К основному контенту

Не бибикайте, мне самой страшно!

Эти картинки мне снятся, я их вижу везде, даже когда я в квартире, где дорожных знаков быть совсем не должно. Думаю не сложно догадаться почему. Верно! Я все-таки пошла учиться на права!

Начиная с начала июля, сегодня я впервые ночью не решаю билеты, а пишу пост. 

Не раскрою всех секретов. Мне все время придется умалчивать об одной детали, крайне важной, но на это есть причина.

Любимый мужчина уже лет пять настаивает на получении прав, но я все время отбрыкивалась. Причиной стали несколько ДТП в которых я побывала, будучи пассажиром. Когда была подростком, я хотела водить машину и ничуть не боялась, сейчас же я осознаю огромную ответственность, которая лежит на водителе ТС за всех участников дорожного движения.

Но с рождением второго ребенка пришлось признать, что машина даст мне мобильность и я смогу больше дать своим детям. А это, согласитесь, причина веская. Поэтому пришлось собрать всю волю в кулак, все страхи запихнуть в мешок и закинуть в мозг куда подальше (там такой бардак,авось потеряются) и пока не передумала, действовать.


Были и еще обстоятельства, но я о них ПОКА умолчу. 

Быстрый опрос знакомых указал мне путь к автошколе в школе №11, куда я и направилась. Несколько человек сказали, что там классно учат. Один знакомый сотрудник ГИБДД сказал, что ученики оттуда легче других сдают. (бОльший процент сдавших по сравнению с другими автошколами г. Чайковский ). 



Кто-то может скажет, что права можно купить. Но я категорически против такого. Причин несколько: 
Это как хирург с купленным дипломом.
Мне нужны знания и уверенность в своих действиях, которые они дают, а не сами корочки..хотя сами права безусловно нужны.
Я выросла на ежедневных рассказах о страшных ДТП с человеческими жертвами (сказывается работа отца гаишника.. не думайте, что он мне рассказывал, просто дети все слышат. Но, будучи подростком, я не каталась с мальчиками на мотоцикле, даже со своим любимым Лешенькой, так как не имела права поступать так, за что отец ругал других девчонок). Поэтому прекрасно осознавала ответственность, которую скоро возьму на себя.
Дело принципа в конце концов.

Автошкола оказалась самая дорогая в нашем городе,но я шла именно за знаниями и положилась на рекомендации. Пока ничуть не пожалела.

Теорию нам преподает Марданов Эдуард Григорьевич (а моя подруга училась много лет назад у его отца и с теплотой вспоминает как отца,так и сына,который тогда был только инструктором). Эдуард Григорьевич (зачем детям дают настолько длинные имена? а вдруг дети будут преподавать и их имяотчество надо выпалить быстро и без запинки мне это не удается. в сотовом телефоне я сохранила как Эд Гри,думаю он не обиделся бы) мужчина интересный (понимайте как хотите), лекции проходят легко. Материал дается на очень доступном языке, не смотря на скорость речи, к которой надо немного привыкнуть. 

Мне учить материал не сложно, так как знаки (почти все) знаю с детства,хм слово понимаю подойдет лучше. Да и все годы вождения любимого мужчины я была больше штурманом, чем пассажиром. Доходит до абсурда, я насильно заставляю себя молчать, когда едем в такси. Нет,не подумайте, что я указываю что и как делать. Боже упаси! Я уважаю своего мужчину ! Но при повороте я автоматически говорю есть ли помеха справа, можно ли ехать. При интенсивном движении в больших городах, я все время смотрю в зеркала и по сторонам, чтобы предупредить об опасности. Когда выезжаем от ТЦ задом на главную дорогу, меня не надо просить посмотреть можно ли выезжать, я это делаю без просьб. В общем примерно понятно. Поэтому на лекциях мне не очень трудно. 

Да и дома книжка с правилами путешествует все время со мой. Естественно я занимаюсь детьми, готовлю кушать каждый день (в данный момент в нашей малосемейке проживает 6 человек, кастрюля супа на один раз), и даже иногда мою пол, не каждый день,но мою. Поэтому направляясь "до ветру" на минуту, книжку с правилами захватываю с собой. А во время тихого часа и после отбоя к этому добавляется решения билетов ПДД.

Одно не ясно, почему нам рекомендовали в автошколе офиц.сайт ГИБДД для прорешивания билетов? там если не правильно ответил, то гадай что как и почему...плюс ответы не меняют свое положение и отвечать станешь уже автоматически не вникая и не читая, так как знаешь расположение правильного ответа.  Мне же нравится сайт http://avto-russia.ru После решения билета на экране все твои ошибки с комментариями, в чем ты не прав. Варианты ответов каждый раз меняются местами, что заставляет тебя читать,вникать и ЗАПОМИНАТЬ. Иногда просто берешь книжку с правилами и читаешь информацию, на которую ссылались в комментариях (номер раздела и подпункт). 

Простите,грузанула. Но может кому и пригодится. 

Про вождение. Оно у меня было пока одно и то на автодроме. Не спала всю ночь накануне. Меня бросало в холодный пот. Медведь,про которого я уже и забыла со времен института, снова приходил в гости. Приехала заранее на место встречи.. Держала себя, чтобы не сбежать, хотя внутри была страшная паника. Но я же решилась не для того, чтобы бросить! Подошел инструктор, лица которого с волнения я просто не запомнила, да и потом я смотрела на его руки и ноги, а не на лицо. Надо отдать должное, Сергей Валентинович легко за разговорами снял напряжение, как то разом успокоилась. Чего не ожидала, так это длинной лекции о "жителях" под капотом, но согласна, что информация нужная, просто была не готова к этому. 
Когда села за руль сама уже не нервничала. Но это полностью заслуга инструктора. Он вселяет уверенность, что все будет хорошо. И ОН НЕ ОРЕТ! Даже не рыкнет и слова недоброго не позволит себе, за что огромное спасибо. Я себя знаю, чтобы я старалась еще больше, меня надо хвалить, а критика меня только выбьет из колеи. Именно поэтому сейчас я веду работу над собой, чтобы не бояться в будущем мата сзади моей машины (которой пока нет) с восклицательным знаком. 
Автодром я проехала всего один раз (к сожалению) и мое время вышло!!! Расстроилась, так как информации много, за один раз нереально все действия запомнить. 
Был смешной момент. Перед эстакадой нужно было остановиться, а я проигнорировала. Инструктор спросил, почему я не остановилась перед ЗНАКОМ ? Я повертела головой и спросила КАКИМ? Сергей Валентинович выглянул в окно, нашел глазами ржавую железяку непонятного вида совсем без надписей и сказал ДААА,ДАВНЕНЬКО ИХ НЕ ОБНОВЛЯЛИ. 

В общем и целом мне инструктор понравился и по моей рекомендации к нему пошла еще одна дама. Теперь же не знаем как поступить. Дело в том, что инструктор все время намного раньше заканчивает занятия, а оплата у нас почасовая. Да, из-за одного моего занятия я бы не поднимала этой темы, но это постоянно так. Плюс график вождения на неделю с нами не согласовали, а у меня не получится следовать ему, так как детей оставить в это время просто не с кем. Если бы не этот факт, то вопрос укороченных занятий я бы постаралась решить с самим инструктором, а не через Эда Гри, но на вождение не явиться нельзя, а номер тел. инструктора почему-то (!) (в голове каша из знаков, правил, перекрестков и дорожных ситуаций) взять не догадались. В  итоге Сергей Валентинович остро отреагировал на наш отказ от вождения, и мои попытки сгладить конфликт не смогли исправить ситуацию. А жаль. Чего-чего, а обидеть совсем не хотелось.

Закончу  пост на доброй ноте. Своим дочкам я давно показываю некоторые знаки и показывая на шильдики у машин, говорю как они называются. В частности трехлетняя Соня прекрасно знает, что на дорогу выскакивать нельзя, переходить только с мамой за руку и ТОЛЬКО НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ (!). Она знает как выглядит знак и как он называется. Даже полуторагодовалая Алеся спокойно сидит в своем автокресле и не бунтует против него, так как в них обе дочки ездят с 6 месяцев и мама с папой давно дали понять, что только так и никак иначе, и что родители тоже всегда пристегнуты.



Теперь случай, который произошел сегодня. Лето,жара. Меня гложет совесть, что из-за моей учебы дети не видят лета, прогулок и купаний на реке...Подбиваю бабушку бросить все и поехать купаться (папа на работе и отвезти не может, а время к вечеру), берем детей, огромную сумку (кто с детьми ездит на пляж, тот поймет) и двигаемся на остановку. Там нам неслыханно везет, подходит автобус пригородный который идет на автовокзал,откуда мы сможем уехать на другом пригородном автобусе. (Для тех кто в теме мы живем на Заре, а ехать хотим на водозабор,где детям простор. В прошлый раз я одна с двумя детьми и огромной сумкой ездила туда с двумя пересадками,но детям настолько понравилось, что готова ездить хоть каждый день). Короче, приехали мы на автовокзал, выходим на противоположной стороне от платформ, Соня привычно берет меня за руку и мы делаем несколько шагов от тротуара к платформам. Соня встает в ступор и громко заявляет МАМА,А ГДЕ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД? Я НЕ ВИЖУ НИГДЕ ЗНАКА, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ!!!


Ух,нифигасебе! времени шестой час, мне через час поднимать семейство, а я еще не ложилась. 


Комментарии

  1. Я тебя так понимаю! Перед своим первым вождением я переживала таааааак! В общем это пройдет )) буду ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
  2. Окей. Напишу через пару недель, когда будут позади первые шаги вождения по городу. Но водить в большом городе...страшно. Ты то вообще с первого раза поехала по городу, а не на автодроме

    ОтветитьУдалить
  3. Вы просто герой! :) Я бы не смогла точно - особенно по городу. Хотя, папа мой всегда мечтал, чтобы я машину водила и даже учил меня лет в 12 водить машину по просёлочным дорогам. Но как-то не сложилось:). Теперь внучка рулит, сидя у дедушки на коленках - дед надеяться. что хоть она машину водить будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет водить и радовать деда!
      О,я далеко не герой. Много лет отбрыкивалась от вождения, сейчас просто прижало.

      Удалить
  4. Какие у тебя детки чудесные, да и ты мамуля - красотка=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала