К основному контенту

О себе.


О себе.
Кто я? Счастливый человек! Если Вы считаете себя таковым или ооочень хотите стать им, то давайте общаться. Легко поделюсь своим секретом счастья- Я ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СЧАСТЛИВОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Но все по порядку…

Когда то давно у меня было обычное детство правда с самой лучшей мамой в мире, обычная юность со всеми радостями и сложностями, так же мне повезло встретить СВОЕГО Мужчину и прожить с ним самые счастливые 5-6 лет своей жизни….но это все было в прошлой жизни, в ней же осталась сильнейшая боль от предательства и даже ожидание такого долгожданного ребенка осталось там же… потом был сложный разговор с психологом, который перевернул мою жизнь.

Теперь я Женщина! Теперь я счастливая молодая Мама двух очаровательных дочек! Теперь я каждый день вижу волшебство и чудеса! Будем знакомы, меня зовут Наталья.
Начните день, как и я с сонной улыбки СВОЕМУ отражению в зеркале, а главное, помните, что быть несчастной легко, а чтобы быть счастливой нужно приложить усилия!




Комментарии

  1. Поздравляю тебя с рождением твоего блога! Наконец-то это свершилось!

    И ты молодец, в три абзаца вместила все что нужно =) Краткость сестра явно не моего таланта ))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто о себе писать сложно, либо много либо нет слов)))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала