К основному контенту

Нужен совет! Помогите!

Задачка. Есть земля (пусть будет 6 га), есть крепкие мужские УМЕЛЫЕ руки, есть финансовая возможность (ограничена) сделать что-то полезное . 
Участок расположен доступно для проезда в любое время года, рядом лес, будет пруд. Электричество, воду организуем. До цивилизации не очень далеко по хорошей дороге.






Варианты использования примерно такие: экотуризм и агротуризм для иностранцев. То есть построится небольшая деревня в стиле зодчество (новодел конечно), повсюду элементы русского быта, ремесленники, русские праздники и забавы. Так же недалеко небольшая ферма с живностью разной. Питание экологически чистое, почти натуральное хозяйство. Работники в соответствующем виде.


Времяпровождение: и душой отдохнуть, и веники вязать научиться, в салазках покататься и в бане погреться...


Внимание ВОПРОС: помогите придумать название (одноименно будет называться и ООО для ведения документации). Время поджимает. Буду рада получить любые предложения (по названию, по идеям и пр)


Заранее спасибо!

Комментарии

  1. спасибо за комменты))

    заходи почаще))
    http://dreamloveshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется узнать развитие истории...))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем.
В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне.
Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепило! Я начала …

Сказка из дерева

Люблю удивляться мастерству людей. Я обычный человек с достоинствами и не достоинствами, и зависть не входит в список моих черт... Но есть единственное, что будит во мне чувство похожее на зависть (ооо,восхищение несомненно присутствует тоже)- это таланты людей. Всегда мечтала научиться танцевать,например. А ночами любимое времяпровождение (с обниманиями Любимого ничто естественно не может конкурировать)- это лазить по мастер классам чудо Женщин Рукодельниц. 


Но недавно была необходимость найти образ деревенского дома... и поиски меня завели на изумительные фото, которые я и хочу показать.



Одно летнее утро...

Сегодня был чудесный день. Уже ночь, но настроение заданное с утра до сих пор присутствует. В последнее время в моей жизни много изменений, о них расскажу отдельно, а вот вчера Софья Алексеевна после каникул снова пошла в детский сад. Сад нравится дочке: она легко дружит с ребятами, у нее замечательные воспитатели. После каникул только они переехали в новую группу на второй этаж и сменился один воспитатель (Полина Моисеевна нам безумно нравилась, как и Лилия Александровна, которая осталась. Именно благодаря этим женщинам наша красавица и полюбила садик. Но и новая воспитательница Соне понравилась.)
 Но это все присказка.