К основному контенту

Солнечная Удмуртия или поездка в зоопарк

Уже несколько лет мечтаю свозить своих девчушек в ижевский зоопарк.

Я сама не люблю подобные заведения с единственного посещения Пермского зоопарка в 1993 году. Но про Ижевский столько ходит восторженных отзывов (например ТУТ), что мне стало любопытно. Да и девочкам, которые обожают животных, понравится
Когда появилась эта фантазия, старшей Софье было чуть больше года, а о том, что скоро появится у нас и Алеся, мы вообще были не в курсе.

Папа каждый год в начале лета обещает выкроить время и свозить нас. Но каждый год неожиданно наступает осень и портит все благие намерения нашего Папочки. В этот раз Папа с утра в субботу сказал:"Просыпайтесь и собирайтесь в Ижевск. Поедем в зоопарк." Сонная мама то бишь я пыталась возразить, так как еще вчера любимый мужчина лежал еле живой с бронхитом, не испытывая интереса к жизни и даже к еде ,что для мамы является ну оочень плохим симптомом:невозможно НИЧЕГО не хотеть.а если человек НИЧЕГО не хочет,то он почти умирает

Все голодные пузики накормлены, в дорогу собрано все необходимое и даже Юрий Алексеевич приехал,так что можно выезжать.

У нас облачно, местами солнечно,но на горизонте видны тучки. Но мы же едем в СОЛНЕЧНУЮ УДМУРТИЮ! 


В общем о зоопарке я буду мечтать дальше. Ижевск нас встретил проливным дождем.


Зато у нас была неплохая прогулка по "Столице". 
Соня оторвалась по полной в Динопланете. Леся с азартом было рванула,за ней,но в выходные таких малышей не пускают. 
Пока наш энерджайзер Софи преодолевала полосу препятствий, мы прошлись по местным магазинчикам. В Gloria Jeans выбрали пару чудных брючек для Софьи и джинсы для Юры. В одном а-ля бутике нам попала продавец откровенная хамка: мне понравилась рубашка для Юры, визуально размер подходил,но на ценнике написано L- большевата; Юра взял рубашку и направился в примерочную, мы же с Папой и малышней (к тому моменту с нами уже была и Соня) остались топтаться ближе к выходу, там мы меньше нахулиганим...так продавец перехватила Юру у примерочной, отобрала у него рубашку со словами КУДА? на его логичное мерять, ответила ЭТО 52 РАЗМЕР,ОНА ТЕБЕ БОЛЬШАЯ развернулась и ушла с рубашкой..Я стояла близко, все слышала..у меня был шок от ее тона, варварских манер и..самого магазина. Название не запомнила,но больше туда ни ногой. 

Вот теперь думаю- у Леши 52 размер, обычно я покупаю ему футболки, рубашки...Беру всегда размер XXL, а оказывается надо было брать Lку, вот я дурища! Ну да ладно, много чести этой грымзе будет, писать про нее

На фото Лесёнок вышагивает деловито среди толпы, все с любопытством разглядывает. На меня специально не смотрит, но знайте, она в данном случае позирует))). Она то отходит от меня, то приближается, мельком взглянет, носик задерет и встанет в позу..Девчонка!





Комментарии

  1. Кстати,сестреныш,вот когда плохо, что я не могу свиснуть пару фото с твоего блога в свой))) а хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе в скайпе расскажу про один способ ))

      Открыла пост с упоминанием про зоопарк. По удобней устроилась в кресле, приготовилась читать.. и тут такой облом! Обязательно попытайте счастье еще разок в этом году!

      Удалить
  2. ай да Леся модница и кокетка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,модница еще та! И откуда это в столь раннем возрасте берется? Но уже сейчас что-то надеть согласна, а против чего-то категорически против. Наденет обновку и к зеркалу или к Папе, чтобы похвалил...и это в полтора то годика!

      Удалить
  3. Девочки они кокетки с рождения,уж я по своей Маше это заметила точно))) Т.к.сына интерисуют совсем другие проблемы))
    А Лесенька милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам)))Спасибо за комментарий!
      Мальчишки тоже умеют строить глазки, когда до них доходит, что так можно многого добиться. Зависит еще от окружения: если папа в жизни присутствует (дядя,дед и пр)и подает пример МУЖСКОГО поведения, то мальчишки стараются подражать...а если воспитание женское, то мальчики знают как маму умаслить и добиться своего...
      Но не смотря на кажущуюся легкость вторых в общении и понимании девочек-женщин,из них получаются плохие мужья, так как они не умеют быть Мужчинами.
      Так что пусть из вашего сыночка вырастет настоящий Мужчина!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала