух говорить КАКАЯ ЖЕ ТЫ СЕГОДНЯ КРАСАВИЦА! КАКАЯ УМНИЦА! Поверьте, это работает!  

Для тех, кто не в курсе, самооценка женщин родом от слов отца, слова мамы в этом случае не в счет совсем, так как мама любя скажет что угодно, а вот если папа сказал, значит так и есть. Это не моя выдумка, это психология. Теперь моя 2х годовалая дочка совершенно уверена в себе, знает, что красива и смело берется за любое дело, так как папа ее хвалит. (важно: во время похвалы конкретизировать. Мало сказать Умница, нужно сказать Умница, сама собрала игрушки)

Прием 2. Баловать себя!
Да, мы все ограничены в средствах, но раз в месяц вполне можем себе позволить купить помаду, красивые трусики, интересный журнал и прочие недорогие штучки. А когда покупаете всем необходимые вещи (джинсы, куртки, обувь и т.п.), но при этом не себе, то ОБЯЗАТЕЛЬНО купите и себе какую-нибудь мелочь (носочки, заколку, косметичку)

Прием 3. Правильные приоритеты!
Для женщины: Я-Муж-Дети-Родители (прочие родственники)-все остальное                                
Это формула вашего счастья. Слышу, что многие спорят, но это не я выдумала. Моей ошибкой было, что Я стояло в саааамом конце списка. Для меня не проблема, что Муж раньше Детей, так как дети это его частички, но для несогласных скажу, что это поможет в вашей жизни избежать много споров и скандалов.


Прием 4. Жалость гнать в шею!
Имеется в виду жалость к себе. Как только понимаете, что ваши действия или слова продиктованы жалостью к себе, то гоните прочь от себя эти чувства. Вы себя любите? Значит вместо полежать на диване с пультом, забираемся в ванну и ухаживаем за собой. Жалко себя, что муж не разговорчив? Оставляем мужу детей и с подругой в кино (на пробежку). Жалко, что фигура не та? Сделай ту!

Это было начало… Прошло около трёх лет. Девочка повернулась не сразу, благодаря этому тренингу, я почувствовала себя Женщиной! Я пока не работаю, вернее не зарабатываю, но маленькие радости себе позволяю и тоже счастлива от этого. Благодаря здоровой самооценке (но еще работаю над ней), я не позволяю никому причинять мне боль. Изобрела свои способы и рецепты счастья (о них отдельно). Теперь я просто знаю, что я сама все смогу, пусть на пяти работах, но обеспечу дочек (а не буду держаться за того, кто делает больно)- я не говорю об этом мужу, но видимо чувствует, его как подменили. Теперь я не выпрашиваю общение у мужа, совсем не звоню к нему- он сам звонит и вечером разговаривает со мной и детьми. Это моя жизнь и я хочу быть счастливой сейчас, поэтому я и прилагаю к этому усилия.




Действия не всегда приносят счастье; но не бывает счастья без действия. ( Бенджамин Дизраэли)


Истинное счастье по природе своей любит уединение; оно - враг шума и роскоши и рождается главным образом из любви к самому себе. (Джозеф Аддисон)

Комментарии

  1. Наташа, Вы удивление сегодняшнего дня для меня. Читаю Вас и удивляюсь всё больше. Хорошо пИшите, откровенно. О том, что под лежачий камень вода не течёт, знает каждый, но вот как руководство к действию используем ли мы это когда "всё плохо".
    Решено я тут остаюсь.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала