К основному контенту

Город берегись! Я еду..

Четверг

В четверг я как двоечник радовалась, что вождения у меня нет, есть только теория, правда должен был состояться числовой диктант, которым нас долго пугали,но это все ерунда.

Днем мы с Алексеем съездили в Ижевск за кондиционерами. Ох, я не представляю КАК МОЖНО НЕ ИМЕЯ ОПЫТА ДА ДАЖЕ НАВЫКОВ ВОЖДЕНИЯ ЕХАТЬ ПО БОЛЬШОМУ ГОРОДУ!!!

В четверг же я поняла, что блог меня затянул: забыла дома фотоаппарат и раз 300 подумала БЛИИИН!НУ КАКОГО ФИГА Я ЗАБЫЛА ДОМА ФОТОАППАРАТ? ВОТ СЕЙЧАС БЫ СДЕЛАЛА ФОТО ДЛЯ БЛОГА...Я так понимаю, что это клиническое..

Да,кстати, диктант я написала замечательно, не знала только пару цифр, зато теперь запомнила, что если машина вдруг встала на железнодорожном переезде и нет никакой возможности ее сдвинуть с путей, то надо подать сигнал помощи: 1 длинный гудок и 3 коротких. Так что люди, если услышите такие звуки, то помогите бедолаге.

Пятница

К трем часам дня мое сердце устало трепыхаться от недобрых предчувствий и я как на казнь поехала на место встречи с инструктором (ну, Вы же помните про предыдущее вождение, про автодром и эстакаду). Моя казнь немного отсрочилась, так как машину необходимо было отогнать на шиномонтаж, саморез красиво блестел на солнце торча из резины, но инструктор красоту не оценил))




До автодрома добирались молча. Косячить я начала сходу: за два дня я уже забыла как трогаться))). Кто-то до нас на автодроме раскидал колеса и уронил все ориентиры.. Олег Алексеевич вышел из машины, чтобы поставить все на свои места, а я тихонечко поехала.. и ведь хорошо поехала! Легко вписавшись в "гараж", я получила указание ехать дальше самостоятельно.

Эстакада! Как она меня пугала!  А тут вдруг раз и получилось. Выдохнула. До следующей горки можно по расслабиться.. 

Два часа на автодроме пролетели незаметно. Инструктор сидел в тенёчке на скамейке, а я наворачивала круги вокруг. Змейка почти получается. Гараж вообще отлично. Эстакада бывает не очень, но из 3раз 2 раза мне удается выехать хорошо. Это уже хорошо. Значит есть шанс, что осилю сию премудрость.

Солнце палило не по-августовски: за бортом +32 и нет ветра. Мне махнули рукой, чтобы дала машине отдохнуть. Пока та развлекалась с вентилятором под капотом, мне удалось сделать несколько снимков "джунглей". Так эту местность называет Олег Алексеевич. Некоторые трели птиц я слышала там впервые. Просветили меня и про змей, что там водятся. Джунгли и есть джунгли.






Если присмотреться, то на последнем фото справа внизу за деревьями видна эстакада.

На душе было легко. Легкие наполнились чистым воздухом. Я тихонечко, про себя, радовалась своим небольшим успехам.. Но недолго. 
                   -Ну что, садись за руль, поедем в город.

В город? как в город? Не хочуууу! Я ж еще ни черта не умею! КАКОЙ НАФИГ ГОРОД!!!!!!!!!

Это было внутри. Но пришлось напомнить себе, что учиться пошла, чтобы уметь ездить именно по общественным дорогам, а не выписывать кренделя на автодроме.

Села. Пристегнулась. Поехала...Как в тумане. Заглохла на первой же горке, на выезде с автодрома на дорогу (серый автомобиль, что вам понадобилось в той глуши?) По самому полуострову проехала без приключений (по нему я уже ездила, машин не очень много, не страшно было). Впереди плотина, там знак "движение без остановки запрещено".. Конечно остановка на подъеме, будь она не ладна. Дальше можно не говорить. Все догадались. Но попытки с третьей мне удалось выехать и влиться в строй машин. Рано радовалась!!! Пробка. Пришлось тормозить. Заглохла. Тронулась, но оочень медленно . 

Сзади идущий автобус понял, что ко мне жаться не стоит и сильно приотстал. К его сожалению, наш маршрут после светофора (на котором я нова заглохла) совпадал. Он начал сигналить. Инструктор высунулся в окно и наорал на водителя автобуса (водителю то я очень сочувствовала, но Олегу Алексеевичу огромное спасибо за защиту. Мне же ни слова не было сказано, кроме НАПЛЮЙ. УСПОКОЙСЯ И СПОКОЙНО ТРОГАЙСЯ.)

Улица Советская мне показалась раз в 10 длиннее, чем когда я езжу по ней в качестве пассажира. Там сложный перекресток. Светофор не горел. Но я была на самой простой траектории в этом хитросплетении дорог. Одно хорошо. Я неплохо знаю как и где нужно ехать, в какой очередности. Но одно дело ехать пассажиром и другое одновременно дрыгать ногами,дергать руками, вертеть головой, глаза как у улитки (один в одну сторону, второй в другую). Даже руль и тот то влево, то вправо уходил.

Перед вторым пешеходным переходом снова заглохла (сегодня поняла почему). Автобус не выдержал и решил меня обогнать. Одно не понятно чем он думал? Его остановка у меня почти уже справа.. он меня подрезать будет? а если я педали до кучи перепутаю??? Инструктор снова в открытое окно высказал свое мнение водителю автобуса. Мне же просто сказал, что время 5, люди едут с работы голодные и злые, попросил действовать побыстрее. Ха,как будто я не старалась. Но чем я старалась по-быстрее, тем больше глохла.

Уф, впереди выезд из города в сторону Ольховки. Там поспокойнее. Меня можно обогнать. Дорога до Ольховки далась не сложно и прошла за обсуждением распила денег при строительстве различных объектов. Трудность меня поджидала, где ее не ждали. Разворот в широком месте, но на пересечении дорог, на которых на тот момент наблюдалось движение. Ээх, снова заводим машину...Таксист сзади без пибиканья умчался, лихо обогнув меня.

Чёёрт! Я снова в городе! Пешеходов пропустила. Машину завела. Доехала до светофора красного...машину завела. Снова светофор. Не красный! Правильно, он же не работает! А надо выезжать в сторону Завьялово, то бишь на главную..а перекресток сложный. Сигналят. Тронулась. РУЛЬ ПРАВЕЕЕ!!! это уже не я, это инструктор в панике крутит руль, а я ж его крепко держу!!! Мозг с задержкой дал команду рукам, вывернули куда надо. Едем. Почти сразу перекресток. Съезд с главной налево, сзади колонна. Чертыхаюсь, знаю что дальше обгон запрещен, придется им за мной тащиться. Одно успокаивает, знак ограничения скорости 40км/ч... Я и еду сорок.

Завьялово позади. Впереди железнодорожный переезд. Угу. Про знак "движение без остановки запрещено" помню. Само собой на подъеме! Машинка сзади поступила не умно- прижалась близко. Соображает! После второй попытки завести машину и тронуться, задняя машинка, нарушая правила умчалась по встречке. Пять следующих тоже. Уф,выехала! 

До перекрестка у Мичуринки дыхание выровняла. Перекресток слепой. Голову нужно вывернуть, но я не гусь. Выехала (чудом). Проехала КШТинский лог.. Впереди светофор..красный.. Пронесло!  Все тронулись раньше, чем я до них доехала. Перекресток. Фу,поворот правый.. Справилась. Около остановки конец моего пути на сегодня. До конца урока еще осталось время
                        -На сегодня с тебя хватит. Не будем больше мурыжить. До понедельника! 

Вышла из машины. Стою. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!!! 

Позвонила Любимому, сказала, что освободилась, что скоро приду, вот только через дорогу перейду как-нибудь. Не понял. Не стала объяснять. Из памяти выковыряла как нужно переходить через дорогу, на трясущихся ногах с предосторожностями, не доверяя себе, перешла... Вот и дом. Автопилот довел до двери. Автопилот же обнял дочек, чего-то сказал и кивнул мамуле. Дальше вырубилась на бабушкиной лежанке на полу. Только сквозь сон чувствовала, как кто-то из дочек перелез через меня, вытащил свернутое вчетверо одеялко детское, натянул на меня, развернул и укрыл. Спасибо мои любимые и заботливые! Что бы я без вас делала!


Комментарии

  1. "ВОТ СЕЙЧАС БЫ СДЕЛАЛА ФОТО ДЛЯ БЛОГА...Я так понимаю, что это клиническое.." ДА да, это клиническое!

    А в остальном, я вот сейчас читала и думала: "как же хорошо что у меня все это позади", а потом вдруг вспомнила что опять все забыла нахрен и что-то взгустнула. Ээээх мне же придется весь этот мандраж еще раз пережить!!!! Мама моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя все будет хорошо. Ноги, руки, голова вспомнят что и как нужно делать. Так что не дрейфь!

      Удалить
  2. Классный рассказ!
    Мне под него вспомнилось как я рыдала на перекрёстке Богатырского и Испытателей...а там и трамваи и троллейбусы и со всех сторон Камазы бибикающие.
    Спасибо за навеянные воспоминания.
    А у Вас явное продвижение в области взаимопонимания с автО! Уже совсем скоро всё будет рутиной.
    Про забытый фотоаппарат: у меня таже картина. Без него в сумочке - никогда и никуда. А если вдруг - то страдаю. Так что:"Welcome in club!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,даже не верится, что вождением можно наслаждаться. Кажется, что каждый раз нужно преодолевать себя. Но тоже надеюсь, что скоро все изменится.

      Удалить
  3. Мне потребовалось время, чтобы не хотелось кого-то другого за руль усадить, когда нужно ехать в город побольше.
    Решающим было желание иногда без сильной половины погулять по магазинчикам, он не понимает такого времяпрепровождения и не получает от этого никакого удовольствия.
    А подружка моя не любит ездить, и без большой надобности не садится сама за руль, особенно если по городу ехать надо будет. Если и мне не хочется тоже, то мы едем на автобусе, что тоже удобно если не надо по конкретным адресам из конца в конец, а так только погулять по центральным улочкам.
    Так что есть смысл в словах "преодолевать себя". И в том, чтобы себя преодолеть есть смысл тоже.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Вчера так хотелось все послать к чертям, но вспомнила мотив пойти учиться, сжала зубы и скоро стартую на встречу к инструктору

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала