К основному контенту

Дело было в сентябре, завершение

Так на чём я там ост...ааа,о планах.

Начну как всегда издалека. У кого как, а у меня Казань ассоциируется не с достопримечательностями, известными всей стране, даже не с великолепием  мечети Кул Шариф, а с ...ИКЕА (почему-то название Мега даже в голову не приходит) и METRO. Так вышло, что работа переплелась с этими "магазинчиками". Но не смотря на то, что это была работа, они ("магазинчики") всегда вызывали трепет. Ощущения можно сравнить только с предвкушением во время разворачивания подарков.

 Вот мои ассоциации
В этот раз шоппинг не планировался (хм, почему ж багажник забили полностью?). Но в икею была необходимость заехать не только для того, чтоб показать мамуле, какие бывают магазины, а еще и по просьбе моей подруги, которая из-за своего хорошего круглого положения не имела возможности ехать сама. Она мне выдала список необходимых покупок. Мы конечно закупили все в первый день, кроме одной 10ти литровой кастрюли, которую Оля хотела подарить своей
любимой свекрови. Мне же очень хотелось выполнить все ее пожелания, и после аквапарка мы рванули (час стояли в пробке) в Мегу. 

Быстро купив кастрюльку, поев мороженое (а как же иначе!!!), мы направились в OBI. Помимо нужных вещей,которые не найдешь в нашем городе, меня манит их сад, и его мне хотелось показать маме.

У нас с мамой было по ребенку (Леся в коляске, и Соня спящая в тележке (а Вы бы не ушатались после такого активного отдыха и массы новых впечатлений?)). Проходя мимо касс, мама заприметила цветочки в горшках и пыталась привлечь мое внимание словами НАТАШ, ЦВЕТОЧКИ! (раз пять), а я увеличила скорость и звала ее за собой.
                                       
Мама совсем не заметила, как мы вошли на территорию сада, тогда я обернулась к ней с улыбкой и спросила ТАК ЧТО ТЫ ТАМ ГОВОРИЛА ПРО ЦВЕТОЧКИ? 
Мамуля огляделась вокруг и ахнула.

Вокруг, на сколько хватало глаз, все было либо зелено, либо цвело. Впервые попав туда, меня поразило дерево усыпанное спелыми настоящими мандаринами. 

Купив кое-какие мелочи для дома, мы решили наконец покушать,  благо кафе, ресторанчиков в Меге хватает, достаточно добраться до ее центра. Леша для нас купил "вредную американскую пищу", которая на маму произвела большое впечатление и входила в число самых ярких воспоминаний (мама всем на работе рассказывала о поездке и своих впечатлениях)




С того самого дня я брежу этим коктейлем. Хочуууууууу! 
А вот что было справа от меня.



Чуть позже Сонечка проснулась, но кормить их обеих пришлось уже в машине по пути в наш тихий зеленый Чайковский.

В эти два дня произошло важное событие: у Алеси вылез первый зубик. (чему мы все очень радовались и все время просили ее показать свой зубик)

У меня сегодня праздник:

 Появился первый зуб!
 Все родные захотели
 Ко мне в ротик заглянуть!

К сожалению у меня нет фото с первым зубиком (попыток много было), за полторы недели после того памятного дня у Лесёнка вылезли еще зубки, в итоге 4 очаровательных зуба и настолько смешная улыбка, что невозможно не смеяться.

Чем мне запомнилась эта поездка? Да, она была насыщенной и интересной, но о чем вспоминается в первую очередь, так о довольных и счастливых лицах. Мы замечательно успели отдохнуть всего за два дня вместе с нашими любимыми малышами.






Комментарии

  1. Ой, Леша так странно ест гамбургер )

    ОтветитьУдалить
  2. Он просто очень любит эти мягкие булочки))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала