К основному контенту

Много ли мало ли...Весна!

Весна запаздывала! Сильно запаздывала! 

Зима, как верная подруга, не выдавала прогульщицу перед начальством (наверняка есть такое) и чудила от души: еще вчера практически сухой асфальт во дворе сегодня за полдня снегопада становился причиной ругательств дворовых мужиков-водителей. 

Нам же, непоседливым девчонкам, снег приносил радость. Дерево, которое растет за окном, становилось снежным великаном и интересным объектом. На ветви клена слетаются стаи воробьев или синиц (были так же: дятлы, снегири, сороки, вороны, галки, незнакомые мне птицы и всех мастей коты, коих в нашем дворе великое множество ). 

На этих прожорливых пернатых у нас ушел не один килограмм семечек, зато они смело садились на карниз окна и моя любознательная дочь Алеся могла с такого близкого расстояния наблюдать за ними, а я фотографировала смельчаков воробьев и наглых голубей.


Соня с переменным успехом на день уходила в детский сад, поэтому мы с Лесёной оставались вдвоем. Завтракали с утра, 


заваливались на кровать с игрушками, книжками и весело с играми и поцелуйчиками проводили  время. К сожалению, в этом году часто и подолгу болели обе девчушки, заставляя нас переживать и страдать вместе с ними. Но я понимаю, что этот период проходят все дети и мы справимся тоже. 

 Чем же нам запомнилась весна? Восьмым марта! Наш Папочка (как и многие мужчины отложил покупку цветов на сам праздник...а зряяяя!) с утра пораньше оббегал несколько цветочных магазинов, чтобы купить своим девочкам цветы. Эх, сложно нам женщинам угодить! Хотя с нашей точки зрения, чего здесь сложного? ЭЭЭх, просыпаешься ты с утра...ой, нет..лучше в полдень (детей папа накормил, переодел,занял играми и дал маме выспаться...тсс!какая работа? я же фантазирую! это моя фантазия и в ней Любимый хоть иногда день проводит вместе с нами. Пока дети заняты, Любимый пробрался к маме в постель и поцелуями разбудил ее..нее,не прокатит! знаю я своих пигалиц! они же как услышат, что мама проснулась, тут же накинутся сверху с криками и поцелуями...Ладно,фиг с ними, с полднем и ласками черт,от ласк отказываться совсем не хочется... Заново. Утро. Папа, услышав, что девчонки просыпаются, велит дочкам быстро забраться к маме и заходит с букетами цветов и коробками Рафаэлло. Целует счастливые сонные моськи и говорит много-много ласковых слов своим трем девочкам. Упс,забыла сказать, что букеты пусть на восьмое марта всегда будут из тюльпанов )

Было почти так..



Да, пусть наш любимый Папочка еще пока не знает, что подарки надо дарить с утра, чтобы задать настроение на целый день, но он изумительный Мужчина и Отец. Алексей купил 5 букетов: мне, дочкам по букету, моей мамуле и своей маме. Всем нам по коробке конфет. Он понимает, что осознание своей женственности закладывается девочке еще в раннем детстве, именно поэтому обе дочки на праздники наравне с мамой получают от Папы настоящие цветы. Все по-взрослому! И ничего, что младшая дочка свои тюльпаны разобрала по лепесточкам. Это был настоящий праздник 8 Марта!

За весну сильно изменилась Алеся. Повзрослела. 11 ого апреля сделала свои первые робкие шаги.  Я ничуть не переживала, что многие дети начинают ходить в 9 месяцев, а нам уже больше года. Сочувствую мамашкам, которых изводит педиатр страшилками, так как их дети не подходят под усредненные стандарты. Мой ребенок здоров, активен, умен, любознателен, а то что еще не ходит...зато ползает так, что не догонишь. Да и не с чего ему рано пойти! Если мама и тетка ребенка, а так же и родная сестренка пошли только в полтора года. Поэтому мы совсем не заморачивались на эту  тему. Всему свое время! 

Старшая Соня заценила преимущества присутствия рядом младшей сестры. Теперь они часто играют, шепчутся и хихикают вместе. Леся старается подражать Соне и удивляет нас своими выходками. Правда не все так безоблачно- драки среди сестренок дело частое и очень громкое. Но это нормально, так как каждая отстаивает свою точку зрения. Правильно! В жизни пригодится.

В нашей семье есть еще один майский праздник, который никогда не проходит не замеченным, но почему то без единого фото. Это 28 мая. День Пограничника. 


В прошлом году я хотела сшить девочкам и себе зелёные тельняшки, но совершенно неожиданно нашла в магазине две милые, а главное нужного полосатого цвета кофты-туники, размеры тоже порадовали, изумительно подошли. 

Приближение праздника омрачало полное отсутствие в моем кармане хоть сколько-нибудь денег, чтобы сделать подарок Любимому Мужчине. В прошлый раз девочки мне помогали клеить открытку для папы. Открытка в этот раз уже не прокатила бы. Были вполне бюджетные идеи, но денег не было и на них. Но еще зимой я прикупила по случаю фломастеры, да не простые, а по ткани. Упс, я забегаю вперед...

Началось все еще ночью. Часов в четыре утра проснулась младшая дочка, чтобы потитюшничать. Я ее быстро в темноте переодела в кофту-платье тельняшку и положила между собой и Папой. Утром, едва раскрыв глаза, наш Пограничник увидел рядом мирно спящую годовалую дочку в платье-тельняшке. Папа расплылся в улыбке ОЙ,А КТО ЭТО У НАС ТУТ ТАКОЙ? на что я ответила ЭТО ТВОЯ ОТКРЫТОЧКА! ПОЗДРАВЛЯЕМ! 

Днем мы с дочками собрались на кухне за столом на обсуждение и решение поставленной задачи. Нам пригодились футболка белая 1шт, фломастеры текстильные 1уп, хорошее настроение и две ладошки..еще три заговорческие моськи. 
Результатом стала футболка с надписью 28 МАЯ ДЕНЬ ПОГРАНИЧНИКА! (зелёным крупным шрифтом) и ниже ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА ГЕРОЙ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА МОЙ! в качестве подписей я обвела две ладошки . Получилось очень даже симпатично...но я то помню, что подарки надо дарить с утра, а времени полдень...да и вечером эта футболка станет уже не нужна.

Позвонили Папе, попросили найти для нас всего 10 минут (Папа был оочень занят), но найти эти 10 минут нужно как можно скорее, так как девочки сделали подарок для папы и все в нетерпении. Папа приехал через 20мин, его встретили обе девочки в платишках-тельняшках. Соня рассказала ему это коротенькое стихотворение (учили пока рисовали) 

ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА ГЕРОЙ, 
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА МОЙ!

Соня протянула Папе пакет. Дальше со слов самого Папы.

-Взял.Легкий и мягкий.Не знаю что там,но очень интересно. Открыл. Футболка,но не новая,а моя. ААА,там наверное в ней что-то завернуто хрупкое и маленькое. Медленно и осторожно разворачиваю, боясь сломать. Нет ничего. Странно. А может тоненькое? Развернул саму футболку и увидел надпись вместе с двумя ладошками. ТАААК ТРОГАТЕЛЬНО! Сердце растаяло! Поднимаю взгляд, а на меня затаив дыхание смотрят три моих девчонки. 

Вот как-то так. Папа, кстати, футболку надел и уехал в ней на работу. Спасибо ему за это!


Вот так вот закончился наш май. На носу было лето и предвкушение новых открытий и новых впечатлений.











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала