К основному контенту

Вместе весело шагать по просторам..

Без выходных положений не бывает. Стоит только подождать и какая-нибудь суббота обязательно случится.

Я разговариваю с цветами)) Шутливо ворчала на ромашку, что она уворачивается и не дает себя сфотографировать


Планы на прошедшие выходные были как у французского полководца, но на каждого Наполеона найдется своё Ватерлоо.. 

Мы с Любимым планировали  заняться стройкой, любимых хулиганок оставить на попечении у бабушки.. Да и просто побыть вдвоём ну оочень хотелось. Но наша любимая молодая бабушка умчалась в гости к своей сестре, поэтому обломались как с тет-а-тет, так и стройкой (а строить мы любим! мы вообще отлично сработались вдвоем и совместная работа доставляет удовольствие)

Расстраиваться? Как же! Во всем ищем плюсы! 


Сходу находим два: наш Папочка сможет отдохнуть в эти выходные и можно много где побывать, так как Папа никогда нам не отказывает.

Дочки, не смотря на свой юный возраст, уже очень любят шопинг. Но нужно отдать должное, истерики и скандалы в магазине крайне редки. Однажды полуторогодовалая Алеся вцепилась в большого медведя..Медведь был действительно хорош!! Красавец просто! Но чертовски дорог, а в кармане ветер..Отказывать дочке не хотелось, она редко что-то просит в магазине, да и как отказать? Только только научилась ходить, одна идти боится еще.. А здесь идет сама, в руках медведь с нее ростом, но несет, не жалуется, что тяжело...Мы с папой переглядывались, ломая голову от чего отказаться в пользу медведя...Как помощь неожиданно пришла откуда не ждали: трехлетняя Соня подошла к Алесе и сказала: "Алеся, медведь очень дорогой, мы не будем его покупать"...До сих пор вижу этого медведя в магазине, теперь хочется купить двух , чтобы у каждой был свой))

Девчата воспринимают поездки в супермаркет, как выход в свет: там столько яркого и интересного. 
Поэтому даже за минимальным набором продуктов мы ездим всей семьей



У меня похоже очередное замыкание "оперативки"- сижу и не могу вспомнить, что было в субботу (здесь хочется вставить сумашедшего смайлика). Поэтому напишу про воскресенье.

В голову с грохотом упала мысль, что лето почти пролетело, а дети не нагулялись от души..
Срочно на улицу..но надо совместить несовместимое: 
                              Детям свежий воздух и подвижные игры;
                             Мне хочется побыть рядышком с Алексеем;
                             Необходим некоторый комфорт (вода и санузел);
                             Мне хочется просто пошалить, но семейство кормить нужно...
Это лишь малая часть пазла, который мы легко собрали: купили мясо для шашлыка и рванули на полюбившийся нам поселок Новый. 

Но сначала мы съездили проведать наши "кедры"


Эти милые создания нам перепали в качестве подарка как КЕДРЫ!  В прошлом году в сентябре мы ездили в Казанский аквапарк(о той истории есть целых четыре поста опубликованные в октябре под названием "Дело было в сентябре"). Там то нам и вручили шесть малышей в горшочках гордо именуя их кедрами. Так как сада или огорода у нас не было, мы их увезли поближе к природе и естественным условиям, благо есть у нас участок земли в живописном месте размером 6га, на котором мы планируем построить "Малиновку"- небольшое поселение в русском стиле.

Кедры-елки(пусть елки,но хоть голубые) зиму перенесли хорошо и сейчас радуют глаз.
Девчата эту красоту не увидели, они в унисон посапывали сидя в своих автокреслах. 


Мы наконец то купили второе автокресло. Из маленького мы уже выросли, и, хотя нам оно очень нравилось по качеству. с ним пришлось расстаться. Все бы ничего,но мы никак не могли найти кресло для подрастающей Сони. Дело в том, что кресла ориентированы на европейские страны с более мягким климатом. Летом или осенью в него усадить ребенка не проблема, а вот зимой в теплом комбинезоне наша миниатюрная Софья в него с трудом помещалась. Поэтому мы искали кресло пошире (Чего? Бустеры? а как сидя на них ребенку подремать? да и пятиточечные ремни гораздо лучше штатного ремня).

Кресло мы уже подыскивали несколько месяцев, но не могли найти. В воскресенье же Папочка с Юрой сделали сюрприз, они нашли то, что нужно. Больше всех креслу обрадовалась сама Соня, так как ей не нравилось ездить на коленях у мамы, не комфортно. 

Как оказалось, покупка была от того же производителя, что и проданное первое кресло, а именно "Мишутка". Детям в них комфортно. Советую с чистой совестью тем, кто в поиске. 

Это наша "Малиновка". Место живописное. Душа отдыхает. Готовы все документы, есть даже проект дома-гостиницы из бревна, не хватает малости, точнее денег. Но там говорить о деньгах не хочется. Шелест листвы и пение птиц расслабляют невероятно.




А это чудо с лоснящимися боками мы сфотографировали в субботу, когда заезжали к моей подруге в "роднополис". Лошадь совершенно свободно и без присмотра гуляла по селу.



С довольными мосями мы двинулись навстречу активным играм и ароматному шашлыку.




Что мне нравится в том месте, куда мы хотим перебраться жить, так это ощущение дома..нет не так.. ОЩУЩАЕШЬ СЕБЯ ДОМА! На душе тепло и спокойно.  Девчата во дворе играют в песке, благо им покрыт весь участок будущего сада. Я спокойно могу заняться каким либо делом, не переживая за их безопасность. Душевно все! Даже бесконечное мытье ладошек, то от песка, то от мороженого, то от всего вместе))


Вы видите желтую лопатку в руках у Алеси? Если бы я не знала, что дочка ею размахивала и маму песком засыпала, то не сразу бы догадалась, что за странный предмет на фото..

А вообще в тот день у меня с фотоаппаратом не удалось договориться на фотосессию: куда то пропали из настроек светочувствительность на 100 и 200, а на улице было яркое солнце. Хотя не стану уподобляться мартышке с очками...Просто день был чудесный, хотелось на память оставить как можно больше хороших кадров.


Соне предложили взять себе старый телефон папин. Она взяла его, понажимала кнопки и сказала: "Нет,мне не нужен этот телефон,он не работает. Мне нужен новый телефон" .

Соня часто нас радует фразочками. Сегодня, например, ей не хотелось уходить из садика и она раскапризничалась...Когда папа посадил ее в машину и пристегнул, я сказала, что нашу любимую дочку подменили в садике и спросила ДЕВОЧКА,ТЕБЯ КАК ЗОВУТ? на что сзади услышала от Сони РЁВА-КОРОВА..мы с папой переглянулись и спросили А ГДЕ НАША ЛЮБИМАЯ СОНЕЧКА? в ответ получили ОНА НАВЕРНОЕ СПРЯТАЛАСЬ В КУСТИК.

В общем и целом выходные удались. Мы провели время все вместе. Много говорили и шалили. Девчата после подвижных игр заснули быстро. К тому времени вернулась наша любимая бабушка, чему мы все обрадовались. 

В пятницу я сказала, что у меня настроение как у Карлсона- хочется сладкого и пошалить. Так вот все свои желания я удовлетворила в полной мере, думаю что и остальные тоже. 

Только не прошло и дня, а уже захотелось чего то. У меня остались охотские колбаски...а не съездить ли завтра их пожарить на костре?



Комментарии

  1. Хочется сладкого и пошалить ))) Надо взять на заметку ))
    Рёва-корова тоже улыбнула ))) Сонька вообще очень интересный ребенок!
    Оооочень надеюсь что у вас все сложится с малиновкой, и такая малость как деньги вас не остановит!

    Ладно, я побежала собираться в кино, а то ворчун тут на меня ворчит )) Пока Пока ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое же это счастье когда вот так проходят свободные дни молодой семьи. И как же это прекрасно, что Вы так внимательны к детям. Они же с рождения уже личности, и это важно, чтобы мама и папа это либо понимали, либо интуитивно обращались с детьми как с таковыми.
    История с мишками трогательная такая. Я имею в виду не только реакцию Сони как старшей сестры, но и Вашу реакцию на этих мишек теперь. Тут бы Папе втихушку заранее заделаться дедом Морозом купить и спрятать трёх мишек (и для мамы тоже) спрятать их до рождества, а потом в январе: Мечты сбываются!
    Упс... Sorry, что-то я себе позволила немножко много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша мама всегда с нами разговаривала на равных и учитывала наши желания и интересы, теперь я так же поступаю по отношению к своим детям,для меня это нормально.
      Леша прочитал про мишек комментарий и улыбнулся))
      Не нужно просить прощения, все хорошо..
      Мы по возможности стараемся как можно чаще проводить время с детьми занимаясь одним делом

      Удалить
    2. Сегодня у меня выходной, напланировала много дел, но решила на минутку заскочить в твой блог, узнать, что у вас нового. Сижу, читаю, как интересную книжку, про девчонок написала очень забавно, живёте интересно, рада за вас! Так и должно быть, посмотришь на некоторые молодые семьи - у них кроме пива и скандалов и нечем заполнить жизнь...

      Удалить
    3. Спасибо за добрый отзыв! Очень приятно! Заглядывайте почаще)) Приятно писать, когда понимаешь, что кому-то это интересно кроме меня самой.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала