К основному контенту

Стокгольм или Британия? Что бы выбрать?



Стокгольм или виды Великобритании?

Вот вся в раздумьях: что же выбрать? Мне нравятся оба, а выбрать только одно можно. Вот всегда так! Даже обидно..

Вы о чем подумали? О поездке в эти города-страны? Или о смене места жительства так радикально?  Ха! Все гораздо проще! Мне нужно выбрать кафельную плитку в душевую комнату. Сначала глаз упал и влюбился в миленькие цветные домики коллекции "Стокгольм" от Керама Мараци




Но образцов я пока не видела, только на картинках. Пока мне делали расчет (после которого мои глаза стали огромными, а говорить я смогла не сразу), я вертела головой и зацепилась за другие образцы плитки...и ...а что и? Я же женщина. Как будто Вы не ломали голову какую сумочку купить из двух, когда нравятся обе, но позволить себе можете только четверть одной.

Вот картинки из второй коллекции











Цены кусаются жуть как, но хочется сделать с изюминкой. В коллекции "бейкер стрит"  очень смущает плитка компаньон "шотландка" красного цвета. Сама плитка мне нравится, но не в таком же большом количестве. 

Думать у меня времени почти нет, а ошибиться страшно. 

Душевая кабина будет в черно белых цветах (банальненько, но выбирала исходя из удобства в эксплуатации,это важнее). а вот раковина-умывальник будут примерно такие (да-да,красная...вот такая я не постоянная. Женщина,что тут скажешь!)




Комментарии

  1. Увидела Стокгольм - решила, что однозначно он! Потом увидела Британии... Блииин! Я теперь тоже в муках)))
    Бери Британию! Там к каждой плитке можно придумать свой познавательный рассказ про Англию и даже сказку сочинить)) Керамо-обучающий материал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно нравятся обе..завтра наверное снова пойду созерцать. И ведь знаешь где засада? Смотришь на одну и думаешь:"Все! Хочу именно эту!Определилась." поворачиваешься ко второй и понимаешь, что на ум приходят те же слова.

      Удалить
    2. Аххаха, понимаю) С моей нерешительностью я бы вообще в итоге плюнула и купила что-то третье)))

      Удалить
    3. Кстати, Лер, а ты заметила, что красный дом в центре фотографии Стокгольма (первое фото в посте)и красный дом на плитке ну ооочень похожи!

      Удалить
    4. и второй дом, кстати, тоже))

      Удалить
  2. Хм... выбор, однако, не прост! Британия, на мой взгляд, такая классически-стильная, обязывающая к соответствующим вещицам в ванной (даже щётку зубную хочется в таком же духе, зелёная и жёлтая на фото явно глаз режут). Пёстрые шампуни, крема и гели, думаю, на этом фоне будут очень "кричать". А вот если ничего лишнего не будет в ванной - тогда класс! Познавательные английские истории - тоже плюс отдельный.
    Первый вариант (Стокгольм) более жизнерадостный, сказочный - Карлсон там живёт, Пеппи Длинныйчулок, с меньшими претензиями на единство стиля, тут можно и пофантазировать и попроказничать в дизайне. :))) Что бы я выбрала - честно, не знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я не знаю)) Согласна, что британская тема обязывает к соблюдению стиля...пожалуй этот довод и будет в пользу Стокгольма:он более удобен для дальнейшего дизайна
      Спасибо! Выручили!

      Удалить
  3. А у меня вообще нет колебаний. Мне однозначно больше нравится Британия!

    ОтветитьУдалить
  4. очень просто - одна стена Стокгольм, другая Лондон - а клетки можно и поменьше) У меня в квартире малюсенькой 13 видов обоев - живу весело) хотя у некоторых гостей голова покруживается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти сразу задумалась о таком решении, но помещение маловато. Две стены будут полностью закрыты взору, а две только частично открыты, поэтому там некуда все хотелки разместить. Да и формат у плитки слишком разный, плюс белая основа с разными оттенками. И та что недостаточно белая будет смотреться грязной.Как-то так.
      За комментарий спасибо огромное! Всегда рада видеть тех, кто меня читает!

      Удалить
  5. А вы подумайте, при виде чего с утра вам будет приятнее медитировать ))) Я бы выбрала Стокгольм, а в Лондон бы просто съездила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы верно угадали настроение, которого я хочу добиться в этом помещении. Потому как гостиная-столовая-кухня и прихожая будут в черно белом цвете. Хотелось бы, зайдя в душевую комнату, улыбнуться. Именно Стокгольм меня и пленил в этом смысле. Лондон стильный,но более строгий.
      К сожалению, поехать в Лондон у меня нет возможности. Но мне нравится читать про ваши поездки)))Вчера ночью получила огромное удовольствие разглядывая фотографии.
      Спасибо,что заглянули ко мне. Приятно!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала