К основному контенту

Дело было в сентябре, часть 3

Утро выдалось замечательным. Удивительно,но девочки нисколько не нервничали, что находятся к чужом месте, даже наоборот. Алеся была необычайно улыбчива и активна, Соня уплетала вафли, что-то рассказывала и смеялась. Я сварила кофе в турке для любимого мужчины (и кофе, и турку..и мужчину я прихватила из дома- запасливая). Мамуля читала местную прессу (потом жалела, что не забрала газету на память, чем нас рассмешила). Леша мучал местный телевизор, устроившись в кресле с пультом.


 Забавно, но в тот день я подумала, что если бы вела блог, то обязательно сфотографировала бы такую красивую ванную комнату, большую душевую кабинку и ...кастрюльку с двумя ковшиками из нержавейки, наполненные водой. Это все, что было в распоряжении, чтобы помыться.))))))))) Нас таким не испугать!!! Всех умыли, а я так даже целиком сполоснулась.


Вперед! В аквапарк! 






Сразу прошу прощения за то, что общие виды свиснула в интернете. В тот момент было не до фотосъемок.


Мы специально запланировали поход в аквапарк на утро понедельника, так как в выходные там столпотворение и очереди , но даже утром понедельника народу хватало и пришлось постоять в очереди на кассе.


Оформив все необходимое и купив специальные волшебные трусики нашему Лесёнку (специальный подгузник по 70 р за штуку), мы двинулись внутрь, затаив дыхание. 
Раздевалка для верхней одежды и обуви позади и мы вступили в коридор, расписанный в стиле океанариума, но вверху над головами плескалась настоящая вода, были видны чьи-то ноги и не только. 



Как оказалось позднее, вверху находится бассейн, эти круги в мелком месте и народ развлекается, разглядывая проходящих внизу.

Электронные браслеты, благодаря которым можно было открыть дверь шкафчика и расплатиться за еду все время норовили потеряться, но я своих сразу предупредила о штрафе. Пользоваться ими для открывания шкафов было забавно. Но впереди были еще и душевые. Мы не стали заморачиваться на М и Ж, а пошли в общий. Вода включается волшебным образом (много людей ломали голову, но расклеенные на стенах инструкции это не для русских) и сама выключается. После плескания из кастрюльки, я таааак не хотела уходить из-под струи горячей воды (ну люблю я душ погорячее). После душа воздух казался прохладным и мы немного беспокоились за Алесю, которая была только в волшебных трусиках.

Перед выходом к бассейну вешалка с большим колличеством спасательных жилетов для детей, мы выбирали поменьше, но Соня из него все равно выскальзывала

Первый бассейн был с оочень теплой водой и переменчивым настроением: то штиль, то волны, то фонтаны воды сверху.




для справки: Аквапарк Ривьера в Казани - крупнейший аквапарк России. Водная площадь закрытой зоны аквапарка равна более 1,5 тыс. кв.м., открытой – 900 кв.м. Включает в себя 50 аттракционов:

    * 10 горок различного уровня экстрима
    * бассейн с искусственной «штормовой» волной
    * уникальный аттракцион Flow Rider для катания на доске для серфинга
    * отдельный бассейн для дайвинга
    * детские бассейны и горки, а также пиратский форт
    * SPA-зона
Пропускная способность аквапарка Ривьера – 3500 чел. в день. В числе водных аттракционов – 6 больших водных горок, горки для детей, 60-ти метровый волновой бассейн, банный комплекс с джакузи, солярием, массажными ваннами. Высота стартовой башни самой высокой горки составляет 25 метров. Кроме того, в аквапарке "Ривьера" работает уникальный "флорайдер" - бассейн для катания на доске! Этот аттракцион в мире существует только в 8 аквапарках

Но главное, что здесь ожидает гостей – это вечное тропическое лето, не взирая на перемены климата Среднего Поволжья.


Как бы не было приятно нежиться в теплой воде, было очень интересно обойти и увидеть всё! Понравилась река Амазонка со своим гротом и особенно часть, которая проходит под открытым небом и доступна даже зимой. (фото одолжила у сестренки, это она такая красивая на переднем плане, что искать взглядом Где же там вид на казанский кремль? совсем не хочется) 




Мы немного заблудились в этажах и переходах, пока Лёша искал нужную дорогу, моя мамуля меня мягко говоря удивила. Она подошла к служащему, что-то спросила и ...сиганула в трубу.
Поэтому видимо, когда кто-то говорит о возрасте, мне смешно. Нашли ее ниже смеющуюся и отфыркивающуюся. 


Света говорила, чтобы мы обязательно скатились с желтой горки вместе с Соней, но Соню не пустили (хотя я уверена, что дочь не испугалась бы). Мы вдвоем с Лешей удобно устроившись в лодке поехали вниз. Сказать, что понравилось, это ничего не сказать. Я хохотала в голос от переполнявших меня ощущений. Класс! Тут же потащила маму на повторный спуск. (Леша остался с нашими девочками)






Мы с мамой повизжали и похохотали вместе от души. Соне тоже хотелось развлечений и она выбрала две горки. Не забуду, как скатившись с одной в бассейн, где ее поймала бабушка, Соня бегом рванула обратно наверх. Бежала виляя попкой))), обогнула меня и самостоятельно забралась на горку. Вторую горку она освоила не сразу, но потом чередовала их. (на фото вторая, Сони на фото нет)




Прямо за стенкой слышался шум воды, оказалось там конечные пункты оранжевой и красной горок. К слову, я совсем не умею плавать, поэтому приземление в бассейн не для меня (как на этом фото) неприемлемо





Кстати, вверху у фикуса та самая труба, в которую сиганула мама. (едва заметная)
А вот такие приземления мне подходят




и я пошла искать сам спуск. Нашла...




Это нечто!!! Уже когда садилась, мой внутренний голос орал ЧТО Я ДЕЛАЮ???, но я твердо решила, что глупо побывать в аквапарке и не скатиться с горки и ...эх.


Дааа, если до этого были какие-то заботы в голове, то секундой позже они исчезли. Это прекрасный способ психологической разрядки. Понимаешь КАК Я ЖИТЬ ХОЧУУУУУУУ! Особенно, когда чувствуешь, что летишь на скорости вперед ногами вверх (именно). Вобщем у мамы не было выбора. Мы долго ждали, а ее все нет и нет. Вернулась ногами, сказала заблудилась. Я, все еще под впечатлением, схватила ее за руку и к лестнице... Как выяснилось позже, она все нашла, вот только поднявшись на 5ый этаж и понимая, что горка будет еще выше - сдрейфила...Но раз я ее за руку отвела, то решилась. Как я жалею, что нет этого снимка. Мама вылетела пулей лежа на спине и дико хохоча, подняла голову, увидела нас, уронила голову обратно и лежала хохотала. К слову, до меня не дошло, что горка настолько высокая, хотя я и поднималась пешком.




Облазив всё (листая фото в интернете выяснила, что не всё) мы вернулись к первому бассейну с теплой водой. Только тогда мы сходили к шкафчику за фотоаппаратом.











Да, под конец я решилась и Алесю допустить до удовольствий. Ее личико нужно было видеть, оно прям говорило И ЭТО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ВЫ МЕНЯ НОСИЛИ НА РУКАХ И НЕ ПУСКАЛИ КУПАТЬСЯ? но именно из-за малышки мы быстро засобирались одеваться, хотяяя..у нас впереди были еще планы...но о них завтра. Времени пятый час утра, а девочки уже в восемь забирутся на меня и каждая захочет внимания.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала