К основному контенту

Круглый, синий и с рогами...Кто это?

Пусть на календаре еще август, но за окном все явственнее ощущается дыхание осени.
 В начале мая с удовольствием черную обувь сменили белыми кроссовками, и ничуть не смущало, что их часто нужно отмывать. Сейчас же лужи кажутся по-осеннему холодными и ноги нас понесли в обувной магазин за черными кроссовками (не подумайте,что мы носим только кроссовки. Пару месяцев назад я стала обладательницей двух пар сабо, обалденно удобных и очень даже симпатичных).

Леша к обуви выдвигает главное требование- удобство. При чем удобно должно быть и ходить, и водить машину, и "лазить" по стройкам. В первом случае подойдет обувь красивая и качественная, во втором исключаются длинные носы, выступающие и цепляющиеся детали, в третьем случае исключается обувь дорогая и качественная, так как строительная пыль "убьет" любую обувь в миг.  Именно поэтому кроссовки стали спасеньем. Именно поэтому мы заехали в спортивный магазин...и застряли там надолго.

Нет,кроссовки там не купили, тех, что хотелось,там не было,но зато чего только там не было (даа,понаписала...). Софья в этом магазине была уже не раз, поэтому она быстро исчезла с наших глаз, чтобы самостоятельно все посмотреть и потрогать, пака мама не видит. А вот Лесёна открывает для себя шопинг только-только. Магазины она, конечно, видала разные, вот только большая разница: либо сидеть в тележке и не иметь возможности все потрогать и схватить, либо ...

В общем, вышли мы из магазина с тремя парами обуви ("центр обувь" добрался и до нашего городка) и с предметом КРУГЛЫЙ, СИНИЙ И С РОГАМИ. Кто же это? 

Какие есть предположения? Читайте далее, там есть фото. 


У нас дома есть большой мяч, есть собака, на которой можно прыгать, есть папа наконец, на котором прыгать еще веселее, а девчата устраивают драку из-за обладания именно этим мячом. И ведь не жалко купить второй, но комната у нас не резиновая. 

В магазине Папа сказал, что еще один мяч в квартиру просто не влезет.. мама же попросила Соню показать, как она прыгает на этом мяче...Папа улыбнулся и сказал:"Берем!"

Комментарии

  1. С каким удовольствием несет Лесёна мяч! Столько планов у неё в голове...

    ОтветитьУдалить
  2. А я догадалась! Видимо, потому что у нас тоже есть такая же "рогатая радость" Леся - кокетка и деловая барышня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно высматривала такую рогатую радость по размеру, но как то не встречала.. как переедем в более просторное жилище, так купим вторую))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. правильно! Рогатой радости чем больше. тем лучше:)
    Я в своё время играла в спектакле Пеппи Длинныйчулок. Так вот в спектакле мы и на таких мячах скакали и в сухом бассейне играли. Это такая РАДОСТЬ!!!! Словами не передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первый раз я такой мяч увидела во втором классе и потом много лет не встречала, очень хотелось для своих детей

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала