Это так выглядит машина через минуту после того, как я выбралась из-за руля)) Бедная, намаялась она со мной.
Сегодня я ехала на вождение в приподнятом настроении и ничего не боялась. Утро прошло плодотворно: перегладила гору белья и немного прибралась. Развлечение с утюгом оставляло голову свободным для мыслей, а мысли были о вождении и ничуть не грустные (Вы же помните, что вчера мне понравилось?)
На стоянке учебных машин посплетничали немного с девушками из нашей группы. Молоденькая девчонка с соседней парты поменяла инструктора, чем осталась крайне довольна. Прежний уж очень любил поорать. Я тоже сказала, что довольна заменой.
Это я все оттягиваю рассказ об автодроме...
На автодроме нас сегодня было четверо не считая инструкторов: я на девятке, девушка на непомнючём, парнишка на красной машинке, еще один парень на грузовичке вроде ГАЗ, но не утверждаю.. Уж чего-чего, а рассматривать марки машин мне было некогда.
Сегодня меня без предисловий послали по маршруту, известному каждому начинающему водителю: змейка, гараж, эстакада... Уж послали, так послали, скажу я Вам.
Если со змейкой и гаражом я справляюсь ну подумаешь пока забываю включить поворотники, один раз сбила у змейки столбики, заезжаю за стоп линии,будь они не ладны,но в целом неплохо для второго то раза (с тем инструктором не считается, хотя тогда я все сделала с первого раза и нигде не заглохла) НО ВОТ ЭСТАКАДА мне не покорилась!
Не покорилась это мягко сказано. Нет, сам алгоритм действий я запомнила, но косячилааааа
Включить левый поворотник, ОДНОВРЕМЕННО немного отпускаем сцепление, жмем на газ до 1500-2000 оборотов и, когда машина немного присядет, отпускаем ручной тормоз..
Слово одновременно здесь ключевое! Не выходит зараза!!! Либо я вместе с ручником отпускаю совсем и педаль сцепления, либо я не успеваю сняться с ручника и ГЛОХНУ!!!
Ой,мамочка...я эту картинку перед глазами вижу даже если они закрыты. Стыднооооо! Позади из-за меня встают все три машины. А они то уже хорошо все делают, они уже даже без инструкторов в машинах. Попытки с десятой я всё-таки вылетаю в горку (если до этого я разбила передние бампера у воображаемых машин сзади, то вылетая я еще раздолбала задние бампера у передних воображаемых ).
Дальше не плохо. Торможу почти плавно, выруливаю почти туда куда нужно, змейку быстро почти без косяков прохожу, почти без потерь заезжаю в гараж и довольная собой подъезжаю к стоп линии, после которой снова глохну,глохну и глохну
В итоге, когда мое время вышло, я выпозла из машины вся мокрая. Сзади все джинсы и майка были сырыми. Левая стопа горела огнем. Нет, я не устала. Я даже расстроилась, что время закончилось в тот момент, когда на автодроме остались только мы: девятка, Олег Алексеевич и я. Я уже было хотела попроситься за руль, как инструктор открыл капот и ,вскрикнув, отдернул руку.
Вот так вот машинка и стояла до следующего ученика, успокаиваясь и отдыхая после моей борьбы с эстакадой.
Завтра у меня нет вождения, зато есть цифровой диктант, а вот в субботу я снова буду покорять эту вершину. Надеюсь удачно!
"если до этого я разбила передние бампера у воображаемых машин сзади, то вылетая я еще раздолбала задние бампера у передних воображаемых" - Я хохотала ))))
ОтветитьУдалитьА мне вот эстакада далась сразу, наверное потому что мне пришлось весь этот алгоритм сначала отработать в реале. Мы встали тогда (как сейчас помню) на светофоре, который располагался на нехилом таком подъеме, я тогда молилась чтобы сзади нас никто не пристроился...нооо сзади тут же несколько машин встало. Меня тут же бросило в холодный пот (ВЕДЬ ЭСТАКАДУ ТО Я ЕЩЕ НИРАЗУ ТО НЕ ДЕЛАЛА!!!) И тогда Артем тихим спокойным голосом диктовал что нужно делать.. все обошлось к счастью. Поэтому уже потом эстакада мне вообще казалась детским лепетом, и я никак не ожидала, что именно из-за нее могу завалить экзамен в гаи!
Свет,мы с Лешей обсуждали сей момент.Мне показалось странным, что на Renoult в прошлый раз я не запариваясь сходу все сделала. а здесь, зная что и куда глохну. Он сказал, что от машины многое зависит, движок слабоват..
ОтветитьУдалитья вспомнила алгоритм действий, который мне объяснял первый инструктор.. Совсем по другому
УдалитьА для чего ручной тормоз?? Всё же проще гораздо!) Ты сейчас тоже так ездишь?
ОтветитьУдалитьСейчас у меня машина с коробкой- роботом. Проблем тронутся в горку нет совсем. А вот на механике я предпочитаю маршруты продумывать, чтобы не паниковать, если придется остановиться в горку.
УдалитьА на ручном тормозе нас учили, сказали, что это по правилам. В жизни же никто с ручника не трогается, все с педали тормоза.
Понятно. Нас совсем по-другому учили, без ручника.
УдалитьА ты давно ездишь на этой машине? Не боишься, что (вдруг) когда-нибудь нужно будет пересесть на механику, а ты уже всё забудешь и придётся на ходу навёрстывать?
Нет, не боюсь. Сначала очень хотела навыки нарабатывать и ездить на механике тоже. Сейчас на механику не хочу, но если есть необходимость переставить машину мужа, то выясняется, что руки-ноги помнят алгоритм действий.
Удалить