К основному контенту

Вождение. Попытка номер два


Сегодня мой день разделился на ДО и ПОСЛЕ. Сегодня у меня было второе вождение, но оно же первое с новым инструктором.

Почему я рассталась с первым инструктором, можно узнать тут. Но сейчас не об этом.
У нас позади почти вся теория, многие уже две недели ходят на вождение, а я как школьник-двоечник с удовольствием прогуливаю и не парюсь. Нет,в теории я то как раз отличник, но вот не хожу на вождение с истинным удовольствием. Но закончилась моя лафа: сегодня предыдущая группа сдала экзамены в ГИБДД и инструктора освободились. Поэтому несколько дней назад Эдуард Григорьевич "прикрепил" меня к новому инструктору, о котором я знала только имя и номер автомобиля.

Еще вчера я все так же и в ус не дула, а наслаждалась жизнью. Сегодня же с утра мне реально поплохело. То что я легла в семь утра спать, меня не смущало...пока не сообразила, что одно дело хлопотать по дому, второе сидеть за рулем и как осьминог успевать своими конечностями включать,отключать,переключать,жать на педали,смотреть в зеркала,слушать ушами...бррр. В общем в разгар дня я упала спать на два часа, спасибо мамуле, она дала мне эту возможность, взяв на себя заботу о младшей дочке.

Знали бы Вы, как я не люблю сны! Нет, спать то я как раз очень люблю, но смотреть сны- увольте. Просыпаюсь с ощущением, что пахала всю ночь (два часа в данном случае), не выспалась естественно..но времени нет, надо ноги в руки и на Контейнерную.

Приехала с запасом времени, поэтому вышла на предыдущей остановке и пошла пешком. Самочувствие приговоренного к смертной казни. НЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУ! Сердце болит, в области поджелудочной острая боль, вся в холодном поту...но иду, ноги переставляю в направлении цели. Позвонила Любимому, он без слов понял все и сказал, что сейчас подъедет.

В машину к Алексею запрыгнула как в спасательную шлюпку по середине океана. Вот что бы я без него делала? ха,не пошла бы учиться на права и не тряслась бы сейчас Леша меня держал за руку и говорил, что нисколько во мне не сомневается, что я справлюсь.. Пришлось поправить макияж на глазках и выдохнув пойти к девятке (без ГУРа и прочих полезностей) во власть Олега Алексеевича.

Олег Алексеевич оказался молодым и веселым мужчиной. Узнал, что я запомнила с первого вождения и решил до автодрома ехать сам за рулем, я, конечно же, не против. 

Не доезжая до самого автодрома, но уже за чертой города, за руль предстояло сесть мне. А МИМО ТО СНУЮТ МАШИНЫ И ТЕТЕНЬКА В ГОЛУБОМ КОСТЮМЕ В ЯРКО РОЗОВОЙ
ПАНАМЕ! 


Я же решила учиться на права не для того, чтобы они пылились на полке! Значит пора садится за баранку и учиться реально справляться с этой четырех колесной штуковиной.


У Олега Алексеевича совершенно другой подход к обучению. Он сказал, что пока я не смогу без запинки трогаться с места и останавливаться, переключать скорости и разворачиваться, то мне нечего думать о городе. Ха, кто бы спорил! Я только за! В итоге отрезок дороги (не знаю сколько в м или км, так как мой дальномер сломался при рождении) я проехала с десяток раз туда и обратно, то трогаясь, то останавливаясь, то переключая скорости, ну и развороты конечно. 


Я уже во всю улыбалась. Обменивалась шутками и даже пропела немного из детской песенки))) Как ни странно, я даже не забывала смотреть в зеркала и всегда знала о приближающихся машинах, коих там было не мало. А еще тётенька с голубом костюме и ярко розовой панаме! Эта тётенька три раза перешла дорогу перед моей машиной, и еще не раз, когда я ее не видела, но она была повсюду! Еду, тетенька справа, я ее объехала... проехала дальше, развернулась, еду обратно...тётенька в голубом костюме и ярко розовой панаме снова справа...


Алгоритм действий я запомнила и уже без подсказок трогалась с места и останавливалась. Не идеально , но сама. Пару раз без команды самостоятельно переключила скорости и уже даже начала гордиться собой! За что и была послана на автодром для прохождения фигур))


Про автодром. Место красивое, а впечатление удручающее. О том, что железяка на палке это знак STOP, даже догадаться сложно. Надо будет озвучить вполне бюджетный способ оформить знаки (не забыть бы).


В прошлый раз все фигуры на автодроме я прошла почти хорошо, но я ни черта не запомнила, я просто точно следовала инструкциям и не применяла особо голову. В этот же раз я косячила на каждом шагу, даже пару раз заглохла, но я понимала то, что делают мои руки и ноги. Да, я косячила, но ни чуть не расстраивалась. Я верю, что автодром я покорю!


              -Так, Наташ, выезжаем на главную дорогу. Едем в горку, немного добавь газа..
              -ААА! Там же автобус стоит! как выезжать?
              -А дави его нахрен, нечего тут ездить (со смехом, но крепко держа руль и уверенно                                                     ведя машину по безопасной траектории)


Обратно в город вернулась со счастливой улыбкой и горящими глазами, только с дикой жаждой пить. Завтра возьму с собой воду.  

Комментарии

  1. Я горжусь тобой! Первый и самый сложный шаг сделан!

    ОтветитьУдалить
  2. Тетенька в розовой Панаме какая-то мистическая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то слово! я вообще офигевала, когда ее видела в том месте, где ее быть не должно! Вот мы ее уже объехали..и бац!снова она
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. С почином Вас! Представьте просто, что через пару таких "уроков" будете уже запросто чувствовать равновесие газ-сцепление и всё будет хорошо! Все через ЭТО прошли и ездят теперь ЛЕГКО.
    Да уж, автошкола... я в Питере первый раз за руль села. Инструктор довёл меня до слёз и говорил, что медведя велосипедом управлять легче научить, чем меня вождению автО...
    А дама в панаме это может "глюки"? Или инструктор её тоже видел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха,да я эту тётеньку сегодня видела на плотине..в том же наряде, только от дождя что-то накинула. У меня чуть икота не началась со смеху
      Да,кстати, только что Леша сказал, что сегодня ее тоже видел,так что не глюки!))

      Удалить
  4. молодчина!!!тоже все собираюсь пойти поучиться, и пока никак!завидую!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Чем дальше, тем сложнее решиться, так что не затягивай! Чем моложе,тем легче даются знания.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала