К основному контенту

Прогулка под облаками

День сегодня выдался ленивый. Нет, я конечно как всегда занималась понемногувсемсразу, даже добралась до уборки в шкафу с крупами(неделю туда планировала залезть), но настроение было ленивое, воздух тягучий, звуки как сквозь вату.. надеюсь это ненадолго.

За хлопотами потеряла своих девчонок (это в нашей то квартире). Захожу, а там картина маслом.


Но не сидеть же целый день дома, когда на улице такое солнце! Вот мы и решили прогуляться перед сном в надежде, что потом два энерджайзера подустанут и быстренько заснут в своих кроватках.


Прогулялись мы до ближайшего стадиона: нам с девчатами есть где погулять,не опасаясь машин, а нашей энергичной бабушке есть где побегать от души, она у нас влюблена в бег.


Давно ли Алеся и шагу сделать не могла, боялась упасть, а туда же- бегать а мама в холодном поту,держась за сердце,дышать боится на дитятко глядя 

Я даже близко не профессиональный фотограф, я просто мама, для которой каждая фотография своих детей, это бесценное сокровище, потому как хочется запомнить каждую минуту. Дети слишком быстро растут!

Пока наша любимая бабушка бегала по стадиону (я бы на шестом кругу упала, а она не менее 15 бежит), я улеглась на траву, чтобы полюбоваться небом. Облака сегодня были просто необыкновенные. Боюсь мне просто не хватит профессионализма, чтобы передать ту красоту. Глядя в небо, ты перестаешь существовать как конкретный человек с конкретными проблемами, целями... Остается нечто, что рвется в высь как птица.. Легко можешь почувствовать себя пятилетней девочкой, лежащей в траве на поляне за родительским домом 


На этом фоне вдруг появилась Софья. Фотографии возможно вышли засвеченными, но мне нравятся)) Софья напоминает ангела.


Соня сообщила, что дарит маме цветы. Мне настолько она понравилась на фоне неба, что я так и осталась лежать на колючей скошенной траве постоянно фотографируя.





Дома мы давно причислили бабушку к "НАШИМ ДЕВОЧКАМ". Я, например, когда зову мамулю вместе с Лесей обедать, то кричу :"Девочки, пойдемте кушать!" . Порой мы сами с мамой забываем кто из нас мама, а кто дочь. Мама так и говорит, что чаще сама себя чувствует моей дочкой. Дело в удивительной энергичности, легкости на подъем, активности, жаждой жизни и любви ко всему миру, которыми обладает наша Сазоновна (это отчество мамы. оно яркое,звучное..ее многие так зовут.)

Кстати, об имени и отчестве.. Мама по паспорту Ефросинья, в жизни все ее знают как Людмилу. Людмилой ее называют и сестры, братья, родители. Имя своё она сменила сама в 15 лет неофициально. Она тогда поступила в медучилище: 
                  -Когда все девчонки знакомились, я назвалась Людой, меня и стали так звать, а          когда узнали правду, то уже привыкли. 
                       -Ну,хорошо! Они тебя не знали раньше, а родители то? А братья и сестры? 
                       -Уже и не помню. Но легко привыкли к новому имени.

Мне кажется, что это имя ей просто изумительно подходит ЛЮДЯМ МИЛА, потому и прижилось. Теперь только в бухгалтерии да прочих бумажных местах знают эту тайну))
Но у нее и отчество удивительное. Моего деда звали по документам Сазонт, в жизни просто Сазон..соответственно все семеро детей Саноновны и Сазоновичи (но не Сазонтовичи). Так вот, если кто вдруг знакомиться с мамиными братом или сестрой, то все отмечают их общие черты: трудолюбие, жизнелюбие и шило в попе. Они просто не умеют сидеть на месте- им необходима деятельность. 

Как всегда, отвлеклась.. Так как детей нужно было скоро усыплять (ааа,вы тоже забыли о самой прогулке??), а перед этим искупать, накормить, одеть, горошки посчитать, то мы выдвинулись в сторону дома. Младшая дочь всю прогулку шагала сама, растёём!

То что на тротуарах ездят велосипедисты, а порой и скутеры, уже привычно. Но бывают и такие


До дома добрались. Решили сфотографироваться на папиной машине пока папа то не видит и уши маме за такое не оторвет. 

P.S. Папа увидел фото: 
                   -Хм, где-то я такую машину видел. Эх, как же Соня выросла!

У нас просто чудный папочка!!! Будьте счастливы! Не забывайте, что мир полон чудес, нужно только захотеть их увидеть! Вы ведь тоже в облаке увидели сердечко?








Комментарии

  1. Какой летний добрый пост!!!
    Так я по мамуле соскуилась!!! Просто ужас!

    А на счет ее имени я знаю немного другую интерпретацию. Когда мама знакомилась с сокурсницами все представлялись: я Таня, я Катя, я Люда... Маме было как-то неудобно сказать: я Фрося... Она возьми и представься Людой, оттуда и пошло. А по истечении многих лет оказалось, что одну из сокурсниц тоже звал Ефросиньей, но тогда она Татьяной назвалась. По-моему это про Спивак тетю Таню.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рассказала так, как мне самой рассказывали в детстве. А со Спивак родители познакомились несколькими десятилетиями позже. Но та история не стала менее забавной))
    Сидят две женщины, ведут неторопливые разговоры с рюмкой пусть будет чая в руках.
    -Знаешь,Людмила,а ведь меня зовут на самом деле не Татьяна!
    -Эх,меня тоже...
    -Меня же на самом деле зовут Ефросинья!
    -Меня тоже...

    Когда я это услышала, я хохотала до колик. Это ж надо такое совпадение!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа даа, точно! вообще крутая история ))))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала