К основному контенту

Подъём в горку мне не дался


Это так выглядит машина через минуту после того, как я выбралась из-за руля)) Бедная, намаялась она со мной.

Сегодня я ехала на вождение в приподнятом настроении и ничего не боялась. Утро прошло плодотворно: перегладила гору белья и немного прибралась. Развлечение с утюгом оставляло голову свободным для мыслей, а мысли были о вождении и ничуть не грустные (Вы же помните, что вчера мне понравилось?)

На стоянке учебных машин посплетничали немного с девушками из нашей группы. Молоденькая девчонка с соседней парты поменяла инструктора, чем осталась крайне довольна. Прежний уж очень любил поорать. Я тоже сказала, что довольна заменой.

Это я все оттягиваю рассказ об автодроме...


На автодроме нас сегодня было четверо не считая инструкторов: я на девятке, девушка на непомнючём, парнишка на красной машинке, еще один парень на грузовичке вроде ГАЗ, но не утверждаю.. Уж чего-чего, а рассматривать марки машин мне было некогда.

Сегодня меня без предисловий послали по маршруту, известному каждому начинающему водителю: змейка, гараж, эстакада... Уж послали, так послали, скажу я Вам.

Если со змейкой и гаражом я справляюсь ну подумаешь пока забываю включить поворотники, один раз сбила у змейки столбики, заезжаю за стоп линии,будь они не ладны,но в целом неплохо для второго то раза (с тем инструктором не считается, хотя тогда я все сделала с первого раза и нигде не заглохла) НО ВОТ ЭСТАКАДА мне не покорилась!


Не покорилась это мягко сказано. Нет, сам алгоритм действий я запомнила, но косячилааааа
Включить левый поворотник, ОДНОВРЕМЕННО немного отпускаем сцепление, жмем на газ до 1500-2000 оборотов и, когда машина немного присядет, отпускаем ручной тормоз..
Слово одновременно здесь ключевое! Не выходит зараза!!! Либо я вместе с ручником отпускаю совсем и педаль сцепления, либо я не успеваю сняться с ручника и ГЛОХНУ!!! 

Ой,мамочка...я эту картинку перед глазами вижу даже если они закрыты. Стыднооооо! Позади из-за меня встают все три машины. А они то уже хорошо все делают, они уже даже без инструкторов в машинах. Попытки с десятой я всё-таки вылетаю в горку (если до этого я разбила передние бампера у воображаемых машин сзади, то вылетая я еще раздолбала задние бампера у передних воображаемых ). 

Дальше не плохо. Торможу почти плавно, выруливаю почти туда куда нужно, змейку быстро почти без косяков прохожу, почти без потерь заезжаю в гараж и довольная собой подъезжаю к стоп линии, после которой снова глохну,глохну и глохну 


В итоге, когда мое время вышло, я выпозла из машины вся мокрая. Сзади все джинсы и майка были сырыми. Левая стопа горела огнем. Нет, я не устала. Я даже расстроилась, что время закончилось в тот момент, когда на автодроме остались только мы: девятка, Олег Алексеевич и я. Я уже было хотела попроситься за руль, как инструктор открыл капот и ,вскрикнув, отдернул руку. 

Вот так вот машинка и стояла до следующего ученика, успокаиваясь и отдыхая после моей борьбы с эстакадой. 

Завтра у меня нет вождения, зато есть цифровой диктант, а вот в субботу я снова буду покорять эту вершину. Надеюсь удачно!

Комментарии

  1. "если до этого я разбила передние бампера у воображаемых машин сзади, то вылетая я еще раздолбала задние бампера у передних воображаемых" - Я хохотала ))))

    А мне вот эстакада далась сразу, наверное потому что мне пришлось весь этот алгоритм сначала отработать в реале. Мы встали тогда (как сейчас помню) на светофоре, который располагался на нехилом таком подъеме, я тогда молилась чтобы сзади нас никто не пристроился...нооо сзади тут же несколько машин встало. Меня тут же бросило в холодный пот (ВЕДЬ ЭСТАКАДУ ТО Я ЕЩЕ НИРАЗУ ТО НЕ ДЕЛАЛА!!!) И тогда Артем тихим спокойным голосом диктовал что нужно делать.. все обошлось к счастью. Поэтому уже потом эстакада мне вообще казалась детским лепетом, и я никак не ожидала, что именно из-за нее могу завалить экзамен в гаи!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет,мы с Лешей обсуждали сей момент.Мне показалось странным, что на Renoult в прошлый раз я не запариваясь сходу все сделала. а здесь, зная что и куда глохну. Он сказал, что от машины многое зависит, движок слабоват..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вспомнила алгоритм действий, который мне объяснял первый инструктор.. Совсем по другому

      Удалить
  3. А для чего ручной тормоз?? Всё же проще гораздо!) Ты сейчас тоже так ездишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас у меня машина с коробкой- роботом. Проблем тронутся в горку нет совсем. А вот на механике я предпочитаю маршруты продумывать, чтобы не паниковать, если придется остановиться в горку.

      А на ручном тормозе нас учили, сказали, что это по правилам. В жизни же никто с ручника не трогается, все с педали тормоза.

      Удалить
    2. Понятно. Нас совсем по-другому учили, без ручника.
      А ты давно ездишь на этой машине? Не боишься, что (вдруг) когда-нибудь нужно будет пересесть на механику, а ты уже всё забудешь и придётся на ходу навёрстывать?

      Удалить
    3. Нет, не боюсь. Сначала очень хотела навыки нарабатывать и ездить на механике тоже. Сейчас на механику не хочу, но если есть необходимость переставить машину мужа, то выясняется, что руки-ноги помнят алгоритм действий.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала